|
Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей
Системный интегратор Navicon обогатил свою линейку отраслевых решений для фармацевтической отрасли новым продуктом Navicon Connect. Решение является прикладным и автоматизирует удаленное взаимодействие полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью решения медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачами, выбирать наиболее эффективный сценарий проведения удаленного визита и достигать своих KPI.
Распространение коронавируса поставило перед фармацевтическими компаниями новый вызов. Полевые сотрудники при посещении больниц и аптек сталкиваются с риском заражения, а также с высокой загруженностью врачей и фармацевтов. В результате эффективность очных визитов значительно снижается, или же их проведение становится невозможным. Ситуация дополнительно осложняется уходом медицинских представителей на больничный или на карантин, что фактически сводит выполнения KPI к минимальным значениям.
Компания Navicon оперативно проанализировала сложившуюся ситуацию и сконцентрировала силы на том, чтобы помочь своим клиентам и другим участникам рынка. В результате было разработано решение, которое поможет фармацевтическим компаниям перевести своих полевых сотрудников на дистанционный формат работы с врачами и фармацевтами. Navicon Connect быстро развертывается в облаке, соответствующем требованиям действующего законодательства, и не требует смены CRM-системы, ранее используемой для выполнения визитной активности. Медицинский представитель может организовать удаленный визит в любой удобной для него точке, используя для этого компьютер, телефон или планшет с доступом в интернет.
Первая версия решения включает следующий функционал:
Создание и совершение звонка из карточки клиента; Загрузка индивидуального скрипта разговора в зависимости от типа клиента; Заполнение анкеты медицинским представителем во время звонка; Фиксацию результатов разговора с клиентом; Создание задач на звонки при отсутствии ответа на звонок клиентом; Приложение для записи разговора с клиентом к карточке звонка.
Решение предполагает интеграцию с существующей активной клиентской базой медицинского представителя и телефонией, что позволит автоматически фиксировать все данные об исходящих звонках. Входящие и пропущенные звонки также фиксируются в привязке к медицинскому представителю и клиенту благодаря встроенной автоматической идентификации по номеру телефона с возможностью автоматического создания связанной задачи на звонок для медицинского представителя.
При планировании удаленного визита, медицинский представитель может выбрать один из нескольких доступных скриптов разговора, наиболее подходящий и эффективный для работы с конкретным клиентом. Все результаты проведенных звонков и данные call tracking можно включить в отчетность системы (или иного интегрируемого решения) для контроля и проверки качества работы медицинских представителей менеджментом фармацевтической компании.
В следующих версиях решение Navicon Connect будет обогащено дополнительной функциональностью, что позволит расширить спектр задач, решаемых в рамках удаленных визитов, и повысить эффект от использования решения.
«Удаленные визиты и раньше были эффективной альтернативой очному визиту, а теперь они, возможно, станут единственным каналом для прямого общения с врачами и фармацевтами. Поэтому фармкомпаниям нужно как можно скорее научиться управлять удаленной работой своих медпредставителей. Когда ситуация стабилизируется, часть визитов можно будет оставить в таком формате, что поможет сократить расходы на перемещения и повысить продуктивность работы полевых сотрудников», – комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma&FMCG компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 01:03, 01.04.2020
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|