Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка Ventra по итогам 2019 года выросла на 46%

Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах деятельности в 2019 году: общая выручка компании выросла на 46% и составила 6,73 млрд рублей по сравнению с предыдущим отчетным периодом. На протяжении года в фокусе внимания Ventra было создание новых и развитие существующих комплексных аутсорсинговых сервисов для клиентов компании, особое внимание уделялось задачам по внедрению инновационных решений для управления проектами. По итогам года положительная динамика фиксируется по всем ключевым направлениям деятельности компании Ventra.

Так, подразделение Ventra Trade показало рост выручки на 48%, чему способствовала высокая отраслевая экспертиза и собственная ресурсная база. По итогам 2019 года зафиксировано значительное расширение региональной экспансии монобрендовой представленности — произведены открытие и запуск свыше 140 торговых точек в 30 российских городах. Также удалось в 4 раза увеличить штат для поддержки fashion индустрии в период высоких продаж. По результатам года Ventra Trade стала партнером для ведущих китайских производителей электроники, таких как OPPO Electronics и Huawei. Благодаря десяткам успешно реализованных проектов в области ЭиБТ усилились позиции в Республике Беларусь и Республике Казахстан. В формате франшизы Ventra Trade стала партнером компании Philip Morris International, открыв десятки точек продаж в разных городах России. В партнерстве с мировыми брендами был реализован ряд программ по созданию комфортной среды для работников с особыми потребностями. В связи с непрерывным развитием в прошлом году структура компании расширилась — Ventra BTL&Event стало самостоятельным направлением.

По итогам подразделение Ventra Industrial продемонстрировало рост выручки на 20,8%. Реализован ряд успешных проектов с новыми и текущими клиентами. Так, в III квартале была открыта Школа водителей складской спецтехники. В рамках комплексной услуги осуществляется подготовка и вывод на склад заказчика персонала, полностью подготовленного к работе в условиях реального склада. В конце года реализован масштабный проект к 30-летию присутствия McDonald’s в России — в течение 24 дней были осуществлены копакинг и распространение по сети заказчика 6 млн юбилейных монет. Также произведен запуск работы в сфере складского обслуживания с Leroy Merlin Russia, АШАН, Bork, Maxima Group, Castorama, Viessmann, начали активно сотрудничать с Яндекс.Драйв. Был расширен контракт Ventra с розничной сетью «Дикси» — запущен РЦ в Челябинске, начата подготовка к запуску центра в Калининграде. В IV квартале был успешно завершен пилот по установке на складе Henkel RUS системы мониторинга складской техники, по результатам которого стартовало полноценное внедрение системы на складе и производстве заказчика. Благодаря многолетнему опыту и накопленной экспертизе подразделение может организовать все процессы на складе любого объема и загруженности, предоставить полный комплекс услуг по аутсорсингу производства, а также обеспечить своевременное формирование профессионального кадрового состава.

Подразделение Ventra IT показало рост выручки на 25,4%. 2019 год подтвердил усиливающийся интерес заказчиков на услуги по формированию команд разработчиков. Благодаря непрерывной работе по развитию решений в сфере предоставления ИТ-сервисов и готовности разделять с клиентами KPI по достижению бизнес-задач подразделению удалось заключить ряд новых контрактов, в том числе, с компаниями Sunlight, СОГАЗ, Crocs, «Шоколадница», Северсталь, IBS, Интерэнерго, X5 Retail Group, Burger King и др. Существенно повлиял на возможность увеличить долю контрактов на комплексный аутсорсинг высокий уровень SLA по IT-проектам компании — в среднем показатель равен 96%. По ИТ-направлению Ventra неоднократно упоминалась ведущими аналитическими агентствами, формирующими списки крупнейших российских компаний.

Наибольших показателей по итогам 2019 года компания традиционно достигла в сфере предоставления услуг для ритейла. В частности, доля выручки в рознице составила 27,9%. В этом секторе заказчиками Ventra выступают Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, «Перекрёсток», «Дикси», ряд крупных компаний, специализирующихся на бытовой технике, электронике и др. Существенный прирост от общей выручки — 46,8% — приходится на отрасль FMCG, где ключевыми клиентами компании являются Henkel RUS, PMI и др. На финансовый сектор приходится 10,6% от годовой выручки. Здесь крупнейшие потребители услуг — ПАО Совкомбанк, Альфа-Банк и др.

В целом компании удалось существенно расширить присутствие в текущих клиентах и заключить десятки новых контрактов благодаря активному наращиванию профессиональной экспертизы, внедрению и развитию цифровых инструментов, усовершенствованию обучающих программ для проектного персонала.

В 2019 году Ventra активно развивала и внедряла собственную BI-систему, благодаря чему услуги по реализации проектов стали еще более эффективными. Система представляет собой инструмент, с помощью которого можно вести сбор и анализ десятков разнообразных метрик на проектах различной направленности (в продажах, ИТ, на производстве и складе), а также осуществлять мониторинг HR-показателей.

Ventra принимает активное участие в распространении передового опыта в сфере цифровизации бизнеса и управления человеческим капиталом. В прошлом году компания стала лауреатом Премии «Хрустальная пирамида – 2019» за представленное решение Ventra Portal, которое является инновационной экосистемой по управлению персоналом и аутсорс-проектами.

Для Ventra, которая имеет в штате свыше 8000 сотрудников, важно проявлять заботу к каждому, кто ежедневно обеспечивает успех компании в реализации многочисленных проектов по всей России. В прошлом году Ventra была удостоена Премии «Заботливый работодатель» от Московской торгово-промышленной палаты. За это звание ежегодно борются сотни представителей бизнеса, общественных и промышленных организаций, неравнодушных к жизни и здоровью своих сотрудников и ратующих за безопасность рабочих процессов.

«Стратегия развития нашей компании ориентирована на достижение бизнес-целей клиентов, ведь стать надежным партнером можно только разделяя ответственность перед лицом сложностей и вызовов рынка, — комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra. — Прошлый год стал очередным успешным подъемом в истории развития компании: мы серьезно увеличили наши финансовые показатели в условиях экономической стагнации. Достижения 2019 года — это заслуга всего коллектива Ventra и особенно технологической команды, благодаря которым возможны наши инновации. Сегодня мы четко видим, что рынок B2B готов к новым решениям и нетривиальным подходам, поэтому сделаем все, чтобы удивить наших клиентов уже в текущем году!»

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 04:05, 30.05.2020 Количество просмотров: 537
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия115
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия113
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия109
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия115
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия108
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия110
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия104
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия114
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия113
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия57
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия52
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия68
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия211
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия241
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия187
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru