|
Покупатели в премиум сегменте стали выбирать квартиры большей площади
Спрос на дорогую недвижимость в Москве сместился в сторону более просторных квартир. В дизайнерском доме ELEVEN («11») на Красной Пресне от холдинга «РСТИ» покупатели, изначально рассматривавшие квартиры площадью около 80 кв. м, в последнее время стали выбирать 120-150 кв. м.
Эксперты холдинга «РСТИ» связывают эту ситуацию с длительным режимом самоизоляции, который подтолкнул людей к желанию увеличить площадь своей квартиры.
«Целевая аудитория дома — топ-менеджеры и бизнесмены — за время пандемии ощутили необходимость в дополнительных квадратных метрах для оборудования личного кабинета или мини-спортзала. Все это стимулирует интерес к более просторным квартирам», — говорит Алексей Туркин, генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве.
Аналитики агентства недвижимости «Метриум» также фиксируют изменение спроса в сегменте дорогой недвижимости. Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум», описывает портрет покупателя, решившего приобрести более просторное жилье: «Основная аудитория таких квартир — это «люди мира», которые владеют недвижимостью в нескольких странах. Раньше у них не было потребности приобретать в Москве большие квартиры, например, площадью 500 кв. м. В период самоизоляции приоритеты несколько изменились: люди перевозили к себе возрастных родителей, и под одной крышей собирались представители разных поколений. Поэтому на рынке стали более востребованы большие площади, которые позволяли с комфортом разместиться всем членам семьи».
Эксперты сходятся во мнении, что тренд наблюдается в отдельных, наиболее привлекательных для покупателей объектах. Клиенты по-прежнему в первую очередь обращают внимание на локацию и окружение жилого комплекса, а также на технические характеристики дома (высоту потолков, размеры окон, количество машино-мест). Также важны планировочные решения и благоустройство придомовой территории.
Объекты премиального жилья составляют на данный момент порядка 15% рынка. В сравнении с другими классами недвижимости премиальный сегмент более стабилен, так как сроки реализации квартир изначально дольше, чем в массовом сегменте. В премиум-классе продается в среднем два лота в месяц. При этом довольно часто на стадии ввода в эксплуатацию остаются нераспроданные квартиры, поэтому девелоперы более подготовлены к кризисным ситуациям. Целевая аудитория этих сегментов – люди стабильно обеспеченные, поэтому значительной волатильности в продажах за период карантина эксперты «РСТИ» не заметили.
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 16:24, 07.07.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|