Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BenefittY запустила первую в России социальную сеть скидок

14 мая 2020 г., Москва. Российский ИТ-разработчик BenefittY представляет первую на отечественном рынке платформу для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности, построенную на принципах социальной сети. Новая платформа и клиентские сервисы BenefittY открывают потребителям продуктов и услуг самые широкие возможности для значительной экономии при совершении покупок. В свою очередь, бизнес – торговые предприятия (традиционные и онлайн), розничные сети, производители, банки и т.д. – получают мощный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности и персонализации предложений для различных категорий своих клиентов.

В основу новой платформы заложены современные долгосрочные тренды нового поколения – совместное и разумное потребление, доверие соцсетям и лидерам мнений. Именно это принципиально отличает BenefittY как от существующих на рынке сервисов хранения скидочных карт («электронных картхолдеров»), так и от проприетарных приложений для взаимодействия с клиентами, разрабатываемых различными торговыми компаниями и банками. По сути, BenefittY является тематической социальной сетью с возможностями свободного обмена «в один клик» и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. Причем выгоду получают как частные лица – за счет возможности всегда приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в большом числе торговых точек, так и бизнес – постоянно расширяя свою клиентскую базу и привлекая новых лояльных потребителей.

Важно, что активное участие в социальной сети (публикация отзывов, обзоров, обмен своими картами и купонами и пр.) приносит потребителям дополнительные бонусы: поднимаясь от уровня к уровню, они могут получать дополнительные выгоды и от BenefittY, и от поставщиков товаров и услуг (экстра-скидки, накопительные баллы, кэшбэк и др.). В дальнейшем, с развитием скидочной социальной сети, будут складываться совершенно новые отношения между продавцом и покупателем – своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение.

К несомненным удобствам и преимуществам платформы относится доступ для партнеров BenefittY к аналитическим данным о покупательском поведении участников новой соцсети, что помогает им точнее доносить свои предложения до целевых аудиторий. В ближайшее время будет реализована и привязка программ лояльности к электронным средствам платежа, и, как следствие, автоматическое применение скидки в момент совершения покупки.

Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Благодаря этому, компании и бренды могут быстро и без затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и кэшбэк-акции. Особенно актуально это для малого и среднего бизнеса, где время выхода на рынок и связанные с этим затраты играют важнейшую роль.

Особо отметим, что первая полноценная версия BenefittY была запущена всего несколько месяцев назад. Тем не менее, уже сейчас на платформе представлено порядка 3500 покупательских программ лояльности и скидки от более чем 700 российских и международных компаний и брендов.

Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов и пр.

«Наша цель – стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, – говорит Евгений Титаренко, основатель и CEO BenefittY. – Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым. Кроме того, пользователи BenefittY могут легко делиться мнением с другими участниками, становясь своего рода амбассадорами любимых брендов, оказывать реальную помощь родственникам и знакомым, делясь с ними бонусам и наращивая, тем самым, и свой капитал. При этом мы предлагаем бизнесу надежный инструмент максимально точного таргетирования своих программ лояльности и их ускоренного вывода на рынок. Уже сейчас мы видим, что такой подход полностью себя оправдывает, причем как в период кризиса и пандемии, так и в нормальной ситуации».

О BenefittY

Платформа BenefittY (https://benefitty.ru/) – первая российская социальная скидочная сеть, созданная в 2019 году. Платформа объединяет сотни брендов, розничных сетей, онлайн и оффлайн магазинов и банков с их клиентами и покупателями. BenefittY является открытой площадкой для размещения программ лояльности, бонусных и скидочных предложений, купонов, накопления и расходования баллов и свободного обмена ими между участниками сети.

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 17:21, 14.05.2020 Количество просмотров: 329
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия75
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия80
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия79
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия76
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия76
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия80
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия75
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия71
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия70
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru