|
На М-1 «Беларусь» построят экодук
Главгосэкспертиза России, по данным пресс-службы структуры, рассмотрела проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство экодука на 184 километре автомобильной дороги М-1 «Беларусь». По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.
Экодуки представляют собой мосты или тоннели, по которым животные переходят через оживленные автотрассы, причем ими пользуются не только крупные и мелкие животные, но и беспозвоночные. Их сооружение помогает сохранить единство среды обитания животных и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
«Сохранение численности представителей животного мира, мест их обитания и миграции является важной задачей по охране окружающей среды при строительстве автодорог и железнодорожных магистралей, - отмечает главный специалист Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Лидия Когтева. - Поэтому в мире появились мостовые сооружения под названием «экодуки», на которых создается ландшафтная обстановка, приближенная к окружающей местности, и обеспечиваются противошумные меры. Все это позволяет сохранить экологическую обстановку в местах обитания фауны».
Первый экодук был построен в 1950-х годах во Франции. В России их строить начали не так давно: первый и пока единственный экодук появился в 2016 году в Калужской области, на 170 километре трассы М-3 «Украина».
На федеральной трассе М-1 «Беларусь» неоднократно были зафиксированы выходы лосей на проезжую часть. Повторяющиеся из года в год маршруты миграции этих животных были изучены – и в результате появилось решение построить три экодука: на 316, 218 и 184 километрах трассы. Проектные решения, рассмотренные Главгосэкспертизой России, предусматривают строительство экодука в виде мостового сооружения через автомобильную дорогу на 184 километре «Беларуси», в районе сельского поселения Потаповское в Смоленской области. Длина сооружения составит более 76 м, а ширина – 50 м. Экодук выполнят из асфальтобетона, покроют щебенистым грунтом, а сверху проложат восьмидесятисантиметровый слой крупного песка и плодородной земли для посадки кустарников и травы. Также запланирована установка шумозащитных экранов.
Сооружение предназначено для лосей и других диких животных, по нему допускается переход домашнего скота и людей. Однако конструкция экодука не рассчитана на проезд автомобилей.
Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Генеральный проектировщик - АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 02:00, 24.12.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|