 |
САТЕЛ и TrueConf объявили о совместимости платформ TrueConf Server и РТУ
Российские компании TrueConf и САТЕЛ провели ряд испытаний, в ходе которых подтвердили совместимость системы видеоконференцсвязи TrueConf Server и платформы VoIP-телефонии «Российский телефонный узел». Пользователи TrueConf смогут совершать звонки абонентам, зарегистрированным на платформе РТУ, и приглашать их в видеоконференции. Абоненты РТУ, в свою очередь, смогут присоединяться к конференциям, запущенным на TrueConf Server, благодаря поддержке решениями TrueConf и САТЕЛ стандартных протоколов связи. Кроме того, благодаря интеграции с РТУ, полноценными участниками видеоконференций TrueConf смогут стать и мобильные абоненты, подключенные к корпоративной защищенной среде, даже если они находятся в дороге и в роуминге. TrueConf Server и VoIP-платформа РТУ входят в Единый Реестр отечественного программного обеспечения и работают на российской ОС Astra Linux, что позволит заказчикам отказаться от зарубежного ПО в пользу отечественных аналогов, снизить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры и защитит от рисков компрометации пользовательских данных при их обработке на иностранных облачных сервисах. «Мы рады представить нашим пользователям возможность интеграции ВКС-системы TrueConf Server с передовым отечественным решением для IP-телефонии, — прокомментировал Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — Важно отметить, что совместное решение найдет применение не только в рамках организации, но и на уровне операторов связи и крупных онлайн-сервисов. Интеграция позволит строить полностью отечественные сети коммуникаций федерального масштаба». «Гибкая адаптация под изменяющиеся условия рынка – важная конкурентная составляющая инновационных предприятий. Мы уверены, что результаты нашего сотрудничества помогут компаниям в достижении максимальной эффективности, в том числе при организации удаленной работы», — добавил Роман Романов, заместитель генерального директора по развитию САТЕЛ. ВКС-система TrueConf Server — платформа для защищенной 4K-видеоконференцсвязи и совместной работы, которая поддерживает работу по интернету и в закрытых корпоративных сетях. Пользователи могут подключаться к конференциям с помощью любых доступных устройств с ОС Windows, Linux, macOS, Android и iOS, или с помощью обычных браузеров. Российский телефонный узел (РТУ) — программная платформа унифицированных коммуникаций, которая позволяет организовать защищенную корпоративную телефонию, а также объединить распределенные филиалы. Решения на базе РТУ сертифицированы для применения в составе узла связи местной и зоновой телефонной связи, территориально распределенных узлов, а также учрежденческо-производственной АТС с реализацией функции СОРМ. Кроме того, программный комплекс РТУ поддерживает центральное администрирование, а использование технологии WebRTC позволяет совершать звонки через браузер и обеспечивает связь даже в случае блокировки VoIP–трафика.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 17:23, 22.06.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |