Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM

Петербургская компания “Экофильтр”— ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. “Экофильтр” более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки. Для автоматизации деятельности компания использовала CRM-систему стороннего вендора, “1С:Бухгалтерия предприятия” и “1С:Зарплата и управление персоналом”. До сотрудничества с компанией “1С-Рарус” не были решены следующие задачи:

1.Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой.
2.Отсутствие платежного календаря замедляло согласование оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета.
3.Менеджеры не могли в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования.
4.В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в электронных таблицах.
5.Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.

Для решения этих задач компания “Экофильтр” выбрала партнера “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”. Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования предприятия, наличия штатного интеграционного механизма с “1С:Бухгалтерия предприятия”, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.

Ключевые результаты проекта:

1.Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” и “1С:Бухгалтерия предприятия”. Трудозатраты сотрудников при этом сократились на 10-20%.
2.Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты "Контроль обеспечения по интересам", благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию.
3.Совместно с заказчиком разработана и настроена карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования.
4.Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе “Интерес”.
5.Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря. Время согласования оплаты счетов сократилось на 5-10%.
6.Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.

Генеральный директор ООО “Экофильтр” Дмитрий Захаров отмечает: “Команда “1С-Рарус” работала профессионально, кропотливо разбираясь во всех тонкостях нашей работы. После внедрения 1С:CRM качественно улучшился анализ по поступающим запросам и информация по закупкам на объекты”.

Предприятие получило гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. На 20% увеличилась эффективность отдела снабжения и бухгалтерии, а контроль со стороны руководителя улучшился на 50%. Благодаря обучению командой “1С-Рарус” сотрудники предприятия умеют самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, создавать новую воронку, описывать и запускать новые бизнес-процессы. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.

Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:15, 05.06.2020 Количество просмотров: 61
Страна: Россия


Новая версия Imagery Creator 10.1 работает в среде ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 19:19, 09.07.2020, Россия56
КБ «Панорама» выпустило Imagery Creator 10.1 — программное решение для быстрого отображения объемных карт в web-приложениях. Новая версия продукта совместима с ОС Astra Linux Special Edition – релизы «Смоленск» для архитектуры х86-64 и «Ленинград» для процессоров «Эльбрус».


Компания CorpSoft24 вошла в первый SLA-рейтинг облачных провайдеров, CorpSoft24, 19:09, 09.07.2020, Россия63
Market.CNews впервые в России собрал рейтинг поставщиков облачной инфраструктуры IaaS на основе SLA (соглашения об уровне сервиса). Компания CorpSoft24 заняла 13 место.


Филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске возглавил топ лизинговых компаний области, Балтийский Лизинг, 16:44, 09.07.2020, Россия70
Редакция журнала «Деловой квартал» опубликовала рейтинг лизинговых компаний Новосибирской области, в итоговый список вошло 12 организаций, работающих на территории региона. На первой строчке рейтинга расположился филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске.


«Северсталь» внедрила сервис оценки Agile-команд для более чем 17 000 сотрудников, MOLGA Consulting, 16:44, 09.07.2020, Россия68
В компании «Северсталь» успешно реализован проект внедрения сервиса целеполагания и оценки участников Agile-команд для более чем 17 000 сотрудников, работающих в рамках трансформационных проектов. На сегодняшний день нововведением уже пользуются около 2 000 участников команд по всей России. Партнером по реализации решения выступила MOLGA Consulting.


Компания "Портал-Юг" завершила автоматизацию транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод", Портал-Юг, 16:40, 09.07.2020, Россия65
Внедрение "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" позволило уменьшить трудозатраты и ускорить бизнес-процессы транспортного цеха "Абинского электрометаллургического завода". Проект выполнен за 4 месяца, новая система развернута на 30 автоматизированных рабочих местах.


Бронепробег «Дорога Мужества» в четвертый раз стартовал в Москве, ВТО, 16:39, 09.07.2020, Россия71
Четвертый бронепробег «Дорога Мужества» стартовал возле Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе 8 июля.


STEP LOGIC модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН, STEP LOGIC, 16:36, 09.07.2020, Россия43
Создана производительная, надежная и масштабируемая телекоммуникационная и инженерная инфраструктура территориально-распределенных объектов компании, позволяющая гибко наращивать дополнительные ресурсы и мощности по мере роста бизнеса, оптимизировать бизнес-процессы.


Компании ИВК и «Актив» представляют решение для организации защищенных дистанционных рабочих мест, ИВК и «Актив», 16:35, 09.07.2020, Россия40
09 июля 2020 г.


Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer, Техносерв Cloud, 16:33, 09.07.2020, Россия34
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с единой платформой для реализации мультимедийных проектов SmartPlayer.


Автоматизация наличных оплат на предприятиях общественного питания., ООО "ГГС РУС", GLORY, 16:29, 09.07.2020, Россия46
Как «TORRO GRILL Steaks & Burgers» и «BOSTON Seafood & Bar» сократили операционные расходы и при этом повысили стандарты обслуживания клиентов.


Компания «Эссен Продакшн АГ»: итоги 2019 и первой половины 2020 гг., планы развития на 2020 год, ООО "Дольче Сейл", 19:26, 08.07.2020, Россия95
7 июля на встрече с журналистами в IT-парке Набережных Челнов, компания рассказала об итогах прошедшего года и о том, как события периода пандемии коронавируса повлияют на рынок соусов и кондитерской продукции.


Новая версия CommFort: администрирование проще, общение удобней, ООО "КоммФорт софтваре", 17:11, 08.07.2020, Россия83
Компания CommFort software представляет обновление приложения для внутрикорпоративных коммуникаций CommFort. В новой версии 5.94 улучшено администрирование учетных записей и каналов, а удобство повседневной работы с программой значительно возросло благодаря ряду интерфейсных и функциональных улучшений.


Аналитическая платформа «Триафлай» решает задачи региональных ситуационных центров управления, ГКС, 16:17, 08.07.2020, Россия87
Компания «Доверенная среда» (входит в ГКС) завершила этап адаптации BI-платформы «Триафлай» и реализовала на ее основе решения для ситуационных центров высших должностных лиц регионов.


Active@ ZDelete is now completely free, LSoft Technologies Inc., 16:16, 08.07.2020, США92
LSoft Technologies is happy to announce that Active@ ZDelete data wiping software is now fully freeware and requires no registrations.


Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции – оцените свои шансы на успех с помощью системы КонсультантПлюс, Компания "КонсультантПлюс", 16:14, 08.07.2020, Россия90
Компания «КонсультантПлюс» выпустила новый продукт для юристов «Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции». Материалы помогут подготовиться к суду и спрогнозировать исход судебного спора. «Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции» содержат около 900 конкретных ситуаций по более чем 60 категориям споров.


  © 2003-2020 inthepress.ru