|
Сеть CONTACT в России превысила 6 000 пунктов
На протяжении десятилетия своего успешного развития система CONTACT максимально высокими темпами развивала партнерскую сеть, которая в настоящее время только на территории России состоит из более чем 6000 пунктов обслуживания. Интеграционные проекты с 500 российскими банками, а это более половины национальной банковской системы, сделали широкодоступными услуги CONTACT как в крупных городах, где действуют свыше 2000 офисов, так и в мелких, включая отдалённые населенные пункты и поселки. «Располагая плотной сетью пунктов обслуживания в городах-миллионниках, система повышенное внимание уделяет обеспечению максимальной доступности своих услуг и в периферийных зонах страны. Это позволяет в полной мере обеспечить комфорт потенциальных потребителей услуг системы, поскольку подобным образом разветвленная сеть нивелирует разницу в местоположении наших клиентов - отправителей и получателей денежных средств, - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. – Постоянный рост числа офисов – одно из основных преимуществ системы, привлекающее к сотрудничеству с ней новых отечественных и зарубежных участников. А наличие большого числа услуг CONTACT в продуктовой линейке банков и их активное продвижение является основой для повышения комиссионных доходов каждого участника системы где бы ни находились его офисы».
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 23:26, 14.05.2010
Количество просмотров: 688
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия142 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|