 |
Leta Capital инвестирует $1M в компанию MyBuddy.ai – пионера в разработке виртуальных учителей – на фоне мирового бума онлайн-обучения
Российский венчурный фонд LETA Capital стала лид-инвестором компании MyBuddy.ai – создателя нового направления в дистанционном образовании. Технологии и продукты MyBuddy позволяют детям изучать английский язык с помощью виртуальных учителей и искусственного интеллекта, эффективно решая задачу предоставления ученикам достаточного объема речевой практики.
На данном этапе объем вложений венчурного фонда LETA Capital в проект составил $1 млн.
Для LETA Capital вложения в сферу EdTech являются одним из стратегических направлений деятельности. Так, в настоящее время в портфеле фонда уже представлен ряд стремительно развивающихся стартапов, поставляющих сервисы интерактивного обучения на рынки США, Европы, Азии и Латинской Америки. Это компании Cerevrum, Devar и NovaKid.
Приложение Buddy представляет собой виртуального анимационного репетитора английского языка, в игровой форме дающего детям базовые разговорные навыки, достаточные для общения во многих ситуациях. Отличительная особенность Buddy — голосовые AI-технологии. С их помощью виртуальный учитель строит диалог с ребенком, тем самым тренируя навыки живого общения в самых разных контекстах. Технологии MyBuddy.ai высоко оценили на международном уровне. Так, стартап стал первой в истории российской командой, получившей Первую премию за инновации на международном конкурсе образовательных технологий GESA 2019 (Global Edtech Startup Award) в Лондоне.
С момента запуска весной 2018 года приложение Buddy уже скачали более одного миллиона пользователей во всём мире; оно входит в TOP App Store в категориях «Для детей» и «Образование». Сегодня свыше 20 тысяч платящих студентов практикуют разговорный английский вместе с виртуальным репетитором Buddy, причем их число выросло в 10 раз всего за год. Сервисы MyBuddy.ai востребованы в Европе и Латинской Америке, а также среди детей иммигрантов в США.
Благодаря поддержке Leta Capital, MyBuddy.ai планирует совершить революцию на рынке преподавания английского языка при помощи искусственного интеллекта. Напомним, что в январе этого года MyBuddy.ai объединилась с другим пионером в разработке виртуальных учителей — калифорнийской компанией Edwin. Ранее Edwin получил финансирование от ведущих американских венчурных фондов, включая General Catalyst, Y Combinator и Google Assistant Investments Program. Объединив технологии двух инновационных проектов и получив дополнительное финансирование, MyBuddy.ai ставит целью решить одну из глобальных проблем образования — недостаток квалифицированных учителей – и построить международный бизнес, заняв лидирующее положение в мировой индустрии EdTech в области обучения иностранным языкам. Примечательно, что сделка происходит на фоне всеобщего бума онлайн-образования и вынужденного перехода детей на домашнее обучение. Очевидно, что в такой ситуации и ученики, и учителя как никогда нуждаются в помощи передовых технологий.
«Многие эксперты онлайн-образования говорили мне, что невозможно создать полностью виртуального учителя, – говорит Александр Чачава, управляющий партнер фонда LETA Capital. – Мы как раз любим инвестировать в компании, которые делают невозможное возможным и меняют рынки и подходы к образованию во всем мире!»
«Сегодня в мире более полумиллиарда детей изучает английский язык, и лишь малая доля учеников достигает уровня свободного владения языком. Основная причина – катастрофический недостаток разговорной практики. Именно эту проблему мы и решаем, создавая виртуального говорящего учителя английского», – комментирует Иван Крюков, сооснователь и генеральный директор MyBuddy.ai.
Контактное лицо: Анна
Компания: LETA Capital
Добавлен: 05:41, 12.04.2020
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия133 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия121 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия130 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия166 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
Алтайский ГАУ станет площадкой «Диктанта Победы 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:59, 09.04.2025, Россия86 |
25 апреля Организационный комитет «НАША ПОБЕДА» при поддержке Минобрнауки России проводит в России и за рубежом ежегодный Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – «Диктант Победы». |
На заводах Желдорреммаша завершилось обучение методу QRQC, https://ao-zdrm.ru/, 20:57, 09.04.2025, Россия62 |
На заводах АО «Желдорреммаш» завершилось корпоративное обучение методам оперативного реагирования на возникающие несоответствия (QRQC, Quick Response Quality Control) – системе мероприятий, направленной на улучшение качества за счет оперативного определения причин возникновения производственных проблем и быстрых действий по устранению несоответствий. |
Полсотни жителей Абакана написали Тотальный диктант, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:56, 09.04.2025, Россия53 |
Несмотря на ураганный ветер, в республиканской столице знатоки русского языка написали Тотальный диктант в офлайн формате на двух площадках: Хакасском госуниверситете и библиотеке «Ровесник». В международной акции приняли участие 47 человек. |
|
 |