Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Получение кредита для закрытия микрозаймов: опыт от кредитного брокера ЛионКредит

Микрофинансовые компании по-прежнему остаются одним из ключевых игроков на российском рынке кредитования. Несмотря даже на то, что об их грабительских процентах на уровне 365% годовых известно сегодня едва ли не каждому, поток клиентов в компании, предоставляющие «займы до зарплаты». И нередко обращение к ним превращается в замкнутый круг: для закрытия одного микрозайма оформляется другой и т.д. Людей привлекает мнимая простота получения денег, многие по-прежнему уверены, что для получения кредита в банке нужно слишком много времени и средств. И они опять и опять обращаются в МФО. И чем больше витков будет делать этот замкнутый круг, тем сложнее будет из него выбраться. Однако «сложно» не значит «невозможно»: это доказывают на примере одного из последних обращений специалисты кредитного брокера ЛионКредит.
Суть проблемы
В брокерскую компанию в один из первых дней января обратился гражданин К. с просьбой помочь ему взять кредит. В ходе общения выяснилось, что деньги ему нужны для расчета по имеющимся микрозаймам, на которые ежемесячно уходит больше половины зарплаты. Причем, по словам самого К., с каждым месяцем он отдает кредиторам все больше денег, поскольку и на погашение долгов, и на жизнь зарабатываемых денег ему не хватает. В результате на момент обращения к услугам брокера у него накопилось 6 микрозаймов в разных МФО со средней процентной ставкой 1.05% в день – или свыше 383% годовых. Причем здесь имел место так называемый кочующий долг – сумма задолженности практически не уменьшалась из-за грабительских процентов, и клиенту раз за разом приходилось брать все новые займы под те же грабительские проценты.
С помощью же кредитного брокера К. хотел получить банковский кредит на сумму, достаточную для единовременного закрытия всех микрозаймов. Однако, осознавая специфический характер своей ситуации, он разумно решил не пытать счастья самостоятельно, а доверить подбор подходящего кредита специалистам соответствующего профиля.
Что было сделано
Главную проблему в ситуации клиента К. составляло отнюдь не большое количество незакрытых займов, что с учетом нововведений от 1 октября 2019 года само по себе плохо. Основную сложность его ситуации создавал тот факт, что все открытые долги являлись микрозаймами – а банки крайне неохотно кредитуют клиентов МФО, и чем богаче история оформления микрозаймов, тем меньше вероятность одобрения кредитной заявки такого клиента. Объясняется это тем, что по отчасти справедливому мнению финансистов клиенты МФО представляют собой рискованную аудиторию, которой легче отдавать в 35-40 раз больше денег в виде процентов, нежели пройти стандартную банковскую проверку.
Поэтому необходимо было определить как можно больше положительных сторон потенциального заемщика, которые в совокупности могли бы перекрыть негативный характер активного пользования услугами МФО. Для этого была проведена масштабная работа:
сделаны запросы в БКИ, которые показали, что проблемных займов у гражданина К. не случалось;
получено подтверждение официального трудоустройства с указанием стажа, карьерного роста и уровня зарплаты;
определено отсутствие каких-либо других обязательств и обременений.
Собранные документы показали, что каких-то значимых проблем у клиента кредитного брокера не имелось. В кредитной истории были обнаружены 2 просрочки, но они были краткосрочными и имели место 5 лет назад, после чего в КИ было добавлено множество новых записей.
С трудоустройством и, следовательно, подтверждением дохода у К. проблем тоже не имелось:
надежная компания, работающая на рынке более 10 лет;
общий стаж работы в компании 5 лет;
последнее повышение с увеличением зарплаты имело место 7 месяцев назад;
для подтверждения дохода клиент был готов предоставить справку по форме 2-НДФЛ.
В целом такие условия позволяли рассчитывать на предоставление банками относительно выгодных условий. Для их определения был проанализирован весь объем кредитных предложений, среди них были выбраны те, которые более всего отвечали имеющимся условиям – в том числе отличались демократичным отношением к клиентам МФО. В дальнейшем для сужения круга были сравнены между собой условия разных кредиторов – в результате были отобраны 4 наиболее подходящих предложения. По всем им были отправлены кредитные заявки. В скором времени было получено 3 одобрения, среди которых в конечном итоге был определен вариант с оптимальными условиями. Выбранный банк согласовал и выдал всю необходимую сумму.
Что получил клиент
Вот основные результаты, которые К. получил благодаря обращению к помощи специалистов ЛионКредит:
получение нужной суммы денег и закрытие всех долгов перед МФО;
снижение процентной ставки до 28.5% по сравнению с прежними 383% годовых;
уменьшение размера ежемесячной выплаты с 57000 руб. до 16700 руб.;
необходимость погашать только 1 займ вместо 6;
более эффективный контроль погашения долга – банк на каждый платеж, сделан ли он через кассу, банкомат или мобильное приложение, выдает квитанцию, в то время как в МФО контроль взносов и сумм списываемых процентов гораздо более сложный для понимания.

Контактное лицо: Яна
Компания: LionCredit
Добавлен: 21:31, 01.02.2020 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru