|
АлтГУ запускает онлайн проект по эстетическому развитию детей
Центр непрерывного художественного образования Института искусств и дизайна опорного Алтайского государственного университета разработал и запускает проект под названием «Креативная Арт-смена со школой Уникум». «Это проект, направленный на предоставление дополнительных возможностей для проведения активного и познавательного каникулярного времени школьников, - уточнила проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Елена Николаевна Гончарова. – Специалисты Института искусств и дизайна на основе уже существующих образовательных программ сформировали уникальный проект, состоящий из видеоуроков различной направленности, ориентированных на развитие творческих способностей детей разного возраста». «Креативная Арт-смена со школой Уникум» - это 25 видео-уроков и заданий к ним в виде проектной деятельности, квестов, тренингов, игр. В частности, это уроки по компьютерной графике, уроки по Hand made, включающие декупаж, бумагопластику, бисероплетение, мастер-классы по рисунку и живописи, занятия по английскому языку. Дополнительно разработчики проекта планируют сделать несколько музыкальных уроков по ритмике и сольфеджио. По каждому из уроков необходимо будет выполнять домашние задания, которые будут оцениваться и после завершения проекта лучшие ученики будут награждены дипломами и памятными подарками. «Основная цель нашего проекта – не просто обучить детей определенным творческим дисциплинам и навыкам, но и расширить их кругозор в области искусства и других гуманитарных наук, показать им, как можно простые вещи превращать в настоящие произведения искусства, научить их заполнять досуговое время полезными занятиями, - отметила директор Института искусств и дизайна, доктор искусствоведения, профессор Лариса Ивановна Нехвядович. – Специалисты нашего Института в очередной раз доказали, что умеют креативно мыслить и легко ориентируются в сложных условиях карантинных мероприятий, вновь создав интересный и перспективный проект. Я думаю, что этот проект можно назвать еще одним серьезным шагом к достижению нашей общей цели – эстетическому развитию детей и молодежи!» Уточним, что проект «Креативная Арт-смена со школой Уникум» ориентирован на детей трех возрастных групп: дошкольников, младших школьников и старших школьников до 16 лет. «Реализуя проект, мы решили поддержать врачей и медицинских работников, которые в настоящее время ведут борьбу с коронавирусом на территории Алтайского края и организовать для их детей бесплатное участие в креативной онлайн арт-смене», - добавила проректор по внеучебной работе и дополнительному образованию АлтГУ Е.Н. Гончарова. Первая смена онлайн программы для детей состоится с 6 по 31 июля. Разработчики проекта отмечают, что преимущество онлайн программы в том, что ребенок сможет проходить занятия в любое удобное для него время и день недели.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 16:19, 16.06.2020
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|