 |
Плюсы сервиса 1С-Отчетность в облаке

1С-Отчетность это удобный и надежный сервис, которые встраивается в программу 1С и позволяет отправлять электронную отчетность во все контролирующие органы без дополнительных оплат.
Все больше и больше фирм рассматривают работу своих программ в облачной системе 1С, потому что в онлайн версии программы можно точно также полноценно вести учет с любого удобного пользователю устройства. Кроме того, программа обновляется автоматически и нет зависимости производительности программы от мощности оборудования.
Облако 1С позволяет также и сдавать отчетность. Почему это удобнее, чем использование сервиса в локальной версии?
При подключении сервиса формируется электронно-цифровая подпись, она закрепляется за конкретной фирмой. Если вдруг срочно понадобится сдать необходимые отчеты, а доступа к ПК, на котором есть сервис, не окажется, то нужно оперативно перенести на другой компьютер электронную подпись и сделать настройки для отправки отчетности. Может потребоваться и помощь системного администратора, в то время как каждая минута на счету.
При работе в облаке такой ситуации не произойдет, так как ЭЦП хранится в аккаунте, который создается при регистрации. Таким образом, даже если придется работать с другого ПК, вы просто заходите в свой аккаунт без установки дополнительной программы 1С и спокойно сдаете отчетность.
При работе в облаке, все данные надежно защищены. Физические носители ломаются, что усложняет работу пользователей. При хранении данных в облаке потерять данные практически невозможно, так как проводится регулярное резервное копирование.
Конечно, качество работы облачной 1С зависит от стабильности интернет-соединения. Но это проблема может быть решена достаточно быстро, например, сменой оператора связи.
Конечно, переход на работу в облаке является серьезным решением для компании. Оценить удобство работы 1С в облаке можно в течение бесплатного тестового периода. Чтобы узнать подробнее о вариантах работы в облачных технологиях, обратитесь к специалистам 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 18:56, 29.06.2020
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия127 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия142 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия141 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия109 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |