Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное преодоление полосы препятствий с грузом 350 тонн

Выдающееся сооружение под Мюльхаузеном-ин-Теле, на котором после завершения строительства предусмотрены двухпутные консоли, производит впечатление. При высоте 85 м сооружение станет третьим по высоте железнодорожным мостом Германии. Данный мост возведен компанией ARGE Max Bögl/Porr. При общей протяженности 485 м он является крупнейшим после нового центрального вокзала Штутгарта одиночным сооружением компании Deutsche Bahn AG на этом новом участке, предусмотренном для скорых поездов междугороднего сообщения. Начиная с 2022 года, проход высокоскоростных поездов, развивающих скорость 250 км/ч, будет занимать здесь всего семь секунд.

Самоходная система MSPE способна перемещать систему подачи опалубки весом 350 т

Ну а пока, до наступления особого момента, развитие данного участка проекта осуществляется в неспешном ритме. Предстоит транспортировка синей системы подачи опалубки длиной 85 м, соединявшей ранее две мостовые опоры и удерживающей опалубку на желтых консолях во время бетонирования.

В то время как внизу движется трафик по трассе A8 в районе Drackensteiner Hang в направлении Мюнхена, высоко наверху идут последние приготовления к запуску этой уникальной системы транспортировки тяжеловесных грузов. Проект, который руководитель строительных работ Даниэль Вельш компании Porr разрабатывал в мельчайших деталях в течение нескольких месяцев. «В нашем графике мы заранее представили каждый этап транспортировки. Мы также определили нагрузки, действующие на самоходные модули Cometto MSPE», — поделился он одной из своих многочисленных идей.

Предварительные расчеты моделируют устойчивость

Так как в долине постоянно присутствует воздушный поток, проблема ветра также была принята во внимание. «И здесь за дело взялись наши инженеры», — рассказывает менеджер по продажам производителя самоходной системы Cometto Йоахим Кольб. «Для обеспечения устойчивости на всех этапах транспортировки были проведены расчеты для скорости ветра 36 км/ч, 72 км/ч, а также 100 км/ч в случае шторма.»

Первое использование новых самоходных систем Cometto компании Wiesbauer

Поскольку компания Wiesbauer из Битигхайм-Биссингена в течение нескольких месяцев была представлена на строительной площадке различными мобильными кранами, ею была подана заявка на выполнение транспортировки тяжеловесных грузов и быстро получен заказ. Это нечто принципиально новое для компании Wiesbauer, впервые проявившей активность в области самоходных систем и оснащенной с этой целью системой от Cometto.

В конце 2019 года в Cometto было заказано в общей сложности 20 осевых линий модулей MSPE с нагрузкой на ось 48 т и силовыми агрегатами мощностью 202 кВт. И несмотря на тяжелые последствия, вызванные пандемией коронавируса, транспортные средства, использование которых на мосту является критичным, прибыли вовремя. «Здесь они отмечают свое боевое крещение», — с энтузиазмом высказался об этом Йохен Висбауэр как о новых возможностях.

Открытая конструкция, идеальное гармоничное исполнение

Перевозка системы подачи опалубки осуществляется в открытой комбинации. С одной стороны расположены два 4-осных модуля MSPE компании Wiesbauer, состыкованные боками, напротив, на расстоянии 58 метров, — 6-осный модуль MSPE привлеченной компании Krebs Korrosionschutz из Ростока. Специалисты из Северной Германии также играют ключевую роль в этом особенном проекте.

Для данного конкретного варианта применения предварительные расчеты показали максимально допустимый боковой уклон 4,58 % при скорости ветра 72 км/ч. В целях обеспечения соблюдения этих основных критериев оценки транспортировка временно переносится на один день раньше. Ведь объявленное штормовое предупреждение может поставить процесс под угрозу. Таким образом, чтобы уложиться в сжатые сроки, требуется скорость и точность.

Два руководителя транспортной службы, Йорг Нойхойзель из компании Krebs и Леонард Шмид из компании Wiesbauer, обеспечивают прокладку и программирование кабелей передачи данных между силовыми агрегатами таким образом, чтобы можно было управлять всей транспортировочной системой с помощью всего одного пульта дистанционного управления. Кроме того, они используют направляющую мелованную линию на мосту, по которой транспортировка должна осуществляться с максимальной точностью.

Впечатляющая передача крупногабаритных грузов

При скорости 0,5 км/ч грандиозное зрелище разворачивается на мосту, начиная со стороны Ульма и на протяжении 485 м в направлении Штутгарта. При этом водитель Йорг Нойхойзель, один из специалистов Krebs Korrosionsschutz, постоянно следит за углом крена: «Никогда не превышайте 1,5 % — и все будет в порядке!», — опытный сотрудник сочетает в себе спокойствие, опыт и толику юмора.

Незадолго до того, как было достигнуто конечное положение, компания ARGE устанавливает путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Позднее она перемещает систему подачи опалубки в положение второй оси моста. И необходимо преодолеть первую опорную балку этого пути.

Поэтому доступна вторая комбинация MSPE от Cometto с двумя 6-осными тележками-модулями, также в боковой стыковке. Полоса препятствий начинается на головокружительной высоте: две 4-осные тележки «передают» груз двум 6-осным самоходным модулям через путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Расстояние до опоры увеличивается за счет этого до внушительных 71,90 м, общий вес груза и транспортных средств составляет 438 т.

Точность перемещения многотонных грузов

Далее конвой двигается в направлении Штутгарта, при этом 6-осные тележки-модули перемещаются назад на 17,40 м, а после повторного продвижения система подачи опалубки также помещается на второй путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Это достигается путем тщательного измерения положения инженерами на строительной площадке.

Во время этих маневров Йорг Нойхойзель использует все свои навыки. Он снижает мощность силовых агрегатов на потенциометре пульта дистанционного управления на 20 % и перемещает всю комбинацию в нужную точку с точностью до миллиметра. Менеджер проекта Томас Ройшель из компании Max Bögl об этом финальном трюке: «Точнее и лучше сделать невозможно».

Миссия выполнена! Проект по завершению строительства Фильстальского моста стал важным этапом благодаря идеальному взаимодействию различных партнеров!

Премьера в Германии!
Опция cross-hire rental для самоходных транспортных модулей
Впервые осевые линии MSPE от компании Cometto нашли применение в этом проекте по строительству Фильстальского моста при использовании опции cross-hire rental. В дополнение к 20 осевым линиям и двум силовым агрегатам из автопарка Wiesbauer были задействованы также модули MSPE компании Krebs Korrosionschutz из Ростока. В частности, речь шла о 6 дополнительных осевых линиях MSPE компании Cometto с силовым агрегатом мощностью 202 кВт. Доказательство того, как направленные силы и совместимый материал превращаются в рентабельную структуру.

Контактное лицо: Марко Андрес
Компания: Cometto
Добавлен: 20:51, 18.05.2020 Количество просмотров: 348
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия35
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия41
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия34
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия534
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия169
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия96
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия100
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru