“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
Петербургская компания “Экофильтр”— ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. “Экофильтр” более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки. Для автоматизации деятельности компания использовала CRM-систему стороннего вендора, “1С:Бухгалтерия предприятия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”. До сотрудничества с компанией “1С-Рарус” не были решены следующие задачи:
1.Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой. 2.Отсутствие платежного календаря замедляло согласование оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета. 3.Менеджеры не могли в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования. 4.В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в электронных таблицах. 5.Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.
Для решения этих задач компания “Экофильтр” выбрала партнера “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования предприятия, наличия штатного интеграционного механизма с “1С:Бухгалтерия предприятия”, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.
Ключевые результаты проекта:
1.Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” и “1С:Бухгалтерия предприятия”. Трудозатраты сотрудников при этом сократились на 10-20%. 2.Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты "Контроль обеспечения по интересам", благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию. 3.Совместно с заказчиком разработана и настроена карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования. 4.Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе “Интерес”. 5.Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря. Время согласования оплаты счетов сократилось на 5-10%. 6.Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.
Генеральный директор ООО “Экофильтр” Дмитрий Захаров отмечает: “Команда “1С-Рарус” работала профессионально, кропотливо разбираясь во всех тонкостях нашей работы. После внедрения 1С:CRM качественно улучшился анализ по поступающим запросам и информация по закупкам на объекты”.
Предприятие получило гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. На 20% увеличилась эффективность отдела снабжения и бухгалтерии, а контроль со стороны руководителя улучшился на 50%. Благодаря обучению командой “1С-Рарус” сотрудники предприятия умеют самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, создавать новую воронку, описывать и запускать новые бизнес-процессы. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.
Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:15, 05.06.2020
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.