Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» выросла до версии 2.0

С момента появления на рынке в апреле прошлого (2009) года эта конфигурация заметно прибавила в удобстве, функциональности и технологичности. За год выходило несколько технических релизов. И вот теперь объем сделанных изменений дает основания говорить о новой версии программы.
Были учтены пожелания и рекомендации многочисленных пользователей системы, а также дилеров, внедряющих ее в других регионах России и СНГ. Среди компаний, использующих у себя это решение – не только небольшие компании, но и крупные федеральные структуры, нашедшие в программе оптимальное сочетание возможностей и инвестиций.
Экономический кризис внес свои коррективы в планы продаж программного продукта. Однако динамика оставалась положительной, за год было проведено несколько десятков внедрений. В том числе – освоены методы дистанционного внедрения. Это заметно снижает расходы заказчиков и делает теперь доступной программу даже для компаний, не имеющих опытных локальных внедренцев.
Александр Васильковский, руководитель отдела разработок и внедрений Axistem Group, отметил: "Благодаря активному распространению программы, мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу над ошибками и на развитие продукта. Динамика у нас сейчас очень высокая. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы решения, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами – физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы".
Изначально конфигурация «Управление малым бизнесом» проектировалась и создавалась не столько программистами, сколько консультантами и внедренцами. Это было очень важно – заложить в программу именно то, что нужно реальным пользователям и руководителям небольших компаний, а не то, что напридумывали программисты.
Именно поэтому в конфигурации есть целый ряд уникальных моментов, отличающих программу от аналогов. Например, планирование поступлений в различных срезах с возможностью комплексного анализа, а также общая ориентация системы на «связку» Продажи + Бюджетирование. Это дает руководителям компаний существенное повышение эффективности и управляемости. И рынок весьма положительно реагирует на такую концепцию управленческой информационной системы для малого и среднего бизнеса.
Подробнее о конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» можно узнать здесь - http://axistem.ru/crm/smb-crm.php

Контактное лицо: Китушин Викентий
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group
Добавлен: 23:12, 11.05.2010 Количество просмотров: 833


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия61
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия55
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия59
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия59
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия63
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия60
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия62
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия53
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru