Linxdatacenter представила Remote Toolkit – комплекс ИТ-инструментов для работы в условиях пандемии
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, разработала комплекс ИТ-инструментов для ведения бизнеса в условиях карантина.
Ранее Linxdatacenter заявляла о предоставлении облака на безвозмездной основе компаниям, бизнес которых пострадал от карантина в связи с пандемией COVID-19. Новое решение предназначено для организаций, которые вынуждены в период пандемии адаптировать свои процессы под удаленную работу и справляться с повышением нагрузки на ИТ-инфраструктуру.
Массовый перевод сотрудников на удаленную работу, перенос мероприятий и командировок в онлайн-формат, рост спроса на все онлайн-сервисы приводят к увеличению нагрузки на ИТ-сервисы компании. Необходимо настраивать новые подключения, расширять каналы связи, организовывать доступ к ресурсам, расположенным в локальных серверных, подключать новые приложения для совместной работы, использовать дополнительные средства информационной безопасности.
Linxdatacenter создала экосистему, в которой бизнесу доступны по запросу: - неограниченное развертывание новых ИТ-мощностей и расширение пропускной способности каналов; - удаленные рабочие столы с полной настройкой, интеграцией и защитой; - решения для резервирования.
Комплексное решение строится на ресурсах собственных дата-центров и облачных платформ Linxdatacenter и на базе сервисов глобальных провайдеров – Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud, Alibaba Cloud, Nutanix Xi и других.
Доступ к глобальным платформам позволит компаниям быстро наращивать ИТ-ресурсы, не останавливая бизнес-процессы из-за дефицита мощностей своего “железа” в условиях резкого роста рабочих нагрузок – например, путем добавления удаленных рабочих столов сотрудников.
Linxdatacenter дает бизнесу возможность организовать подключение к глобальным сервисам совместной работы, настроить связность между ИТ-инфраструктурой в РФ и за ее пределами, а также подключиться к крупнейшим SDN-провайдерам и сетям обмена трафиком и контентом по всему миру: (IX) Equinix, DE-CIX, London-IX и AMS-IX. Площадки Linxdatacenter в Москве и Санкт-Петербурге связаны выделенным каналом, а также имеют прямое подключение к инфраструктуре SDN-провайдера Megaport в STO1 в Швеции и Equinix FR5 в Германии. Подключение к глобальным провайдерам и сервисам занимает 1-2 дня.
Linxdatacenter, как владелец точки обмена трафиком на своих площадках, дает возможность операторам связи сократить время задержки трафика. Также подключение к IX Linxdatacenter позволит компаниям, у которых развернуты сервисы на таких платформах, как Amazon, Google и Azure, построить выделенный канал до глобальных облачных провайдеров, существенно уменьшая время обращения к их ресурсам.
Не менее важной частью комплекса ИТ-решений станут удаленные рабочие столы от Linxdatacenter. Сервис включает в себя терминальные серверы с подключением по RDP на базе облака Linxdatacenter, виртуальные рабочие станции Amazon WorkSpaces и сервисы Microsoft Office 365 в облаке. Отдельно следует отметить инструментарий, обеспечивающий защиту корпоративных данных – защищенное VPN-соединение, ИБ-инструменты и сканирование устройств пользователей, а также многофакторную аутентификацию.
Сервис удобен для сотрудников, работающих удаленно, а также временно наемных сотрудников, так как дает возможность быстро развернуть предустановленный комплект всех необходимых программ – офисный пакет, приложения для конференций, полный контур защиты от внешних угроз и безопасное VPN-подключение.
Благодаря связности с глобальными провайдерами, компании смогут абсолютно безопасно настроить виртуальные рабочие места в удобном для них сервисе: Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Nutanix Xi Cloud, Oracle Cloud.
В условиях массовой удаленной работы резко возрастают риски потери инфраструктуры и данных. Linxdatacenter предлагает комплекс решений по резервированию на базе технологий Veeam. Инструменты обеспечивают сверхвысокую доступность данных и приложений благодаря возможностям резервного копирования, восстановления и репликации через удобную консоль управления. Использование облака Linxdatacenter избавляет компании от необходимости поддерживать собственную удаленную инфраструктуру для задач бэкапа.
«Услуга по расширению ИТ-мощностей и пропускной способности каналов будет безусловно востребована бизнесом. Нагрузка на каналы будет продолжать расти, в том числе за счет компаний, которые традиционно работали в оффлайне, переводят свою деятельность в онлайн при помощи видеоконференцсвязи – например, многие спортивные студии уже перешли на цифровые тренировки. Уверена, что комплекс решений Linxdatacenter в сфере связности и резервирования будет полезен многим компаниям», - комментирует Ольга Соколова, генеральный директор Linxdatacenter.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 19 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.