Машиностроительная группа отгрузила одному из крупнейших производителей агрохимии в стране первую партию конвейерного оборудования. 55-метровый ленточный конвейер разработан для тяжелых условий эксплуатации (влажность до 100%, температура окружающей среды до +45 градусов). С целью защиты металлоконструкции применено специальное лакокрасочное покрытие с категорией антикоррозионной активности С5-М («очень высокая, морская»), а также из нержавеющей стали изготовлены болтовое соединение става и механизм натяжки конвейерной ленты. Кроме того, оборудование имеет лучшие характеристики по производительности в сравнении с ранее используемым (600 т/час вместо 500 т/час) и гарантирует большую надежность: оснащен немецким электрооборудованием фирмы Nord и немецкой конвейерной лентой Continental. Конвейер будет установлен в основном производстве для транспортировки хлористого калия. Это первый опыт работы группы «КАНЕКС» с «Минудобрениями». В тендере, который состоялся летом, машиностроительная группа обошла четырех поставщиков, предложив наилучшее по цене и качеству решение. По условиям договора, производитель должен обеспечить разработку проектного решения, изготовить и поставить оборудование и комплектующие. Подготовку площадки, монтаж и пусконаладку оборудования заказчик оставил за собой. В следующем году сотрудничество продолжится. «КАНЕКС» и «Минудобрения» подписали контракт на поставку в феврале роторного питателя — специфического оборудования, которое применяется при подаче порошковых материалов. Разработку технического задания стороны вели совместно. «Уходящий год ознаменовался для группы «КАНЕКС» большим объемом контрактации на транспортирующее оборудование с производителями минерального сырья: «Еврохимом» и «Уралкалием», «Руссолью» и «Минудобрениями», — подводит итоги коммерческий директор АО «КАНЕКС ТЕХНОЛОГИЯ» Илья Колунтаев. — Доверие ключевых игроков рынка означает рост наших компетенций и мотивирует на дальнейшее развитие. Наша цель — превзойти иностранных машиностроителей. Результаты этого года ярко говорят: мы на верном пути к достижению этой цели». ______ Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, станков и инструмента. Оказывает полный комплекс услуг для горнодобывающих компаний: от проектирования до строительства и запуска предприятия в эксплуатацию. АО «Минудобрения» (г. Россошь Воронежской области) — одно из крупных предприятий отрасли, единственный производитель минеральных удобрений в Черноземье. Специализируется на выпуске азотных и комплексных удобрений, продукции неорганической химии.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 01:04, 28.12.2019
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».