Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая версия StaffCop Enterprise: имеющиеся технологии - совершенствуем, новые технологии – интегрируем

Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность»), отечественный разработчик системы информационной безопасности и контроля пользователей StaffCop Enterprise, выпустила релиз 4.7. Программный комплекс StaffCop Enterprise предназначен для контроля всех действий сотрудников за рабочим компьютером, потоков информации и событий системы, а также для анализа, оповещения и блокировки опасной и непродуктивной деятельности.
Наша основная задача – предоставить продукт, использование которого позволит нашим клиентам решить большинство необходимых задач. Наш продукт должен содержать актуальные технологии, уметь работать с ними же и всегда оставаться современным в быстро меняющемся мире технологий. В первую очередь, для этого необходима актуальная платформа – операционная система сервера обновлена до Ubuntu 18.04 (поддержка которой будет осуществляться до 2028 года). Кроме того, мы всегда внимательно следим за обновлениями безопасности компонентов серверной части, в любом релизе, и 4.7 не стал исключением.
Нам важна поддержка обеих платформ – как Windows, так и систем Linux. Поэтому в этом обновлении Linux-агент значительно расширил свой функционал: доменные пользователи теперь под полным контролем; русские имена пользователей не являются помехой; осуществляется перехват видео любого количества терминальных сессий. Windows-агент протестирована на совместимость с Windows2019.
Расширены возможности работы с Active Directory – можно управлять правами доступа основываясь на аналогичных полях AD. Также появились новые правила взаимодействия с SIEM. И, чтобы упростить развертывание нашей системы, мы обеспечили возможность импортировать в удалённый установщик IP-адреса и имена хостов. Все вышеозначенное облегчает внедрение и использование StaffCop Enterprise на абсолютном большинстве систем в различных сферах бизнеса.
Поскольку одним из основных каналов утечки является человек, т.е. наибольшую угрозу, зачастую, несут сотрудники предприятий, то немалая часть работы ведётся в направлении улучшения контроля деятельности этих самых сотрудников. Мы расширяем и совершенствуем каналы перехвата, внедряем новые протоколы, поспевая за обновлениями основных программ, используемых на предприятиях. В этом релизе мы подключили протоколы перехвата для Skype (ver. 8.55), Office 365 иHCL Notes.
Но, как мы все знаем, важно также уметь собирать доказательства произошедших инцидентов. Они могут понадобиться где угодно – от простой разъяснительной беседы с провинившимся (возможно, по незнанию) сотрудником до судебного процесса. Поэтому мы расширяем функционал, позволяющий собирать, систематизировать и обрабатывать доказательства произошедших инцидентов. Для этого мы создали новую панель работы с инцидентами и подключили консоль централизованной обработки инцидентов –это значительно упростит сбор инцидентов и их обработку офицерами безопасности (в том числе, совместную).
Мы продолжаем совершенствовать уже внедрённые технологии - например, технологию цифровых меток. Как вы помните, цифровая метка, которая присваивается файлу, позволяет надежно идентифицировать его на всем протяжении существования. И теперь вы можете осуществлять поиск среди перехваченных файлов по цифровой метке (или имеющемуся образцу) Это позволяет находить копии оригинальных документов – даже если они были переименованы и/или изменены. Кроме того, система перехвата файлов отправленных на печать также была усовершенствована: вы можете повторно отправить на печать перехваченный файл, чтобы посмотреть именно то содержимое, которое было напечатано. В довершение всего, мы продолжаем добавлять возможности в нашу систему online-наблюдения. Маленькое, но очень удобное дополнение: скриншоты, сделанные во время online-наблюдения, которые очень просто тут же прикрепить к карточке сотрудника.
StaffCop помогает не только следить за сотрудниками, но и позволяет направлять их энергию в правильное русло – на увеличение производительности. Теперь можно настроить получение снимков экрана сотрудника при смене рабочего процесса, это позволит четко отслеживать, когда сотрудник переключался с рабочих задач на личные дела. И мы добавили новые варианты отчётов по производительности сотрудников, которые позволят вам чётче скорректировать рабочий процесс и достигнуть большей эффективности.
Как было сказано выше, мы идём в ногу со временем, предоставляя нашим клиентам современные технологии.. Теперь наша программа использует нейронные сети, чтобы распознавать паспорта или лица сотрудников ( в том числе, на скриншотах, в теневых копиях перехваченных файлов и снимках с web-камер), а также распознавать печати на документах, что позволяет обеспечить огромное поле возможностей для применения как в работе, так и в контроле бизнес-процессов.
Генеральный директор ООО «Атом безопасность» Дмитрий Кандыбович подчеркивает: «Мы продолжаем подтверждать, что наше решение является одним из самых высокотехнологичных на рынке России. Наша система становится быстрее, эффективнее и более гибкой в применении и использовании. Оптимизация, интеграция и совершенствование являются в нашей компании непрерывными процессами. Наша задача - предоставить нашим клиентам эффективные решения на основе современных технологий, делая информационную безопасность доступной.»
Новый функционал системы предоставляется по запросу.
Информация о разработчике:
Компания StaffCop (ООО «Атом Безопасность») (г. Новосибирск) выпускает системы информационной безопасности и контроля действий пользователей семейства StaffCop с 2006 г. Компания является резидентом Новосибирского Академпарка и действующим членом ведущих ассоциаций разработчиков: АРПП «Отечественный софт», ISDF, СибАкадемСофт.
Контакты:
PR-служба ООО «Атом Безопасность» (StaffCop)
+7 (499) 653-71-52
pr@staffcop.ru
www.staffcop.ru

Контактное лицо: Маргарита
Компания: StaffCop
Добавлен: 18:32, 02.06.2020 Количество просмотров: 361
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия57
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия75
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия74
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия83
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия89
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия84
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия91
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия110
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия118
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия112
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия115
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия105
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия93
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия116
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия66
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru