 |
Linxdatacenter подводит итоги года: новые сервисы, новые компетенции и планы по расширению в 2020 году
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, подвела итоги своей деятельности в 2019 году на рынке поставщиков услуг коммерческих дата-центров России.
Основным направлением работы компании в прошедшем году стала разработка ИТ-сервисов, ориентированных на решение конкретных бизнес-задач.
На протяжении всего 2019 года тема защиты персональных данных в свете законодательных инициатив в России и ЕС оставалась в фокусе, что нашло свое отражение в запуске Linxdatacenter сервиса «Защищенное облако 152-ФЗ». Это комплексная услуга аренды виртуальной инфраструктуры для компаний, работающих с персональными данными граждан РФ.
В сервисе реализованы меры защиты информации, отвечающие требованиям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Сервис предназначен для компаний, регулярно работающих с персональными данными (медицина, страхование, банки, электронная торговля) и помогает бизнесу соблюсти требования законодательства РФ в отношении размещаемой ИТ-инфраструктуры. Клиенты компании решают значительную часть задач, связанных с обеспечением соответствия законодательству, по принципу «единого окна» и в рамках одного контракта.
В 2019 году продолжил развиваться пул сетевых сервисов ЦОДов Linxdatacenter. Компания запустила комплексное решение по построению и обслуживанию сетевой инфраструктуры, сервис по созданию и управлению клиентской автономной системой, решение по резервированию сетевой инфраструктуры и резервный удаленный доступ к сетевому оборудованию.
Помимо этого, перечень новых услуг Linxdatacenter пополнился сервисом по управлению контейнерами, услугой по утилизации оборудования, а также собственной точкой обмена трафиком (IX).
Внедрение новых решений сопровождалось повышением экспертизы сотрудников компании в облачных сервисах Linxdatacenter, в том числе по работе с глобальной облачной платформой AWS.
Одним из индикаторов продуктивной работы компании стало включение Linxdatacenter в отраслевые рейтинги ведущих аналитических агентств, оценивающих такие направления ИТ-рынка России, как услуги для телеком-операторов, сегмент IaaS, ИТ-решения для ритейла. Компания заняла третье место среди операторов услуг ЦОД в России и показала хорошие результаты в списке топ-100 крупнейших ИТ-компаний России по версии двух ключевых отраслевых изданий. «Мы позитивно оцениваем итоги 2019 года по всем направлениям, выбранным в качестве стратегических. Улучшение уровня сетевой связности, развитие направления информационной безопасности, новые возможности построения ИТ-систем на базе гибридного облака, запуск решения по размещению персональных данных – все эти бизнес-направления Linxdatacenter в 2019 году оправдали ожидания в качестве драйверов развития компании. По предварительным итогам выручка компании выросла на 13%.
В 2020 приоритеты нашего развития будут сосредоточены на расширении присутствия в Москве, дальнейшем наращивании компетенций в сервисах информационной безопасности, а также выводе сетевой инфраструктуры на новый уровень для построения современных мультиоблачных решений через сотрудничество с международными провайдерами», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter в России Ольга Соколова.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Контактное лицо: Мария Свистунова
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 18:16, 29.01.2020
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |