 |
Пост-ковидный прогноз Atos поможет бизнесу адаптироваться к новым реалиям
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, представил своё видение мира после пандемии Covid-19. Прогнозы не только содержат возможные последствия и открывшиеся возможности для отдельных отраслей, но и раскрывают потенциал «сквозных» технологий, которые способны преобразовать как бизнес, так и общество в целом.
Новые реалии как новые возможности
Пандемия изменила все. Мы работаем по-другому, делаем покупки по-другому, по-другому взаимодействуем с друзьями и семьей. Ситуация проявляется и в серьезных экономических последствиях для отдельных лиц, предприятий и стран. Несмотря на разрастающиеся дискуссии в отношении грядущей рецессии, проведенное научным сообществом Atos исследование показывает, что мы всё ещё можем создать лучшее будущее для бизнеса и общества.
«Текущая вспышка вируса, скорее всего, будет первой из многих. Поэтому, несмотря на предпринятные чрезвычайные экономические меры, мы не считаем, что за нынешним спадом последует быстрое и устойчивое восстановление. Следует ожидать «нового нормального», а не возврата к привычному. Тем не менее, в обновленном мире будет достаточно возможностей для развития», — считают Хосе Эстебан Лаун и Джон Холл, члены научного сообщества Atos, и Хуберт Тардьеу, советник генерального директора Atos.
От cпешки к глубинной трансформации
Вспышка Covid-19 и последующие меры по изоляции проложили путь ускоренной цифровой трансформации: предприятия были вынуждены изменить процессы, чтобы справиться с закрытием офисов, ограничением передвижения и перебоями в поставках. Эксперты Atos предупреждают, что для формирования новых устойчивых реалий необходимо, чтобы коллективные действия были направлены не только на отражение непосредственных угроз, но и на глобальную трансформацию.
Кризис показал, что шагов, ранее предпринятых организациями для цифровизации и обеспечения непрерывности бизнес-процессов, не было достаточно. Однако теперь перспектива затянутого экономического «паралича» подтолкнет бизнес к инвестициям в долгосрочную устойчивость, а не в повседневные операционные нужды.
В цифровую эпоху адаптивность обусловлена не только наличием у компании ИТ-решений, но и ориентированностью на данные, оптимизацией процессов и высоким уровнем автоматизации на основе машинного обучения и искусственного интеллекта. Кризис также ускорит процесс развития технологий гибридного облака.
Некоторые новые тендеции, например, удаленная работа, останутся с нами и в будущем. Вопрос защищенности станет как никогда актуален, что скажется на цепочках поставок для обеспечения их прозрачности за счёт усиленного контроля, на устойчивости, декарбонизации и, конечно же, на кибербезопасности.
Пандемия Covid-19 — это наше настоящее, а не будущее, на которое мы все же в силах повлиять. Предприятия должны переосмыслить свои цели и стратегии, чтобы сосредоточиться не только на результативности процессов, но и на их эффективности.
Контактное лицо: Варвара Краснова
Компания: Atos
Добавлен: 23:02, 27.05.2020
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |