Банк Русский Стандарт подвел итоги Года театра в России: женщины покупают билеты чаще мужчин
Банк Русский Стандарт отметил, что в 2019 году средний чек покупки в категории «театр» практически не изменился и составил 2965 руб. против 2921 руб. годом ранее. Статистика банка показала, что самое большое количество билетов в театр в 2019 году купили женщины. Так, на их долю пришлось 58% от всех операций по дебетовым картам Банка Русский Стандарт в категории «театр», тогда как на мужчин – 42%. Примечательно, что по сравнению с 2018 годом женщины увеличили свою активность в этой культурной сфере – в прошлом году на них приходилось 56%, а на мужчин – 44% от общего числа операций. На молодежь 21-29 лет приходится лишь 10% от суммы всех операций в категории «театр», а на клиентов младше 20 лет и вовсе меньше 1%. Что вполне ожидаемо – это поколение больше предпочитает классическому виду искусства яркие шоу и походы в кинотеатр. В театр же по традиции идут люди более старшего поколения. Так, по сумме и количеству операций здесь лидируют держатели карт Банка Русский Стандарт в возрасте 30-39 лет (35% и 34% соответственно). На втором месте – категория 50+ (29% по сумме и 29% по количеству покупок), а на третьем – категория 40-49 лет (25% по сумме и 22% по количеству покупок). При этом отметим, что самый высокий средний «театральный» чек, 5135 руб., был у самых молодых клиентов – младше 20 лет. Это объяснимо тем, что представители данного поколения чаще выбирают походы на дорогостоящие театрализованные шоу, постановки мирового уровня. На втором месте – клиенты 40-49 лет (3264 руб.), на третьем – 30-39 лет (3 076 руб.). Жители каких городов России в 2019 году вели самую активную театральную жизнь? Так выглядит рейтинг топ-5 городов в зависимости от объема операций по дебетовым картам Банка Русский Стандарт в сегменте «театр»: 1. Москва; 2. Санкт-Петербург; 3. Челябинск; 4. Казань; 5. Красногорск. Больше половины от общего объема операций приходится на Москву. Однако Санкт-Петербург удерживает пальму первенства культурной столицы относительно Москвы в статистике средних чеков в категории «театр» в 2019 году, здесь средняя сумма операции выше, чем в столице: 3138 руб. против 2942 руб. К слову, по сравнению с 2018 годом этот разрыв сократился – в прошлом году средний чек по Санкт-Петербургу составлял 3 969 руб. против «московского» в 2 915 руб. У жителей Челябинска, оказавшегося на третьем месте рейтинга, весьма насыщенная культурная жизнь благодаря нескольким театрам самой различной тематики – от драматического и музыкального до кукольного, оперы и балета. Средний чек одной операции в категории «театр» в этом городе в 2019 году – 2 567 руб. В 2018 году он был немного выше – 2695 руб. Славится несколькими популярными театрами и Казань, занявшая 4-ое место рейтинга. Так, например, ее «Татарский театр оперы и балета Мусы Джалиля» входит в число крупнейших в России. Средний чек в сегменте «театр» в Казани в 2019 году вырос по сравнению с 2018 годом – 1951 руб. против 1804 руб. Попал в список городов-театралов и подмосковный Красногорск ввиду соседства с одним из самых популярных концертных залов. Кстати, именно в Красногорске в Год Театра был отмечен самый высокий средний чек по стране в 2019 году – 6329 руб., который вырос по сравнению с 2018 годом (он был 5778 руб.). Самый большой оборот по дебетовым картам Банка Русский Стандарт в сегменте «театр» пришелся на «высокие» сезоны. Так, в 2019 году пиковыми по количеству операций стали октябрь и ноябрь. Это объясняется тем, что к этим месяцам, после традиционного сентябрьского открытия театрального сезона по окончании летних каникул, новая программа уже опробована на зрителях, становится понятно – какие премьеры прошли успешно и на них стоит посмотреть. Далее в рейтинге по количеству операций идут предновогодний декабрь и праздничный январь. Замыкает пятерку лидеров март – судя по всему, мужчины хорошо знают, что билет в театр будет отличным подарком к Женскому дню. Методология: в рамках исследования были изучены все операции по дебетовым картам Банка Русский Стандарт в категории «театр» в 2019 и 2018 году. Проанализированы сумма, количество операций и средние чеки в зависимости от пола, возраста, географии и месяцев года. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.