Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное преодоление полосы препятствий с грузом 350 тонн

Выдающееся сооружение под Мюльхаузеном-ин-Теле, на котором после завершения строительства предусмотрены двухпутные консоли, производит впечатление. При высоте 85 м сооружение станет третьим по высоте железнодорожным мостом Германии. Данный мост возведен компанией ARGE Max Bögl/Porr. При общей протяженности 485 м он является крупнейшим после нового центрального вокзала Штутгарта одиночным сооружением компании Deutsche Bahn AG на этом новом участке, предусмотренном для скорых поездов междугороднего сообщения. Начиная с 2022 года, проход высокоскоростных поездов, развивающих скорость 250 км/ч, будет занимать здесь всего семь секунд.

Самоходная система MSPE способна перемещать систему подачи опалубки весом 350 т

Ну а пока, до наступления особого момента, развитие данного участка проекта осуществляется в неспешном ритме. Предстоит транспортировка синей системы подачи опалубки длиной 85 м, соединявшей ранее две мостовые опоры и удерживающей опалубку на желтых консолях во время бетонирования.

В то время как внизу движется трафик по трассе A8 в районе Drackensteiner Hang в направлении Мюнхена, высоко наверху идут последние приготовления к запуску этой уникальной системы транспортировки тяжеловесных грузов. Проект, который руководитель строительных работ Даниэль Вельш компании Porr разрабатывал в мельчайших деталях в течение нескольких месяцев. «В нашем графике мы заранее представили каждый этап транспортировки. Мы также определили нагрузки, действующие на самоходные модули Cometto MSPE», — поделился он одной из своих многочисленных идей.

Предварительные расчеты моделируют устойчивость

Так как в долине постоянно присутствует воздушный поток, проблема ветра также была принята во внимание. «И здесь за дело взялись наши инженеры», — рассказывает менеджер по продажам производителя самоходной системы Cometto Йоахим Кольб. «Для обеспечения устойчивости на всех этапах транспортировки были проведены расчеты для скорости ветра 36 км/ч, 72 км/ч, а также 100 км/ч в случае шторма.»

Первое использование новых самоходных систем Cometto компании Wiesbauer

Поскольку компания Wiesbauer из Битигхайм-Биссингена в течение нескольких месяцев была представлена на строительной площадке различными мобильными кранами, ею была подана заявка на выполнение транспортировки тяжеловесных грузов и быстро получен заказ. Это нечто принципиально новое для компании Wiesbauer, впервые проявившей активность в области самоходных систем и оснащенной с этой целью системой от Cometto.

В конце 2019 года в Cometto было заказано в общей сложности 20 осевых линий модулей MSPE с нагрузкой на ось 48 т и силовыми агрегатами мощностью 202 кВт. И несмотря на тяжелые последствия, вызванные пандемией коронавируса, транспортные средства, использование которых на мосту является критичным, прибыли вовремя. «Здесь они отмечают свое боевое крещение», — с энтузиазмом высказался об этом Йохен Висбауэр как о новых возможностях.

Открытая конструкция, идеальное гармоничное исполнение

Перевозка системы подачи опалубки осуществляется в открытой комбинации. С одной стороны расположены два 4-осных модуля MSPE компании Wiesbauer, состыкованные боками, напротив, на расстоянии 58 метров, — 6-осный модуль MSPE привлеченной компании Krebs Korrosionschutz из Ростока. Специалисты из Северной Германии также играют ключевую роль в этом особенном проекте.

Для данного конкретного варианта применения предварительные расчеты показали максимально допустимый боковой уклон 4,58 % при скорости ветра 72 км/ч. В целях обеспечения соблюдения этих основных критериев оценки транспортировка временно переносится на один день раньше. Ведь объявленное штормовое предупреждение может поставить процесс под угрозу. Таким образом, чтобы уложиться в сжатые сроки, требуется скорость и точность.

Два руководителя транспортной службы, Йорг Нойхойзель из компании Krebs и Леонард Шмид из компании Wiesbauer, обеспечивают прокладку и программирование кабелей передачи данных между силовыми агрегатами таким образом, чтобы можно было управлять всей транспортировочной системой с помощью всего одного пульта дистанционного управления. Кроме того, они используют направляющую мелованную линию на мосту, по которой транспортировка должна осуществляться с максимальной точностью.

Впечатляющая передача крупногабаритных грузов

При скорости 0,5 км/ч грандиозное зрелище разворачивается на мосту, начиная со стороны Ульма и на протяжении 485 м в направлении Штутгарта. При этом водитель Йорг Нойхойзель, один из специалистов Krebs Korrosionsschutz, постоянно следит за углом крена: «Никогда не превышайте 1,5 % — и все будет в порядке!», — опытный сотрудник сочетает в себе спокойствие, опыт и толику юмора.

Незадолго до того, как было достигнуто конечное положение, компания ARGE устанавливает путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Позднее она перемещает систему подачи опалубки в положение второй оси моста. И необходимо преодолеть первую опорную балку этого пути.

Поэтому доступна вторая комбинация MSPE от Cometto с двумя 6-осными тележками-модулями, также в боковой стыковке. Полоса препятствий начинается на головокружительной высоте: две 4-осные тележки «передают» груз двум 6-осным самоходным модулям через путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Расстояние до опоры увеличивается за счет этого до внушительных 71,90 м, общий вес груза и транспортных средств составляет 438 т.

Точность перемещения многотонных грузов

Далее конвой двигается в направлении Штутгарта, при этом 6-осные тележки-модули перемещаются назад на 17,40 м, а после повторного продвижения система подачи опалубки также помещается на второй путь поперечной надвижки пролетного строения моста. Это достигается путем тщательного измерения положения инженерами на строительной площадке.

Во время этих маневров Йорг Нойхойзель использует все свои навыки. Он снижает мощность силовых агрегатов на потенциометре пульта дистанционного управления на 20 % и перемещает всю комбинацию в нужную точку с точностью до миллиметра. Менеджер проекта Томас Ройшель из компании Max Bögl об этом финальном трюке: «Точнее и лучше сделать невозможно».

Миссия выполнена! Проект по завершению строительства Фильстальского моста стал важным этапом благодаря идеальному взаимодействию различных партнеров!

Премьера в Германии!
Опция cross-hire rental для самоходных транспортных модулей
Впервые осевые линии MSPE от компании Cometto нашли применение в этом проекте по строительству Фильстальского моста при использовании опции cross-hire rental. В дополнение к 20 осевым линиям и двум силовым агрегатам из автопарка Wiesbauer были задействованы также модули MSPE компании Krebs Korrosionschutz из Ростока. В частности, речь шла о 6 дополнительных осевых линиях MSPE компании Cometto с силовым агрегатом мощностью 202 кВт. Доказательство того, как направленные силы и совместимый материал превращаются в рентабельную структуру.

Контактное лицо: Марко Андрес
Компания: Cometto
Добавлен: 20:51, 18.05.2020 Количество просмотров: 358
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru