 |
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
В декабре компания «Гарант» выпустила новую разработку – онлайн-сервис «ОКПД 2. Поиск кодов и особенности закупок». ОКПД 2 – это общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Наиболее часто классификатор применяется при проведении закупок на любом уровне: от федерального до регионального и муниципального. При размещении закупок заказчик обязан указать, к какому коду ОКПД 2 относится предмет закупки, а также определить, имеются ли какие-либо запреты/ограничения/преференции в рамках закупок. С решением подобной задачи поможет справиться новый онлайн-сервис от ГАРАНТа, который делает возможным быстрый и удобный поиск такой информации. Достаточно ввести код, наименование нужного товара, работы или услуги в поисковую строку – и сервис моментально найдёт все подходящие под запрос коды, в том числе и те, которые входят в группировку (класс, подкласс, группу и т.д.). Если у найденной категории есть ограничения, запреты, преимущества или другие особенности по закупкам, они будут отмечены в соответствующих столбцах таблицы. Для более подробного их изучения можно перейти в список перечней, в которые входит код, с комментариями экспертов, в доступной форме поясняющими суть особенности. Поиск в сервисе осуществляется с учётом нормативно-правовых актов, утвердивших перечни товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены запреты, ограничения, преимущества и дополнительные требования к участникам при их закупке. Все изменения в законодательстве постоянно отслеживаются, данные сервиса своевременно актуализируются, поэтому можно быть уверенным, что информация самая свежая. Новый онлайн-сервис станет незаменимым помощником для специалистов по закупкам и существенно облегчит их повседневную работу.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 17:22, 25.12.2019
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия357 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия350 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |