 |
«Неофлекс» получила наивысший партнерский статус Finastra и награду Ultimate Expert of the Year
На протяжении многих лет «Неофлекс» является одним из ключевых партнеров Finastra. За годы сотрудничества успешно реализовано более 40 проектов по внедрению решения Fusion Risk в России и 19 странах мира. Fusion Risk - это полностью автоматизированное комплексное решение по управлению рисками и соответствию требованиям регуляторов, которое позволяет банкам управлять своими повседневными операциями и предоставляет мощную аналитику для решения задач долгосрочного стратегического бизнес-планирования. Решение также помогает банкам соответствовать меняющимся правилам, таким как IFRS9 и CECL. По данным Finastra, «Неофлекс» обладает среди её партнеров в регионе EMEA самой многочисленной командой сертифицированных специалистов с экспертизой по внедрению Fusion Risk. Стоит отметить, что на состоявшимся 9 июня 2020 года Finastra’s Partner Day «Неофлекс» была удостоена награды ‘Ultimate Expert of the Year’. Это стало глобальным признанием глубокой экспертизы и проектного опыта «Неофлекс» в области автоматизации управления рисками финансовых организаций. «Работа с командой экспертов «Неофлекс», обладающих опытом внедрения сложных информационных систем, подтверждает, что мы можем совместно развивать прочные и эффективные партнерские отношения по внедрению и поддержке решения Fusion Risk. Все это несомненно приводит к успешным проектам, которые мы реализуем по всему миру. Finastra стремится расширять и развивать партнерскую экосистему, чтобы предлагать свои решения большему количеству банков и финансовых организаций», - отметила Дениз Паркер, Старший вице-президент, глобальный руководитель отдела партнеров и экосистем Finastra. «Мы помогаем нашим заказчикам по всему миру осуществлять цифровую трансформацию бизнеса с использованием самых передовых и инновационных технологий. Высший уровень партнерства с одной из крупнейших финтех - компаний мира для нас является еще одним подтверждением нашей экспертизы и гарантией высокого качества услуг, которые мы предлагаем своим заказчикам», - прокомментировал Антон Спаринапти, партнер, руководитель департамента развития бизнеса компании «Неофлекс». О «Неофлекс» «Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 19 стран Европы, Азии и Африки. Нам доверяют: Сбербанк России, ВТБ, Росбанк, Банк «Санкт - Петербург», Связь Банк, Восточный экспресс банк, Транскапиталбанк, «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, БИНБАНК, «Сетелем Банк», BNP Paribas, Lombard, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, банк «Открытие», «Национальный клиринговый центр», ВТБ Факторинг, «ПЭК» и многие другие.
О Finastra Предлагая открытые инновационные ИТ-платформы, Finastra помогает в максимальной степени раскрывать как личностный, так и предпринимательский потенциал в сфере финансов. Образованная в 2017 году слиянием компаний Misys и D+H, компания Finastra предлагает широчайший спектр финансовых программных решений в мире на сегодняшний день — в том числе системы для поддержки розничного банкинга, транзакционного банкинга, кредитования, а также казначейства и рынков капитала. Решения Finastra позволяют клиентам внедрять и использовать критически важные технологии как на своих площадках, так и в облаке. Finastra пользуются 48 из 50 крупнейших банков мира. Посетите сайт: finastra.com.
Контактное лицо: Свобода Александра
Компания: Neoflex
Добавлен: 16:31, 16.06.2020
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия398 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия390 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |