 |
Техносерв Cloud подводит итоги года
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет итоги своей работы в 2019 году.
Для Техносерв Cloud 2019 год был эффективным − количество новых клиентов увеличилось на 42% по сравнению с предыдущим годом. Самыми активными пользователями услуг стали ИТ-компании, на них приходится более 30% от общего числа заказчиков облачного провайдера. 11% составляют представители ритейла и 10% промышленные предприятия. О высоком уровне лояльности клиентов говорит тот факт, что они не только остаются с облаком Техносерв Cloud, но и рекомендуют его своим партнерам.
Продуктовая линейка Техносерв Cloud расширяется и адаптируется под потребности рынка. Сегодня в нее входит 13 сервисов, в том числе и новые: «Облачная тестовая среда», Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF), а также комплексная защита от DDoS. Данное гибкое решение можно интегрировать в систему в любое время без нарушения ее работы. Сервис отвечает одному из основных запросов клиентов – обеспечению безопасности данных в облаке и защиты от киберугроз.
Самой востребованной услугой в 2019 году остается «Виртуальный дата-центр», а одним из ключевых PaaS-продуктов стала информационно-технологическая инфраструктура под платформу SAP HANA, которая построена на оборудовании и программных решениях ведущих мировых производителей. Она включает в себя вычислительный комплекс, системы виртуализации, хранения данных, резервного копирования и восстановления данных, ЛВС и мониторинг. При этом комплекс виртуализации разделяется на два кластера: первый – для сред тестирования и разработки, второй – для продуктивной среды.
Техносерв Cloud непрерывно работает над развитием инфраструктурной составляющей. В связи с увеличением количества клиентов на 40% был расширен кластер VMware в сегменте «Защищенный». Для заказчиков, которые требовательно относятся к производительности своих систем, в первом квартале 2020 года планируется запуск в эксплуатацию новых процессоров с частотой 3 ГГц. В том числе они подойдут клиентам, которые используют систему 1С и планируют перенести её в облако Техносерв Cloud.
Кроме того, расширено «Облачное S3 хранилище»: введено в эксплуатацию два высокопроизводительных кластера – Eric и Stan, построенных на Dell R730xd. «Объектное хранилище» было обновлено до версии 7.1.2, устранены ряд несовершенств, связанных с работой Access Lists и Identity and Access Management (IAM). Платформа виртуализации OpenStack оптимизирована с помощью усовершенствованного типа хранения данных, построенного на базе СХД Ceph с применением накопителей NVMe Flash. Завершена модернизация DWDM-сетей с помощью платформы Ekinops 360.
Техническая поддержка клиентов Техносерв Cloud в 2019 году была оказана на высоком уровне. При SLA на уровне 99,95% время реакции и положительного закрытия инцидентов составляло 20% от установленного контрактом.
«Очень приятно отметить прирост заказчиков наших сервисов из различных отраслей. Уровень применения облачных услуг в бизнесе увеличивается. По данным исследований IDC Russia, рынок облаков стремительно растет и продолжит активно развиваться, как минимум, на протяжении пяти лет. В ближайшие четыре года рынок IaaS и PaaS-решений вырастет до 51 млрд рублей к 2024 году. Мы продолжим горизонтальное масштабирование нашей платформы. Сейчас думаем над созданием еще одной площадки. Кроме того, в ближайшем будущем планируется расширение продуктовой линейки. Например, добавлено резервное копирование на базе Veeam, среда работы с контейнерами Kubernetes, появится новая услуга для администрирования, управления и поддержки инфраструктуры заказчика в облаке – Cloud Managed Services», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 20:51, 19.12.2019
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |