 |
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
Компания Intersoft Lab улучшила визуализацию аналитики в мобильном приложении «Референт» для топ-менеджеров банков. Руководители получили в распоряжение «живые» дашборды с детализацией показателей и расширенными возможностями персонализации.
Мобильное приложение «Референт» от компании Intersoft Lab предназначено для анализа и контроля ключевых показателей деятельности банка с помощью мобильных телефонов и планшетов, работающих на платформах iOS и Android. Сервис помогает акционерам и топ-менеджерам банка, находясь даже вне офиса, анализировать состояние бизнеса и оперативно отслеживать критические изменения показателей эффективности и прибыльности, показателей ликвидности, нормативов, риск-показателей, бюджетных данных и др. Руководители получают возможность удаленно контролировать важные события и своевременно регулировать ситуацию.
В обновленной версии приложения «Референт» для первых лиц предложены интерактивные дашборды с возможностью расшифровки показателей: теперь просматривая информационную панель, например, с показателями доходности филиалов, руководитель может сразу получить детализацию по каждому филиалу и увидеть значения по отдельным статьям его доходов. Кроме того, дашборды стали более персонализированы, за счет возможности использования корпоративных цветовых палитр, логотипов и гибкой настройки отображения легенд, всплывающих подсказок, зуммирования и пр.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab: «Мы оперативно реагируем на запросы наших заказчиков и предоставляем новые возможности для просмотра банковской аналитики в мобильном приложении «Референт». Дашборды теперь позволяют не просто просматривать статичную информацию, но углубляться в нее, чтобы в деталях увидеть из чего сложится тот или иной показатель. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать решение для повышения удобства работы пользователей с данными».
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 19:31, 23.01.2020
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия376 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия369 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |