Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Получение кредита для закрытия микрозаймов: опыт от кредитного брокера ЛионКредит

Микрофинансовые компании по-прежнему остаются одним из ключевых игроков на российском рынке кредитования. Несмотря даже на то, что об их грабительских процентах на уровне 365% годовых известно сегодня едва ли не каждому, поток клиентов в компании, предоставляющие «займы до зарплаты». И нередко обращение к ним превращается в замкнутый круг: для закрытия одного микрозайма оформляется другой и т.д. Людей привлекает мнимая простота получения денег, многие по-прежнему уверены, что для получения кредита в банке нужно слишком много времени и средств. И они опять и опять обращаются в МФО. И чем больше витков будет делать этот замкнутый круг, тем сложнее будет из него выбраться. Однако «сложно» не значит «невозможно»: это доказывают на примере одного из последних обращений специалисты кредитного брокера ЛионКредит.
Суть проблемы
В брокерскую компанию в один из первых дней января обратился гражданин К. с просьбой помочь ему взять кредит. В ходе общения выяснилось, что деньги ему нужны для расчета по имеющимся микрозаймам, на которые ежемесячно уходит больше половины зарплаты. Причем, по словам самого К., с каждым месяцем он отдает кредиторам все больше денег, поскольку и на погашение долгов, и на жизнь зарабатываемых денег ему не хватает. В результате на момент обращения к услугам брокера у него накопилось 6 микрозаймов в разных МФО со средней процентной ставкой 1.05% в день – или свыше 383% годовых. Причем здесь имел место так называемый кочующий долг – сумма задолженности практически не уменьшалась из-за грабительских процентов, и клиенту раз за разом приходилось брать все новые займы под те же грабительские проценты.
С помощью же кредитного брокера К. хотел получить банковский кредит на сумму, достаточную для единовременного закрытия всех микрозаймов. Однако, осознавая специфический характер своей ситуации, он разумно решил не пытать счастья самостоятельно, а доверить подбор подходящего кредита специалистам соответствующего профиля.
Что было сделано
Главную проблему в ситуации клиента К. составляло отнюдь не большое количество незакрытых займов, что с учетом нововведений от 1 октября 2019 года само по себе плохо. Основную сложность его ситуации создавал тот факт, что все открытые долги являлись микрозаймами – а банки крайне неохотно кредитуют клиентов МФО, и чем богаче история оформления микрозаймов, тем меньше вероятность одобрения кредитной заявки такого клиента. Объясняется это тем, что по отчасти справедливому мнению финансистов клиенты МФО представляют собой рискованную аудиторию, которой легче отдавать в 35-40 раз больше денег в виде процентов, нежели пройти стандартную банковскую проверку.
Поэтому необходимо было определить как можно больше положительных сторон потенциального заемщика, которые в совокупности могли бы перекрыть негативный характер активного пользования услугами МФО. Для этого была проведена масштабная работа:
сделаны запросы в БКИ, которые показали, что проблемных займов у гражданина К. не случалось;
получено подтверждение официального трудоустройства с указанием стажа, карьерного роста и уровня зарплаты;
определено отсутствие каких-либо других обязательств и обременений.
Собранные документы показали, что каких-то значимых проблем у клиента кредитного брокера не имелось. В кредитной истории были обнаружены 2 просрочки, но они были краткосрочными и имели место 5 лет назад, после чего в КИ было добавлено множество новых записей.
С трудоустройством и, следовательно, подтверждением дохода у К. проблем тоже не имелось:
надежная компания, работающая на рынке более 10 лет;
общий стаж работы в компании 5 лет;
последнее повышение с увеличением зарплаты имело место 7 месяцев назад;
для подтверждения дохода клиент был готов предоставить справку по форме 2-НДФЛ.
В целом такие условия позволяли рассчитывать на предоставление банками относительно выгодных условий. Для их определения был проанализирован весь объем кредитных предложений, среди них были выбраны те, которые более всего отвечали имеющимся условиям – в том числе отличались демократичным отношением к клиентам МФО. В дальнейшем для сужения круга были сравнены между собой условия разных кредиторов – в результате были отобраны 4 наиболее подходящих предложения. По всем им были отправлены кредитные заявки. В скором времени было получено 3 одобрения, среди которых в конечном итоге был определен вариант с оптимальными условиями. Выбранный банк согласовал и выдал всю необходимую сумму.
Что получил клиент
Вот основные результаты, которые К. получил благодаря обращению к помощи специалистов ЛионКредит:
получение нужной суммы денег и закрытие всех долгов перед МФО;
снижение процентной ставки до 28.5% по сравнению с прежними 383% годовых;
уменьшение размера ежемесячной выплаты с 57000 руб. до 16700 руб.;
необходимость погашать только 1 займ вместо 6;
более эффективный контроль погашения долга – банк на каждый платеж, сделан ли он через кассу, банкомат или мобильное приложение, выдает квитанцию, в то время как в МФО контроль взносов и сумм списываемых процентов гораздо более сложный для понимания.

Контактное лицо: Яна
Компания: LionCredit
Добавлен: 21:31, 01.02.2020 Количество просмотров: 423
Страна: Россия


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru