Наша команда ИАЦ «Евразия-Поволжье» завершила еще 2 цикла вебинаров: «Мой карьерный рост» и «Я-экспортер».
Наши лекторы максимально старались быть полезными для вас, информативными. Мы надеемся, что с каждым вебинаром вы и ваши проекты становитесь лучше.
Цикл «Мой карьерный рост» был посвящен общей теме цифровизации современной экономики, новым компетенциям молодых специалистов. Спикерами были люди, которые уже успели построить успешную карьеру, люди, которые уже в молодые годы занимают престижные должности.
Первый вебинар в рамках данного цикла провела специалист по инвестициям АО "Корпорация развития Саратовской области" - Абдураупова Азизахан Газыхановна. Она является молодым специалистов и сравнительно недавно, как и многие финалисты нашего проекта столкнулась с поиском работы после окончания учебы, с новыми цифровыми реалиями к которым нужно адаптироваться и успешно внедрять в работу, чтобы быть востребованным специалистом. В ходе вебинара она рассказал про свой путь, поделилась лайфхаками по саморазвитию со студентами и молодыми специалистами.
Следующим нашим спикером стала Дударева Евгения Валерьевна - начальник Регионального Центра Инжиниринга Саратовской области. Евгения Валерьевна рассказала как молодым предпринимателям, стартаперам правильно управлять своими проектами и как их презентовать. Она поделилась с молодыми специалистами своей презентцией, в которой четко прописаны все детали того, с чего начинать, как презентовать свой проект.
Также в общей тематике цифровизаци современной экономики выступил генеральный директор ООО «Интернет-людей» - Новиков Сергей Викторович. Его компания занимается научными исследованиями в области естественных и технических наук. Тема его онлайн-семинара звучала следующим образом: «Цифровизация бизнеса – современные инструменты». Сергей Викторович подробно рассказал про действующие цифровые инструменты, которые может использовать молодой предприниматель для построения бизнеса в современных экономических реалиях.
Как мы и анонсировали одним из спикеров стала представитель агентсва по трудоустройству. Директор кадрового агенства «ЭкоСтатус» Саратовская Анна Александровна выступила с темой «Роль кадровых агентств в функционировании рынка труда».
Также про построение карьеры говорила Молдажанова Сауле - преподаватель дисциплин Организационное Поведение и Лидерство и HR Менеджмент в ASMB Astana School of Management and Business. Сауле Молдажанова имеет более 20 лет опыта работы в таких компаниях международного уровня, как Beeline Kazakhstan, Ernst & Young, Deloitte & Touche, KPMG, Baker Hughes Services International, Национальный Демократический Институт Международных Отношений/Проект USAID Алматы. Проходила практику в Business Partnering Boot Camp, Цюрих, Швейцария. В ходе вебинара она сделала акцент н следующие вопросы: правильное составление резюме, основные принципы прохождения собеседования, состояние рынка труда.
Завершил цикл вебинаров о карьерном росте Тажибаев Алибек, рассказавший об исследованиях в бизнесе. Он является директором Центра Аналитических Исследований "Евразийский Мониторинг", а также директор по развитию представительства SBS Swiss Business School в Казахстане. Тема онлайн-семинара звучала следующим образом: «Исследование рынка, как инструмент эффективного управления бизнесом».
Цикл онлайн-семинаров в марте назывался «Я-экспортер», был посвящен ведению внешнеэкономической деятельности.
Первым спикером выступил доцент кафедры таможенного дела РУДН, к.э.н. - Худжатов Микаил Бекзадаевич. Тема его выступления: «Валютный контроль при совершении экспортно-импортных операций с товарами в ЕАЭС».
Так как наши финалисты и просто зрители находятся на евразийском пространстве и построения бизнеса на территории стран участниц ЕАЭС является актуальной темой, то и второй наш спикер затронул ее. Вахрушев Валентин Юрьевич - кандидат экономических наук, доцент кафедры таможенного дела РУДН рассказал о вопросах таможенной логистики в ЕАЭС.
Следующим нашим спикером стала Долгова Дарья Алксандровна – выпускница Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В данный момент Дарья Александровна проходит стажировку в Евразийской экономической комиссии в Отделе международного взаимодействия в Департаменте развития интеграции. В ходе онлайн-семинара она рассказала о взаимодействии бизнес-сообществ и ЕАЭС.
Также про экспортную деятельность рассказала Герчикова Елена Зиновьевна. Елена Зиновьевна - заведующая кафедрой торгового дела и гостинично-туристического бизнеса ССЭИ РЭУ им. Плеханова, педагог Школы экспорта РЭЦ. В ходе своего вебинара она рассказала, что и как нужно делать молодым предпринимателям, чтоб успешно вести экспорто-ориентированный бизнес.
Завершил серию вебинаров, посвященную внешнеэкономической деятельности - Уполномоченный представитель торгпредства Республики Казахстан в Российской Федерации по Саратовской области - Бисенгалиев Руслан Сапаргалиевич. Он поделился своим личным опытом ведения ВЭД. Тема вебинара: «Международный маркетинг: практический опыт».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».