 |
Сеть CONTACT в России превысила 6 000 пунктов
На протяжении десятилетия своего успешного развития система CONTACT максимально высокими темпами развивала партнерскую сеть, которая в настоящее время только на территории России состоит из более чем 6000 пунктов обслуживания. Интеграционные проекты с 500 российскими банками, а это более половины национальной банковской системы, сделали широкодоступными услуги CONTACT как в крупных городах, где действуют свыше 2000 офисов, так и в мелких, включая отдалённые населенные пункты и поселки. «Располагая плотной сетью пунктов обслуживания в городах-миллионниках, система повышенное внимание уделяет обеспечению максимальной доступности своих услуг и в периферийных зонах страны. Это позволяет в полной мере обеспечить комфорт потенциальных потребителей услуг системы, поскольку подобным образом разветвленная сеть нивелирует разницу в местоположении наших клиентов - отправителей и получателей денежных средств, - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. – Постоянный рост числа офисов – одно из основных преимуществ системы, привлекающее к сотрудничеству с ней новых отечественных и зарубежных участников. А наличие большого числа услуг CONTACT в продуктовой линейке банков и их активное продвижение является основой для повышения комиссионных доходов каждого участника системы где бы ни находились его офисы».
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 23:26, 14.05.2010
Количество просмотров: 720
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия85 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |