«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовали результаты отраслевого медиарейтинга российских лизингодателей по итогам 2019 года. По данным исследования, «Балтийский лизинг» занял вторую строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации среди ведущих лизинговых компаний России, увеличив этот показатель вдвое. Эксперты составили рейтинги по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. В годовом рейтинге-2019 отражена работа двадцати лизинговых организаций. «Как и в 2018 году в тройку лидеров по количеству упоминаний вошел «Балтийский лизинг». Объем информационного поля компании в 2019 году вырос в два раза», - говорится в сообщении портала FedLeasing.ru. Как следует из данных диаграммы исследования, за 12 месяцев прошлого года в региональных и федеральных СМИ было зафиксировано 12516 упоминаний о компании. Также составители рейтинга отмечают, что индекс заметности «Балтийского лизинга» в 2019 году показал рост - 5,8% к уровню 2018 года. Так, в информационном поле компании наиболее популярными стали новости об участии экспертов «Балтийского лизинга» во всероссийских и региональных отраслевых мероприятиях, где они делились аналитической информацией, касающейся тенденций рынка и прогнозов развития отрасли. Также интерес аудитории был вызван публикациями о новых предложениях в продуктовой линейке лизингодателя. «СМИ упоминали уникальные возможности, предоставляемые «Балтийским лизингом» для покупателей автомобилей бренда КамАЗ, Volkswagen, Nissan Qashqai, Renault и Chevrolet. Тиражировались в СМИ и сообщения о размещении компанией выпуска трехлетних облигаций <…>. «Балтийский лизинг» стал главным партнером тест-драйва автомобилей BMW, предложил своим клиентам автомобиль Fuso Canter на специальных условиях, объявил о старте программы «Лизинг-драйв», - сообщается в тексте рейтинга. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Справка: * СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1181112-baltiyskiy-lizing-zanyal-vtoroe-mesto-v-otraslevom-mediareytinge-po-itogam-2019-goda/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.