Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ и TrueConf объявили о совместимости платформ TrueConf Server и РТУ

Российские компании TrueConf и САТЕЛ провели ряд испытаний, в ходе которых подтвердили совместимость системы видеоконференцсвязи TrueConf Server и платформы VoIP-телефонии «Российский телефонный узел».
Пользователи TrueConf смогут совершать звонки абонентам, зарегистрированным на платформе РТУ, и приглашать их в видеоконференции. Абоненты РТУ, в свою очередь, смогут присоединяться к конференциям, запущенным на TrueConf Server, благодаря поддержке решениями TrueConf и САТЕЛ стандартных протоколов связи.
Кроме того, благодаря интеграции с РТУ, полноценными участниками видеоконференций TrueConf смогут стать и мобильные абоненты, подключенные к корпоративной защищенной среде, даже если они находятся в дороге и в роуминге.
TrueConf Server и VoIP-платформа РТУ входят в Единый Реестр отечественного программного обеспечения и работают на российской ОС Astra Linux, что позволит заказчикам отказаться от зарубежного ПО в пользу отечественных аналогов, снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры и защитит от рисков компрометации пользовательских данных при их обработке на иностранных облачных сервисах.
«Мы рады представить нашим пользователям возможность интеграции ВКС-системы TrueConf Server с передовым отечественным решением для IP-телефонии, — прокомментировал Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — Важно отметить, что совместное решение найдет применение не только в рамках организации, но и на уровне операторов связи и крупных онлайн-сервисов. Интеграция позволит строить полностью отечественные сети коммуникаций федерального масштаба».
«Гибкая адаптация под изменяющиеся условия рынка – важная конкурентная составляющая инновационных предприятий. Мы уверены, что результаты нашего сотрудничества помогут компаниям в достижении максимальной эффективности, в том числе при организации удаленной работы», — добавил Роман Романов, заместитель генерального директора по развитию САТЕЛ.
ВКС-система TrueConf Server — платформа для защищенной 4K-видеоконференцсвязи и совместной работы, которая поддерживает работу по интернету и в закрытых корпоративных сетях. Пользователи могут подключаться к конференциям с помощью любых доступных устройств с ОС Windows, Linux, macOS, Android и iOS, или с помощью обычных браузеров.
Российский телефонный узел (РТУ) — программная платформа унифицированных коммуникаций, которая позволяет организовать защищенную корпоративную телефонию, а также объединить распределенные филиалы. Решения на базе РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. Кроме того, программный комплекс РТУ поддерживает центральное администрирование, а использование технологии WebRTC позволяет совершать звонки через браузер и обеспечивает связь даже в случае блокировки VoIP–трафика.

Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 17:23, 22.06.2020 Количество просмотров: 380
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия36
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия50
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия50
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия53
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия56
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия44
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия43
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия135
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru