Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GameNet-челлендж Кружкового движения НТИ сформирует пул игровых компаний, созданных школьниками и студентами

865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран примут участие в первом GameNet-челлендже Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Масштабный проект стартовал 6 апреля – участников ждет насыщенная образовательная программа и работа с экспертами игровой индустрии. Лучшие технологические команды получат поддержку при выходе на новый рынок игровых решений – GameNet.
Накануне старта челленджа состоялся вебинар с участием инициаторов и организаторов проекта. По словам спецпредставителя Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, ключевая задача челленджа – сформировать пул компаний, проектов, созданных школьниками и студентами, лучшие из которых станут частью нового рынка НТИ – GameNet.
«Современный мир меняется в сторону игроподобия, и все большую роль играют те навыки, которые активно развиваются в игровой индустрии. Каждый игровой проект решает ключевую задачу – как удержать человека в игре, и на фоне пандемии и перевода учебного процесса в онлайн, эта задача стала актуальна для образования. Рано или поздно игровые механики найдут свое место в образовании и других сферах, и те команды, которые войдут в 20-е годы XXI века с таким мышлением и компетенциями, выстрелят, – подчеркнул Дмитрий Песков. – Мы уверены: новое поколение, выросшее в цифровом мире, может сделать что-то по-настоящему великое, и рассчитываем, что компании-лидеры челленджа станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы, который формируется сегодня».
Лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов подчеркнул, что по итогам челленджа Кружковое движение НТИ рассчитывает получить пул новых партнеров в лице технологических команд, которые выросли из вчерашних кружковцев – школьников и студентов.
«Кружковое движение с 2015 года работает в офлайн-форматах, собирая молодых людей вместе и заряжая большими вызовами, которые они стараются решить. GameDev оказался очень удачной темой для объединения сообщества кружковцев и решения технологической задачи в онлайне, а сам челлендж становится новым форматом совместной работы школьников и студентов со всей страны, – отметил Дмитрий Земцов. – Поколение, с которыми мы работаем, может создать не просто игровой продукт, а принципиально новые практики будущего, лежащие за новыми рынками. Те люди, которые принимают участие в челлендже, пока только хотят создать технологическую компанию и вырваться на рынок, но, на самом деле, это поколение сформирует новое представление о том, как управлять миром, чтобы человеку в нем жилось интересно и осмысленно».
К проведению онлайн-челленджа и работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и др. Руководитель отдела R&D Wargaming Александр Зезюлин объяснил, зачем компаниям-лидерам участвовать в подобных проектах.
«Игровым компаниям всегда очень не хватает подготовленных сотрудников, и работа с молодежью поможет получить в наши ряды больше сильных бойцов. Кроме того, игровая индустрия имеет достаточно неоднозначный имидж. Вместе с Кружковым движением НТИ мы поднимаем на флаг установку «Игры делают мир лучше» и будем, в первую очередь, работать с теми, кто стремится на практике доказать это утверждение, - пояснил Александр Зезюлин. - Сформировать технологическую компанию из школьников и студентов возможно уже сейчас. В финале соревнований Game.Dev мы видели парней и девчонок с отличными навыками практического дизайна, видели хороший взрослый код, огромный потенциал. В этом челлендже шире и учебная часть, и прикладная работа, а значит, участники как никогда близки к созданию не демо версии, а реальной игры».
Раскрывая образовательную программу челленджа, руководитель отдела Discovery R&D Wargaming Роман Романов подчеркнул, что онлайн-формат – это одновременно и вызов самостоятельности учеников, и возможность вовлечь больше участников, чем было бы возможно офлайн.
«Учиться ребята будут сами, мы лишь берем на себя роль наставников, поможем сориентироваться в многообразии учебного контента в доступных форматах – стримах, обсуждениях, онлайн-сессиях ответов на вопросы, помогая, тем самым, реализовать их идеи. Такой формат требует высокой самостоятельности и проактивности участников – эти компетенции крайне важны для работы как в GameNet, так и на других рынках. С другой стороны, работая онлайн, мы сможем поддержать гораздо больше молодых людей, которые хотят реализоваться в этой сфере», - отметил Роман Романов.
Стоит отметить, что заявки на участие в челлендже подали школьники и студенты из 61 субъекта Российской Федерации: от Приморского края до Республики Крым, а также восьми зарубежных государств: Беларуси, Греции, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Турции, Украины и Эстонии.
Первый учебный трек продлится до 31 мая. Участникам предстоит освоить образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и др., доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам. Во втором этапе – в июне-августе – лучшие проекты ждет акселерация: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам GameNet-челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы.

Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 00:11, 14.04.2020 Количество просмотров: 414
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия117
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия113
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия49
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия130
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия39
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия47
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия51
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия48
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия100
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия106
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия104
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия212
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия292
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия397
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия339
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru