Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах деятельности в 2019 году: общая выручка компании выросла на 46% и составила 6,73 млрд рублей по сравнению с предыдущим отчетным периодом. На протяжении года в фокусе внимания Ventra было создание новых и развитие существующих комплексных аутсорсинговых сервисов для клиентов компании, особое внимание уделялось задачам по внедрению инновационных решений для управления проектами. По итогам года положительная динамика фиксируется по всем ключевым направлениям деятельности компании Ventra.
Так, подразделение Ventra Trade показало рост выручки на 48%, чему способствовала высокая отраслевая экспертиза и собственная ресурсная база. По итогам 2019 года зафиксировано значительное расширение региональной экспансии монобрендовой представленности — произведены открытие и запуск свыше 140 торговых точек в 30 российских городах. Также удалось в 4 раза увеличить штат для поддержки fashion индустрии в период высоких продаж. По результатам года Ventra Trade стала партнером для ведущих китайских производителей электроники, таких как OPPO Electronics и Huawei. Благодаря десяткам успешно реализованных проектов в области ЭиБТ усилились позиции в Республике Беларусь и Республике Казахстан. В формате франшизы Ventra Trade стала партнером компании Philip Morris International, открыв десятки точек продаж в разных городах России. В партнерстве с мировыми брендами был реализован ряд программ по созданию комфортной среды для работников с особыми потребностями. В связи с непрерывным развитием в прошлом году структура компании расширилась — Ventra BTL&Event стало самостоятельным направлением.
По итогам подразделение Ventra Industrial продемонстрировало рост выручки на 20,8%. Реализован ряд успешных проектов с новыми и текущими клиентами. Так, в III квартале была открыта Школа водителей складской спецтехники. В рамках комплексной услуги осуществляется подготовка и вывод на склад заказчика персонала, полностью подготовленного к работе в условиях реального склада. В конце года реализован масштабный проект к 30-летию присутствия McDonald’s в России — в течение 24 дней были осуществлены копакинг и распространение по сети заказчика 6 млн юбилейных монет. Также произведен запуск работы в сфере складского обслуживания с Leroy Merlin Russia, АШАН, Bork, Maxima Group, Castorama, Viessmann, начали активно сотрудничать с Яндекс.Драйв. Был расширен контракт Ventra с розничной сетью «Дикси» — запущен РЦ в Челябинске, начата подготовка к запуску центра в Калининграде. В IV квартале был успешно завершен пилот по установке на складе Henkel RUS системы мониторинга складской техники, по результатам которого стартовало полноценное внедрение системы на складе и производстве заказчика. Благодаря многолетнему опыту и накопленной экспертизе подразделение может организовать все процессы на складе любого объема и загруженности, предоставить полный комплекс услуг по аутсорсингу производства, а также обеспечить своевременное формирование профессионального кадрового состава.
Подразделение Ventra IT показало рост выручки на 25,4%. 2019 год подтвердил усиливающийся интерес заказчиков на услуги по формированию команд разработчиков. Благодаря непрерывной работе по развитию решений в сфере предоставления ИТ-сервисов и готовности разделять с клиентами KPI по достижению бизнес-задач подразделению удалось заключить ряд новых контрактов, в том числе, с компаниями Sunlight, СОГАЗ, Crocs, «Шоколадница», Северсталь, IBS, Интерэнерго, X5 Retail Group, Burger King и др. Существенно повлиял на возможность увеличить долю контрактов на комплексный аутсорсинг высокий уровень SLA по IT-проектам компании — в среднем показатель равен 96%. По ИТ-направлению Ventra неоднократно упоминалась ведущими аналитическими агентствами, формирующими списки крупнейших российских компаний.
Наибольших показателей по итогам 2019 года компания традиционно достигла в сфере предоставления услуг для ритейла. В частности, доля выручки в рознице составила 27,9%. В этом секторе заказчиками Ventra выступают Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, «Перекрёсток», «Дикси», ряд крупных компаний, специализирующихся на бытовой технике, электронике и др. Существенный прирост от общей выручки — 46,8% — приходится на отрасль FMCG, где ключевыми клиентами компании являются Henkel RUS, PMI и др. На финансовый сектор приходится 10,6% от годовой выручки. Здесь крупнейшие потребители услуг — ПАО Совкомбанк, Альфа-Банк и др.
В целом компании удалось существенно расширить присутствие в текущих клиентах и заключить десятки новых контрактов благодаря активному наращиванию профессиональной экспертизы, внедрению и развитию цифровых инструментов, усовершенствованию обучающих программ для проектного персонала.
В 2019 году Ventra активно развивала и внедряла собственную BI-систему, благодаря чему услуги по реализации проектов стали еще более эффективными. Система представляет собой инструмент, с помощью которого можно вести сбор и анализ десятков разнообразных метрик на проектах различной направленности (в продажах, ИТ, на производстве и складе), а также осуществлять мониторинг HR-показателей.
Ventra принимает активное участие в распространении передового опыта в сфере цифровизации бизнеса и управления человеческим капиталом. В прошлом году компания стала лауреатом Премии «Хрустальная пирамида – 2019» за представленное решение Ventra Portal, которое является инновационной экосистемой по управлению персоналом и аутсорс-проектами.
Для Ventra, которая имеет в штате свыше 8000 сотрудников, важно проявлять заботу к каждому, кто ежедневно обеспечивает успех компании в реализации многочисленных проектов по всей России. В прошлом году Ventra была удостоена Премии «Заботливый работодатель» от Московской торгово-промышленной палаты. За это звание ежегодно борются сотни представителей бизнеса, общественных и промышленных организаций, неравнодушных к жизни и здоровью своих сотрудников и ратующих за безопасность рабочих процессов.
«Стратегия развития нашей компании ориентирована на достижение бизнес-целей клиентов, ведь стать надежным партнером можно только разделяя ответственность перед лицом сложностей и вызовов рынка, — комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra. — Прошлый год стал очередным успешным подъемом в истории развития компании: мы серьезно увеличили наши финансовые показатели в условиях экономической стагнации. Достижения 2019 года — это заслуга всего коллектива Ventra и особенно технологической команды, благодаря которым возможны наши инновации. Сегодня мы четко видим, что рынок B2B готов к новым решениям и нетривиальным подходам, поэтому сделаем все, чтобы удивить наших клиентов уже в текущем году!»
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.