Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

STEP LOGIC модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН

Компания Утконос ОНЛАЙН основана в 2000 году и является крупнейшим игроком российского рынка e-grocery. Сегодня существующие логистические мощности позволяют доставлять более 16 000 заказов в сутки. С запуском фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге и «Волковский» на севере Москвы общая производительность компании увеличится до 32 000 заказов.
С целью развития бизнеса, роста числа обрабатываемых заказов и повышения качества обслуживания клиентов в 2018 году компания приняла решение о строительстве фулфилмент- центра «Север» в г. Солнечногорск Московской области общей площадью 61 500 м2, в который вошли склад и административный комплекс, а также собственный ЦОД.
В настоящий момент каждый комплектовщик, работающий в ФЦ «Север», проходит до 27 км за день. Для повышения скорости сбора заказов, создания систем автоматического комплектования и онлайн передачи данных о складских остатках в учетные системы, STEP LOGIC развернул беспроводную локальную вычислительную сеть с бесшовным роумингом и резервированием. Сложные условия – металлические стеллажи, высокие полки, постоянно изменяемый состав товаров – потребовали создать вычислительную сеть на основе более 600 шт. точек доступа и контроллеров. Выбирая наиболее оптимальную модель внесения изменений и возможностей превентивно реагировать на сбои системы, логичным решением было заложить программно-определяемую сеть на базе продуктов компании Cisco Systems.
Особое внимание было уделено системе контроля и управления доступом, которая за счет интеллектуальных сервисов аутентификации и профилирования гарантирует подключение к сети только легитимных и доверенных устройств. Задача усложнялась наличием, помимо простых компьютеров и принтеров, большого количества устройств узкоспециализированного назначения – терминалы, весы, сканеры и т.д. Полученные профили позволили сформировать гибкую матрицу доступа, обеспечивающую принцип назначения минимальных прав.
Были решены вопросы, связанные с защитой периметра, сегментированием внутренней сети, детектированием угроз 0-дня, выявлением аномалий и предотвращением вторжений.
Особенностью проекта в части реализации инженерной инфраструктуры ЦОД стало применение ВIM-технологии и CFD-моделирования как на этапе планирования и подготовки проектных решений, так и в ходе реализации проекта для верификации инженерных решений. Это позволило увязать все подсистемы, минимизировать ошибки и издержки на реализацию, вносить с минимальными усилиями изменения в проектную документацию и на 50% сократить время на проектирование и монтажные работы.
STEP LOGIC обеспечил сетевую связность между двумя площадками для осуществления плавной миграции сервисов и серверов из ФЦ «Бутово» в новый ЦОД «Север». Утконос ОНЛАЙН требовалась качественная связь, так как в этот момент оба склада продолжали работать параллельно (заказы онлайн-магазин принимает и обрабатывает в режиме 24х7).
Компанией Утконос ОНЛАЙН было принято решение о вынесении части клиентских сервисов на изолированную площадку во внешний ЦОД, и к концу 2019 году работы были завершены, создана надежная защищенная сетевая инфраструктура для связи всех территориально-распределённых объектов с возможностью дальнейшего расширения.
В начале 2020 года началась модернизация ИКТ-инфраструктуры ФЦ «Бутово», работа которого была полностью приостановлена в 2019 году. Перезапуск склада запланирован на осень этого года.
По оценке Утконос ОНЛАЙН, в конце марта на фоне введенного режима самоизоляции спрос вырос более чем в 3 раза. Примерно на 30% выросло количество товаров в одном заказе, что дополнительно увеличило нагрузку на имеющиеся логистические мощности компании. Чтобы удовлетворить резко возросший спрос, Утконос ОНЛАЙН в кратчайшие сроки открыл дополнительный ФЦ «Мосрентген», а уже в июне арендовал еще один ФЦ – «Волковский». Оба склада требовали экстренного подключения к существующей ИТ-инфраструктуре.
Построенная STEP LOGIC ИКТ-инфраструктура позволила компании Утконос ОНЛАЙН оперативно наращивать мощности и подключить к ней новые площадки, постоянно улучшая качество обслуживания клиентов.
Сегодня Утконос ОНЛАЙН – это 6 площадок с защищенными каналами связи, отказоустойчивыми центрами обработки данных и единой гибкой инфраструктурой.
«В современном бизнесе необходимо с каждым днем успевать все больше. Именно ИТ – неотъемлемая часть бизнес-модели, фактор, влияющий на прибыль компании. Созданная инфраструктура позволит нашим ИТ-службам эффективно поддерживать растущую сеть компании, мгновенно реагировать на изменения, улучшать сервисы и обслуживание клиентов, сохранять лидерство на рынке», – комментирует Мария Артамонова, IT-директор Утконос ОНЛАЙН.

Контактное лицо: STEP LOGIC
Компания: STEP LOGIC
Добавлен: 16:36, 09.07.2020 Количество просмотров: 319
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия88
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия82
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия84
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия93
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия93
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия84
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия90
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия81
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия51
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия47
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru