Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor представляет новые ML-решения для модных брендов и омниканальной розничной торговли

Москва — 30 января 2020 г. — Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о выходе в общий доступ сразу нескольких решений, призванных помочь модным брендам и омниканальным ретейлерам оптимизировать управление складскими запасами, повысить точность планирования спроса и предложения, увеличить эффективность производства и ускорить вывод модной продукции на рынок.
В число новых решений, построенных на технологии машинного обучения (ML), вошли продукты Infor Retail Allocation, Infor Omni-Channel Planning for Brands, последняя версия Infor CloudSuite PLM for Fashion, а также Infor Nexus RFID Scan & Pack.
Джордан К. Спир (Jordan K. Speer), руководитель международного исследовательского отдела в сегменте организации снабжения компании IDC, отметила: «Ретейлеры, которые не способны минимизировать затраты путем оптимизации планирования, создания и движения продукции по всей цепочке поставок, окажутся не в состоянии конкурировать со своими соперниками. Оптимизация требует умения разрабатывать и выпускать опытные образцы, организовывать производство максимально близко к рынку сбыта, а также перемещать товарные запасы настолько быстро, насколько вообще возможно. И это одинаково верно для физических магазинов и онлайн-торговли».
«Для этого необходима, во-первых, единая точка доступа к данным обо всех товарных запасах, а во-вторых, способность доставлять заказы из любой точки в пространстве, которая будет оптимальной с учетом целого набора факторов, непрерывно меняющихся в режиме реального времени, — подчеркнула Джордан К. Спир. — Все программные решения и аналитические системы должны быть унифицированы, чтобы предоставлять одну-единственную актуальную версию данных, обеспечивать хорошее понимание этих данных и возможность принимать взвешенные решения на их основе. Без этого ретейлеры не смогут вести успешный бизнес на современном рынке».
Род Джонсон, генеральный управляющий и руководитель Infor в Северной и Южной Америке, также заметил: «Постоянные инвестиции Infor в машинное обучение и инновационные методики планирования открывают для модных и lifestyle-брендов, а также ретейлеров совершенно новые возможности. Прежде всего, благодаря нашим решениям они получат точное представление о текущем спросе на составные элементы своих продуктов и на готовую продукцию. Кроме того, в их распоряжении окажется платформа, которая способна поддерживать еще более короткие жизненные циклы продукции, чем раньше. Всё вместе это позволит значительно сократить объемы потерь, снизить стоимость продукции и общие трудозатраты, которые возникают внутри цепочки поставок — от закупки молний до доставки готовых изделий».

Решение Infor Retail Allocation
Infor Retail Allocation использует технологию машинного обучения Infor, чтобы решить проблемы оптимального распределения товарных запасов — обеспечить максимум продаж товара по «полной цене» и свести к минимуму уценку и нецелевые потери.
В решении реализована поддержка мультимодального фулфилмента с учетом всех типов спроса и узлов, включая поставщиков, распределительные центры и магазины. Решение позволяет ретейлерам планировать размещение товарных запасов в соответствии с этапами жизненного цикла — от запуска до финальной распродажи. Таким образом можно оптимизировать маржу на протяжении всего жизненного цикла для каждого продукта.
Infor Retail Allocation — одно из первых отраслевых решений в своем классе, построенных на технологии машинного обучения и позволяющих ретейлерам пополнять запасы товаров в распределительных центрах и доставлять их в магазины в рамках единого процесса. Это, помимо прочего, помогает существенно уменьшить сопутствующие трудозатраты.

Решение Infor Omni-Channel Planning for Brands
В решении Infor Omni-Channel Planning for Brands возможности машинного обучения применяются для планирования спроса и предложения в условиях, когда бренд одновременно работает с конечными покупателями через систему оптовых поставок и по каналам прямых продаж (D2C).
С Infor Omni-Channel Planning модным и lifestyle-брендам больше не нужно подбирать два отдельных инструмента или использовать сразу в оптовом сбыте и D2C-инструмент, лучше приспособленный для работы только в одном из сегментов. Решение поддерживает: планирование спроса и для опта, и для розницы; планирование снабжения на основе консолидированного спроса; распределение товарных запасов по каналам, поставщикам и магазинам; планирование закупок составных элементов по методикам удельной нормы расхода материалов и минимальной закупочной партии. Решение также интегрировано с Infor Nexus — платформой для взаимодействия с поставщиками, которая облегчает работу с вендорами компонентов изделий, производственными компаниями и оптовыми закупщиками.
Infor Omni-Channel Planning — одно из первых решений для планирования спроса и поставок в омникальном бизнесе, задействующее алгоритмы машинного обучения. Решение позволяет вести эффективное планирование для розницы и опта, помогает сократить нецелевые расходы и трудозатраты, связанные с планированием.

Решение Infor CloudSuite PLM for Fashion

Шестнадцатая версия решения Infor CloudSuite PLM (Product Lifecycle Management) for Fashion помогает модельерам быстрее выводить свою продукцию и коллекции на рынок и лучше контролировать этот процесс.
Современный пользовательский интерфейс решения поддерживает функцию перетаскивания объектов, облегчая работу с необходимой информацией для конечных пользователей. Также Infor CloudSuite PLM for Fashion предлагает инструменты для работы с партнерами. Система позволяет гибко разграничивать доступ и открывать для партнеров возможность просмотра технологических пакетов и ознакомления с отзывами по опытным образцам. Благодаря этому можно заметно сократить объем неструктурированных коммуникаций по электронной почте.
Так как решение интегрировано с Infor CloudSuite Fashion (M3) на базе платформы Infor OS, системы могут свободно обмениваться данными. В итоге задачи, привязанные к конкретным рабочим процессам, видны и в комплексных процессах верхнего уровня. Происхождение данных, используемых в рамках задач, не имеет значения. Все документы, создаваемые в Infor CloudSuite PLM, хранятся в приложении для управления документами Infor OS. Таким образом обеспечиваются актуальность, целостность и обновляемость всех данных при смене версии решения.

Решение Infor Nexus RFID Scan & Pack

Решение Infor Nexus Scan & Pack позволяет ретейлерам и модным брендам использовать для фабричной упаковки продукции RFID-метки, обеспечивая аккуратность упаковки, а также соответствие работы производства отраслевым требованиям и целевым показателям эффективности. С помощью решения автоматически фиксируются и проверяются данные EPC (электронного кода продукта), выявляются вышедшие из строя и задублированные метки. В итоге можно добиться высокой точности контроля факта доставки — до уровня отдельной вещи — без необходимости физической обработки каждой единицы продукции.
Решение является составной частью программного пакета Infor Nexus Factory Management, который отвечает за своевременную реализацию и соблюдение требований по упаковке продукции в картон и по нанесению этикеток, а также непосредственно обеспечивает формирование этикеток и уведомлений об отправке надлежащего образца. Функция сканирования RFID помогает вести учет с точностью до отдельного изделия и оптимизировать процессы упаковки продукции на производстве. При этом данные EPC можно отслеживать с помощью другого продукта Infor — Infor Nexus Supply Chain Traceability, предназначенного для снижения рисков бренда, связанных с потенциальными проблемами при реализации продукции.

Заинтересовались? Больше информации о решениях Infor вы можете найти здесь:
• Пост в блоге Infor: «Harness the power of AI to optimize allocation and replenishment».
• Брошюра «Infor Omni-Channel Planning».
• Описание решения Infor Demand Management.
• Описание решения Infor CloudSuite PLM for Fashion.
• Описание решения Infor Nexus Global Supply Chain Management.

О компании Infor

Компания Infor является глобальным лидером в области облачных технологий для бизнеса. В Infor работают 17 300 сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 68 000 клиентов в более чем 170 странах. Программное обеспечение Infor создано для прогресса. Узнать больше вы можете по ссылке:

В число клиентов Infor входят:
20 ведущих аэрокосмических компаний;
9 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;
14 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;
19 из 20 крупнейших городов США;
18 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;
14 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;
13 из 20 ведущих ретейл-компаний;
4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;
17 из 20 ведущих международных банков;
9 из 10 крупнейших международных отельных брендов;
7 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.

Контактное лицо: infor
Компания: Infor
Добавлен: 16:12, 31.01.2020 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия222
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия226
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия228
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия228
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия232
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия230
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия226
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия58
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия277
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия268
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия274
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия268
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия268
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия275
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия91
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru