Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ULTRA WIDE SPRING ONLINE 2020 стартовала при поддержке LG ELECTRONICS и проекта «Федерация киберфутбола России»

Стартовал новый онлайн турнир, проводимый проектом «Федерация киберфутбола России» при поддержке LG Electronics. Весенний сезон LG UltraWide Spring 2020 пройдет в онлайн формате и охватит все уголки нашей страны. Тем самым еще больше фанатов и любителей киберфутбола смогут принять участие в сражениях, получат возможность продолжать соревноваться и развиваться в киберспорте, оставаясь в безопасности. Основной задачей организаторов LG Ultrawide Season 2020 стало сохранение структуры всего турнира в целом и провести соревнования сезона по графику, чтобы игроки и болельщики смогли проявить себя с максимальным результатом.
«Наша главная задача – оставаться в форме: спортивной, эмоциональной - и не сдавать позиций. Серия турниров LG Ultrawide Season 2020
продолжается, и мы ждем всех поклонников киберфутбола на полях сражений: вы можете заявить о себе, как о серьезных игроках, пройти все этапы соревнований и стать победителем. Еще больше шансов продемонстрировать наработанные скилы и завоевать призы» - Екатерина Зинченко, Менеджер по маркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.
О турнире:
LG Ultrawide Season 2020 — это серия турниров по киберфутболу в Москве на ультрашироких мониторах компании LG Electronics с гранд финалом в конце года и с общим призовым фондом в 5000$ и туром в Европу. Стартовал новый сезон LG UltraWide Spring Online 2020:
- Весенний этап будет состоять из 8 онлайн-квалификаций, а лучшие 32 киберфутболиста по итогам квалификаций попадут в гранд финал LG Ultrawide Spring 2020, который пройдёт 27-28 июня 2020 года в формате онлайн в дисциплине FIFA 20 с призовым фондом 50 000 рублей.
- Лучшие киберфутболисты каждого сезона попадут в финал года, который пройдёт в декабре 2020 с крупным призовым фондом.
Как попасть на финал весеннего сезона?
Участвуйте в 8-ми онлайн квалификациях, где на каждой будет разыграно 4 квоты. Таким образом, в финале LG Ultrawide Spring 2020 сыграет 32 человека и разыграет призовой фонд в размере 50 000 рублей.
На чем играем?
Платформа турнира — PS4. Рекомендуем играть на мониторах LG 34UC79G-B. Эта модель ультраширокого монитора позволяет каждому киберфутболисту получить новый опыт от игры, данный монитор расширяет поле на 30% и позволяет взглянуть на игру по новому! Подробнее о титульном мониторе турнира можно узнать по ссылке: https://rushop.lg.com/product/ultrawide-ips-monitor-lg-34-dyuyma-34uc89g-b

По результатам первой квалификации квоты получили: Гор Авакян, Тимур Рашихов, Танат Сагымбеков и Юрий Сошинский.

Расписание онлайн квалификаций (платформа PS4):
• 28 мая в 19-00;
• 01 июня в 19-00;
• 06 июня в 19-00;
• 10 июня в 19-00;
• 15 июня в 19-00;
• 18 июня в 19-00;
• 24 июня в 19-00.

В рамках квалификаций и финала турнира будут разыграны квоты на турниры ФКФ России и также можно будет заработать очки в рейтинг, что позволит лучшим 12 киберфутболистам рейтинга пробиться в финале сезона в декабре с призовым фондом в ~2000$ и туром в Европу.

За анонсами и ходом турниров можно следить в соц.сетях проекта "Федерация киберфутбола России" и на сайте Cyberfootball.ru и в группе ФКФ России - vk.com/cyberfootball_Russia

Подробнее о линейке игровых мониторов: https://www.lg.com/ru/ultragear-monitors
Стать участником сообщества UltraGear Hub: https://vk.com/ultragearhub

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников.
В России представлены мониторы UltraWide, предназначенные для многозадачных решений как для работы, так и для отдыха. Игровые мониторы от LG Electronics соответствуют мировым стандартам киберспорта (1мс, 144 Гц), а с 2018 года компания представила на рынке новый игровой бренд UltraGear, с широкой линейкой моделей, позволяющей подобрать подходящую, с учетом индивидуальных требований игрока. Последнее поколение 4К мониторов оснащены технологией HDR10, приближающей категорию к высококлассным TV и профессиональным панелям. Линейка UltraFine создана для специально для пользователей Mac.
Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контакт для СМИ:
Масько Елена, PR manager LG Electronics Russia
Elena.Masko@lge.com

Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG Electronics Russia
Добавлен: 18:27, 26.05.2020 Количество просмотров: 501
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия64
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия67
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия75
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия422
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия430
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия421
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия402
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия433
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия431
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия424
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия174
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия152
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru