 |
Пандемия и PR: какую коммуникационную стратегию выбрать?

На экономический кризис, вызванный COVID-19, все бренды отреагировали по-разному: одни ушли «в подполье» переждать турбулентность (многие бренды выбрали эту стратегию), другие, напротив, проактивны в коммуникациях, открыты и ищут способ помочь – мы это называем «ПАНДЕМИЯ ДОБРА». Именно этот путь – наиболее выигрышная коммуникационная стратегия, которая применима абсолютно ко всем сферам бизнеса: от FMCG до самолетостроения.
Основной вопрос в том, стоит ли заниматься PR в условиях кризиса. Чтобы ответить на этот вопрос, представьте, что ваш друг в беде. Как вы себя поведете? Ответ очевиден: надо помогать! PR – это как раз тот самый инструмент, который поможет выстроить позицию бренда, как помощника и друга в восприятии вашей аудитории. Для этого необходимо придерживаться активной коммуникационной стратегии: предложите любой позитивный контент, который будет полезен в условиях сложившейся ситуации. Чем вы более открыты в коммуникации – тем это лучше для репутации бренда с точки зрения PR. Компании, которые сейчас «помогают», а не «выживают» – формируют себе целый отряд адвокатов бренда из всех людей, которые так или иначе узнают об этом и потом становятся суперлояльны к бренду на долгие годы! Именно эта аудитория становится «друзьями» бренда. Те же, кто отмалчивается и ничего не предпринимает – упускают эту возможность!
Но как быть активным в условиях, когда большинство классических инструментов PR стали не доступны: журналистов не пригласить на пресс-завтрак, презентацию новинок тоже провести не получится... Что делать? Предлагаем подборку инструментов, которые сейчас наиболее эффективны.
Для работы со СМИ: 1) Онлайн пресс-конференции Классика работы со СМИ, но в режиме онлайн. Схема работы та же, но все происходит в сети. Проработайте информационный повод, создайте сценарий мероприятия (да-да, сценарий и продумывание выступления никто не отменял), пригласите журналистов. 2) Акции добра Многие люди сейчас нуждаются в помощи: врачи, бабушки и дедушки, люди в больницах и на самоизоляции. Подумайте, как ваш бренд может поддержать их? В качестве примера делимся нашим последним кейсом с кондитерской фабрикой «Победа». Компания выпустила новую линейку шоколада Charged Immunity с добавлением витаминов и микроэлементов для поддержки иммунитета. Бренд отправил подарочные наборы врачам в звучащую на всю Россию больницу в Коммунарке. Наша задача, как PR-агентства, заключалась в том, чтобы отработать этот информационный повод. Мы анонсировали акцию в СМИ и получили более 35 публикаций в СМИ и многомиллионный охват. Задача была не в том, чтобы похвастаться, а в том, чтобы поддержать повестку дня. В «сухом» деловом пресс- релизе мы без рекламы и расхваливания продукции рассказали о том, что компания сделала доброе дело. Этот шаг помог бренду показать своим личным примером, что помощь и поддержка – это то, что сейчас очень нужно людям и поделиться добром может каждый. Не стоит упускать эту возможность. Делайте добро и мир ответит вам тем же, а ЦА запомнит и подарит вам дополнительную лояльность в светлом будущем.
Для работы с целевой аудиторией: 1) Онлайн конференции; 2) Онлайн лекции, вебинары и мастер-классы; 3) Активный SMM.
В работе с вашей ЦА в период самоизоляции и карантина как никогда важно делать упор на видеоконтент. Если сейчас вы не начнете заниматься видеоконтентом, то буквально через пару лет вы будете догонять ушедший паровоз.
Мы призываем занять активную позицию: пишите статьи, выходите в прямые эфиры, помогайте людям, делитесь добром. Помните, PR – это про имидж, коммуникацию, лояльность и доверие аудитории. PR – это не панацея для бизнеса в кризис, но именно его инструменты делают так, что покупая ваш продукт потребитель будет ощущать безусловную любовь к бренду. Ведь при покупке люди часто выбирают не просто продукт, не бренд, а имидж, который вы сформировали в их восприятии.
Разговаривайте с вашей целевой аудиторией на языке PR-коммуникаций и помните, что PR – это по любви.
Контактное лицо: Redline PR
Компания: PR агентство "Redline PR"
Добавлен: 22:29, 24.04.2020
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |