Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное преодоление полосы препятствий с грузом 350 тонн

Выдающееся сооружение под Мюльхаузеном-ин-Теле, на котором после завершения строительства предусмотрены двухпутные консоли, производит впечатление. При высоте 85 м сооружение станет третьим по высоте железнодорожным мостом Германии. Данный мост возведен компанией ARGE Max Bögl/Porr. При общей протяженности 485 м он является крупнейшим после нового центрального вокзала Штутгарта одиночным сооружением компании Deutsche Bahn AG на этом новом участке, предусмотренном для скорых поездов междугороднего сообщения. Начиная с 2022 года, проход высокоскоростных поездов, развивающих скорость 250 км/ч, будет занимать здесь всего семь секунд.

Самоходная система MSPE способна перемещать систему подачи опалубки весом 350 т

Ну а пока, до наступления особого момента, развитие данного участка проекта осуществляется в неспешном ритме. Предстоит транспортировка синей системы подачи опалубки длиной 85 м, соединявшей ранее две мостовые опоры и удерживающей опалубку на желтых консолях во время бетонирования.

В то время как внизу движется трафик по трассе A8 в районе Drackensteiner Hang в направлении Мюнхена, высоко наверху идут последние приготовления к запуску этой уникальной системы транспортировки тяжеловесных грузов. Проект, который руководитель строительных работ Даниэль Вельш компании Porr разрабатывал в мельчайших деталях в течение нескольких месяцев. «В нашем графике мы заранее представили каждый этап транспортировки. Мы также определили нагрузки, действующие на самоходные модули Cometto MSPE», — поделился он одной из своих многочисленных идей.

Предварительные расчеты моделируют устойчивость

Так как в долине постоянно присутствует воздушный поток, проблема ветра также была принята во внимание. «И здесь за дело взялись наши инженеры», — рассказывает менеджер по продажам производителя самоходной системы Cometto Йоахим Кольб. «Для обеспечения устойчивости на всех этапах транспортировки были проведены расчеты для скорости ветра 36 км/ч, 72 км/ч, а также 100 км/ч в случае шторма.»

Первое использование новых самоходных систем Cometto компании Wiesbauer

Поскольку компания Wiesbauer из Битигхайм-Биссингена в течение нескольких месяцев была представлена на строительной площадке различными мобильными кранами, ею была подана заявка на выполнение транспортировки тяжеловесных грузов и быстро получен заказ. Это нечто принципиально новое для компании Wiesbauer, впервые проявившей активность в области самоходных систем и оснащенной с этой целью системой от Cometto.

В конце 2019 года в Cometto было заказано в общей сложности 20 осевых линий модулей MSPE с нагрузкой на ось 48 т и силовыми агрегатами мощностью 202 кВт. И несмотря на тяжелые последствия, вызванные пандемией коронавируса, транспортные средства, использование которых на мосту является критичным, прибыли вовремя. «Здесь они отмечают свое боевое крещение», — с энтузиазмом высказался об этом Йохен Висбауэр как о новых возможностях.

Открытая конструкция, идеальное гармоничное исполнение

Перевозка системы подачи опалубки осуществляется в открытой комбинации. С одной стороны расположены два 4-осных модуля MSPE компании Wiesbauer, состыкованные боками, напротив, на расстоянии 58 метров, — 6-осный модуль MSPE привлеченной компании Krebs Korrosionschutz из Ростока. Специалисты из Северной Германии также играют ключевую роль в этом особенном проекте.

Для данного конкретного варианта применения предварительные расчеты показали максимально допустимый боковой уклон 4,58 % при скорости ветра 72 км/ч. В целях обеспечения соблюдения этих основных критериев оценки транспортировка временно переносится на один день раньше. Ведь объявленное штормовое предупреждение может поставить процесс под угрозу. Таким образом, чтобы уложиться в сжатые сроки, требуется скорость и точность.

Два руководителя транспортной службы, Йорг Нойхойзель из компании Krebs и Леонард Шмид из компании Wiesbauer, обеспечивают прокладку и программирование кабелей передачи данных между силовыми агрегатами таким образом, чтобы можно было управлять всей транспортировочной системой с помощью всего одного пульта дистанционного управления. Кроме того, они используют направляющую мелованную линию на мосту, по которой транспортировка должна осуществляться с максимальной точностью.

Впечатляющая передача крупногабаритных грузов

При скорости 0,5 км/ч грандиозное зрелище разворачивается на мосту, начиная со стороны Ульма и на протяжении 485 м в направлении Штутгарта. При этом водитель Йорг Нойхойзель, один из специалистов Krebs Korrosionsschutz, постоянно следит за углом крена: «Никогда не превышайте 1,5 % — и все будет в порядке!», — опытный сотрудник сочетает в себе спокойствие, опыт и толику юмора.

Незадолго до того, как было достигнуто конечное положение, компания ARGE устанавливает путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Позднее она перемещает систему подачи опалубки в положение второй оси моста. И необходимо преодолеть первую опорную балку этого пути.

Поэтому доступна вторая комбинация MSPE от Cometto с двумя 6-осными тележками-модулями, также в боковой стыковке. Полоса препятствий начинается на головокружительной высоте: две 4-осные тележки «передают» груз двум 6-осным самоходным модулям через путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Расстояние до опоры увеличивается за счет этого до внушительных 71,90 м, общий вес груза и транспортных средств составляет 438 т.

Точность перемещения многотонных грузов

Далее конвой двигается в направлении Штутгарта, при этом 6-осные тележки-модули перемещаются назад на 17,40 м, а после повторного продвижения система подачи опалубки также помещается на второй путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Это достигается путем тщательного измерения положения инженерами на строительной площадке.

Во время этих маневров Йорг Нойхойзель использует все свои навыки. Он снижает мощность силовых агрегатов на потенциометре пульта дистанционного управления на 20 % и перемещает всю комбинацию в нужную точку с точностью до миллиметра. Менеджер проекта Томас Ройшель из компании Max Bögl об этом финальном трюке: «Точнее и лучше сделать невозможно».

Миссия выполнена! Проект по завершению строительства Фильстальского моста стал важным этапом благодаря идеальному взаимодействию различных партнеров!

Премьера в Германии!
Опция cross-hire rental для самоходных транспортных модулей
Впервые осевые линии MSPE от компании Cometto нашли применение в этом проекте по строительству Фильстальского моста при использовании опции cross-hire rental. В дополнение к 20 осевым линиям и двум силовым агрегатам из автопарка Wiesbauer были задействованы также модули MSPE компании Krebs Korrosionschutz из Ростока. В частности, речь шла о 6 дополнительных осевых линиях MSPE компании Cometto с силовым агрегатом мощностью 202 кВт. Доказательство того, как направленные силы и совместимый материал превращаются в рентабельную структуру.

Контактное лицо: Марко Андрес
Компания: Cometto
Добавлен: 20:51, 18.05.2020 Количество просмотров: 377
Страна: Россия


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия281
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


Сотрудники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» взяли сразу две победы в региональных соревнованиях по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:17, 25.11.2025, Россия201
Инициатором турнира выступила территориальная организация Дорпрофжел на СЖД.


Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия143
Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь".


Сотрудники Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» повышают квалификацию в области пожарной профилактики, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:01, 21.11.2025, Россия554
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.


Школьники и студенты Ивановской области получили возможность посетить производственные площадки сервисного локомотивного депо Иваново, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:20, 20.11.2025, Россия306
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.


Во Всемирный день качества сотрудники Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены почетными наградами., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:15, 20.11.2025, Россия315
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.


Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия259
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Руководство Северо-Кавказского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечено благодарностями Ассоциации «Транспортная безопасность Юга», ФГУП "УВО Минтранса России", 17:15, 20.11.2025, Россия244
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.


Страховщики просят расширения господдержки для грузоперевозок на территории новых субъектов Российской Федерации, АНО "Общественный совет по развитию такси", 14:31, 20.11.2025, Россия231
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».


Три новых газовоза на базе шасси FORLAND 3 пополнили автопарк ООО МХО «РАССВЕТ», FORLAND, 22:02, 18.11.2025, Россия323
В ноябре ООО «ЮРТО-ТРАК», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России — АО «МБ РУС» (состоит в ГК «Автодом»), передало три новых газовоза на шасси FORLAND 3 компании МХО «РАССВЕТ», обслуживающей сеть АЗС «Уфимнефть»


Сервисное локомотивное депо Буй-Пассажирский Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стало образовательной площадкой для студентов и школьников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:53, 18.11.2025, Россия192
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на базе производственных площадок и музея депо прошли различные профориентационные мероприятия для молодежи.


В преддверии Всемирного дня качества: о тонкостях профессии рассказал замдиректора по качеству Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:11, 18.11.2025, Россия151
13 ноября отмечается Всемирный день качества – праздник, призванный подчеркнуть значение высоких стандартов продукции и услуг.


Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии, ООО ЛокоТех-Сервис, 18:42, 15.11.2025, Россия488
Северо-Западный филиал «ЛокоТех-Сервиса» зиму встречает во всеоружии


Автоориентирование в Тайшете: «ЛокоТех» готовится к реваншу, ЛокоТех, 18:27, 15.11.2025, Россия127
В Тайшете прошли соревнования по автомобильному ориентированию «Волчья тропа 2.0».


PUNKT E примет участие в выставке Parking Russia, PUNKT E, 11:11, 10.11.2025, Россия277
С 11 по 13 ноября 2025 года сеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E примет участие в выставке Parking Russia.


  © 2003-2025 inthepress.ru