|
GameNet-челлендж Кружкового движения НТИ сформирует пул игровых компаний, созданных школьниками и студентами
865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран примут участие в первом GameNet-челлендже Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Масштабный проект стартовал 6 апреля – участников ждет насыщенная образовательная программа и работа с экспертами игровой индустрии. Лучшие технологические команды получат поддержку при выходе на новый рынок игровых решений – GameNet. Накануне старта челленджа состоялся вебинар с участием инициаторов и организаторов проекта. По словам спецпредставителя Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, ключевая задача челленджа – сформировать пул компаний, проектов, созданных школьниками и студентами, лучшие из которых станут частью нового рынка НТИ – GameNet. «Современный мир меняется в сторону игроподобия, и все большую роль играют те навыки, которые активно развиваются в игровой индустрии. Каждый игровой проект решает ключевую задачу – как удержать человека в игре, и на фоне пандемии и перевода учебного процесса в онлайн, эта задача стала актуальна для образования. Рано или поздно игровые механики найдут свое место в образовании и других сферах, и те команды, которые войдут в 20-е годы XXI века с таким мышлением и компетенциями, выстрелят, – подчеркнул Дмитрий Песков. – Мы уверены: новое поколение, выросшее в цифровом мире, может сделать что-то по-настоящему великое, и рассчитываем, что компании-лидеры челленджа станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы, который формируется сегодня». Лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов подчеркнул, что по итогам челленджа Кружковое движение НТИ рассчитывает получить пул новых партнеров в лице технологических команд, которые выросли из вчерашних кружковцев – школьников и студентов. «Кружковое движение с 2015 года работает в офлайн-форматах, собирая молодых людей вместе и заряжая большими вызовами, которые они стараются решить. GameDev оказался очень удачной темой для объединения сообщества кружковцев и решения технологической задачи в онлайне, а сам челлендж становится новым форматом совместной работы школьников и студентов со всей страны, – отметил Дмитрий Земцов. – Поколение, с которыми мы работаем, может создать не просто игровой продукт, а принципиально новые практики будущего, лежащие за новыми рынками. Те люди, которые принимают участие в челлендже, пока только хотят создать технологическую компанию и вырваться на рынок, но, на самом деле, это поколение сформирует новое представление о том, как управлять миром, чтобы человеку в нем жилось интересно и осмысленно». К проведению онлайн-челленджа и работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и др. Руководитель отдела R&D Wargaming Александр Зезюлин объяснил, зачем компаниям-лидерам участвовать в подобных проектах. «Игровым компаниям всегда очень не хватает подготовленных сотрудников, и работа с молодежью поможет получить в наши ряды больше сильных бойцов. Кроме того, игровая индустрия имеет достаточно неоднозначный имидж. Вместе с Кружковым движением НТИ мы поднимаем на флаг установку «Игры делают мир лучше» и будем, в первую очередь, работать с теми, кто стремится на практике доказать это утверждение, - пояснил Александр Зезюлин. - Сформировать технологическую компанию из школьников и студентов возможно уже сейчас. В финале соревнований Game.Dev мы видели парней и девчонок с отличными навыками практического дизайна, видели хороший взрослый код, огромный потенциал. В этом челлендже шире и учебная часть, и прикладная работа, а значит, участники как никогда близки к созданию не демо версии, а реальной игры». Раскрывая образовательную программу челленджа, руководитель отдела Discovery R&D Wargaming Роман Романов подчеркнул, что онлайн-формат – это одновременно и вызов самостоятельности учеников, и возможность вовлечь больше участников, чем было бы возможно офлайн. «Учиться ребята будут сами, мы лишь берем на себя роль наставников, поможем сориентироваться в многообразии учебного контента в доступных форматах – стримах, обсуждениях, онлайн-сессиях ответов на вопросы, помогая, тем самым, реализовать их идеи. Такой формат требует высокой самостоятельности и проактивности участников – эти компетенции крайне важны для работы как в GameNet, так и на других рынках. С другой стороны, работая онлайн, мы сможем поддержать гораздо больше молодых людей, которые хотят реализоваться в этой сфере», - отметил Роман Романов. Стоит отметить, что заявки на участие в челлендже подали школьники и студенты из 61 субъекта Российской Федерации: от Приморского края до Республики Крым, а также восьми зарубежных государств: Беларуси, Греции, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Турции, Украины и Эстонии. Первый учебный трек продлится до 31 мая. Участникам предстоит освоить образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и др., доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам. Во втором этапе – в июне-августе – лучшие проекты ждет акселерация: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам GameNet-челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 00:11, 14.04.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|