 |
Школьники из Кружкового движения НТИ создали 70 прототипов игр с яркой социальной направленностью
Более 40 школьников из 14 команд стали финалистами соревнований по разработке компьютерных игр GAME.DEV. Финал состязаний пройдет с 25 февраля по 1 марта в Дальневосточном федеральном университете. В отборочном этапе GAME.DEV приняли участие 1027 учеников средних и старших классов, интересующихся разработкой игр и гейм-дизайном. Ребята из 70 городов России и стран СНГ представили 72 конкурсных проекта. Каждый проект представлял собой демо-версию игры на тему «Игры делают мир лучше». Разработчики построили задания так, чтобы пройти отборочный тур могли даже школьники без опыта работы с игровым движком. В заключительный тур вышли школьники из Астраханской, Воронежской, Калининградской, Московской, Свердловской, Томской, Тульской, Ульяновской, Ярославской областей, Алтайского, Краснодарского, Пермского, Приморского, Ставропольского краев, Республик Башкортостан и Татарстан, Санкт-Петербурга и Севастополя. Финалистами стали команды, которые создали прототипы игр про сортировку мусора, изучение строения мозга, помощь бездомным животным, борьбу с алкоголизмом. Подростки не остались равнодушны и к пожарам в Австралии — одна из игр посвящена спасению кенгуру и коал. Ярко выраженным направлением конкурсных работ стала фантастика. Школьники продемонстрировали знакомство с классической литературой, кинематографом и наукой, используя художественные приемы, где герои менялись телами и решали головоломки, в идею которых легли задачи Альберта Эйнштейна. Также были представлены работы, свидетельствующие о сильном культурном бэкграунде разработчиков. Одной из команд удалось создать атмосферный 2.5D платформер в пиксельной стилистике, с упором на сюжет, основанный на реальных событиях из историографии Японии. «70 проектов для абсолютно новых соревнований — хороший результат, но эксперты обратили особое внимание на широту тем и достаточно высокий уровень игр, разработанных школьниками всего за несколько дней, — подчеркнул лидер рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрий Земцов. — Создание игр, которые способны доносить идеи хорошего, доброго, полезного и делать мир лучше, оказалась очень удачной темой для соревнований и привлекла внимание школьников, ведь игровая индустрия понятна им, увлекательна, при этом требует решения серьезных задач». Организаторами и партнерами соревнований GAME.DEV выступают Кружковое движение НТИ, Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Центр НТИ по нейротехнологиям, виртуальной и дополненной реальности ДВФУ, Фонд новых форм развития образования, Университет ИТМО, студия KEFIR Games, Псковский государственный университет, компания DevGAMM и крупнейшие компании-разработчики компьютерных игр: Epic Games (Unreal Engine, Fortnite) и Wargaming.net (World of Tanks, Master of Orion). «Каждый из нас мечтал в детстве создать лучшую на свете игру, и очень здорово, что ребята начинают делать свои первые шаги к этой цели в такой ранний период. Может быть, некоторые проекты и не до конца совершенны, но бесценно наблюдать, как в участниках разгорается живой интерес к инженерному делу, потушить который практически невозможно!», — оценил результаты работы, проделанной школьниками, директор по развитию бизнеса KEFIR Games Алексей Пестриков. Финал соревнований GAME.DEV пройдет в Дальневосточном федеральном университете (г. Владивосток, остров Русский) с 25 февраля по 1 марта 2020 года. Проекты участников оценят эксперты — представители игровой индустрии и академического сообщества. Главный приз — бесплатное участие в DevGAMM — крупнейшей конференции для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Белоруссии.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 17:26, 29.01.2020
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия88 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |