Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BenefittY запустила первую в России социальную сеть скидок

14 мая 2020 г., Москва. Российский ИТ-разработчик BenefittY представляет первую на отечественном рынке платформу для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности, построенную на принципах социальной сети. Новая платформа и клиентские сервисы BenefittY открывают потребителям продуктов и услуг самые широкие возможности для значительной экономии при совершении покупок. В свою очередь, бизнес – торговые предприятия (традиционные и онлайн), розничные сети, производители, банки и т.д. – получают мощный и эффективный инструмент для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности и персонализации предложений для различных категорий своих клиентов.

В основу новой платформы заложены современные долгосрочные тренды нового поколения – совместное и разумное потребление, доверие соцсетям и лидерам мнений. Именно это принципиально отличает BenefittY как от существующих на рынке сервисов хранения скидочных карт («электронных картхолдеров»), так и от проприетарных приложений для взаимодействия с клиентами, разрабатываемых различными торговыми компаниями и банками. По сути, BenefittY является тематической социальной сетью с возможностями свободного обмена «в один клик» и совместного использования карт лояльности, бонусов и купонов. Причем выгоду получают как частные лица – за счет возможности всегда приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в большом числе торговых точек, так и бизнес – постоянно расширяя свою клиентскую базу и привлекая новых лояльных потребителей.

Важно, что активное участие в социальной сети (публикация отзывов, обзоров, обмен своими картами и купонами и пр.) приносит потребителям дополнительные бонусы: поднимаясь от уровня к уровню, они могут получать дополнительные выгоды и от BenefittY, и от поставщиков товаров и услуг (экстра-скидки, накопительные баллы, кэшбэк и др.). В дальнейшем, с развитием скидочной социальной сети, будут складываться совершенно новые отношения между продавцом и покупателем – своего рода «игровое» взаимодействие, где каждая из сторон оказывается вовлеченной во взаимовыгодное общение.

К несомненным удобствам и преимуществам платформы относится доступ для партнеров BenefittY к аналитическим данным о покупательском поведении участников новой соцсети, что помогает им точнее доносить свои предложения до целевых аудиторий. В ближайшее время будет реализована и привязка программ лояльности к электронным средствам платежа, и, как следствие, автоматическое применение скидки в момент совершения покупки.

Для зарегистрированных компаний процесс добавления новых программ лояльности в BenefittY полностью автоматизирован и осуществляется удаленно, через веб-интерфейс или посредством интеграции через API. Благодаря этому, компании и бренды могут быстро и без затрат запускать новые специальные предложения, программы лояльности, скидки и кэшбэк-акции. Особенно актуально это для малого и среднего бизнеса, где время выхода на рынок и связанные с этим затраты играют важнейшую роль.

Особо отметим, что первая полноценная версия BenefittY была запущена всего несколько месяцев назад. Тем не менее, уже сейчас на платформе представлено порядка 3500 покупательских программ лояльности и скидки от более чем 700 российских и международных компаний и брендов.

Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play. Зарегистрированные пользователи сразу получают доступ ко всем возможностям платформы, включая обмен скидочными картами, общение в социальной сети, накопление баллов и пр.

«Наша цель – стать основной площадкой для публикации и обмена скидками и бонусами, которая дает реальную экономию и выгоду покупателям, а компаниям позволяет стремительно развивать свой бизнес, – говорит Евгений Титаренко, основатель и CEO BenefittY. – Для этого мы полностью изменили существующие подходы к созданию скидочных сервисов, сделав весь процесс предоставления, получения и использования скидок максимально социальным и цифровым. Кроме того, пользователи BenefittY могут легко делиться мнением с другими участниками, становясь своего рода амбассадорами любимых брендов, оказывать реальную помощь родственникам и знакомым, делясь с ними бонусам и наращивая, тем самым, и свой капитал. При этом мы предлагаем бизнесу надежный инструмент максимально точного таргетирования своих программ лояльности и их ускоренного вывода на рынок. Уже сейчас мы видим, что такой подход полностью себя оправдывает, причем как в период кризиса и пандемии, так и в нормальной ситуации».

О BenefittY

Платформа BenefittY (https://benefitty.ru/) – первая российская социальная скидочная сеть, созданная в 2019 году. Платформа объединяет сотни брендов, розничных сетей, онлайн и оффлайн магазинов и банков с их клиентами и покупателями. BenefittY является открытой площадкой для размещения программ лояльности, бонусных и скидочных предложений, купонов, накопления и расходования баллов и свободного обмена ими между участниками сети.

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 17:21, 14.05.2020 Количество просмотров: 318
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия315
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия317
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия329
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия329
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия322
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия68
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия105
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru