 |
В новом мобильном приложении Банка Русский Стандарт теперь доступна выдача потребительского кредита онлайн
Банк Русский Стандарт усовершенствовал мобильное приложение RSB Mobile, добавив в него новую полезную функцию – выдачу потребительского кредита онлайн. Теперь для получения услуги клиенту не придется посещать банковский офис – он сможет воспользоваться сервисом дистанционно. Дополнительное преимущество услуги – минимум запрашиваемой информации на форме заявки. Так, нужно указать лишь срок кредита и желаемую сумму. Клиент сразу же увидит, на какую карту будет зачислен кредит при положительном решении, а именно – ее наименование и последние четыре цифры. Важно: если паспорт клиента недействителен (в этом случае при попытке оформить кредит появится соответствующее уведомление), пользователю потребуется актуализировать паспортные данные через Интернет-банк RSB Online, либо в банковском отделении Русского Стандарта. Только после этого клиент сможет вернуться в мобильное приложение для подачи заявки на кредит. Вместе с тем, если у клиента уже была оформлена заявка на кредит, и она находится на рассмотрении или в статусе ожидания подписания договора, новую заявку завести в Мобильном банке будет нельзя. При отсутствии у клиента карты для зачисления кредита, онлайн-сервис предложит выпустить бесплатную дебетовую карту Банк в кармане Digital Русского Стандарта, после чего – вернуться к оформлению кредита. Заявка подтверждается апином/push-кодом (в зависимости от настроек клиента). После подачи заявки решение легко отследить на экране «Мой банк» RSB Mobile, под разделом «Истории». Всего по кредитам будет три статуса – «На рассмотрении»/«Отказано»/«Одобрено». На элементе также отобразится сумма и срок, на которую была подана заявка. После получения статуса «Одобрено» по заявке: клиент может подписать договор или же отказаться от него. На экране «Информация для подписания» клиент увидит окончательную процентную ставку от банка и другие параметры одобренной заявки. После этого необходимо кликнуть «Подписать договор» или «Отказаться». Договор всегда подписывается СМС-кодом. Напоминаем, что новая версия Мобильного банка Русского Стандарта уже доступна для скачивания в App Store и Google Play.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:01, 12.05.2020
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |