Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

STEP LOGIC модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН

Компания Утконос ОНЛАЙН основана в 2000 году и является крупнейшим игроком российского рынка e-grocery. Сегодня существующие логистические мощности позволяют доставлять более 16 000 заказов в сутки. С запуском фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге и «Волковский» на севере Москвы общая производительность компании увеличится до 32 000 заказов.
С целью развития бизнеса, роста числа обрабатываемых заказов и повышения качества обслуживания клиентов в 2018 году компания приняла решение о строительстве фулфилмент- центра «Север» в г. Солнечногорск Московской области общей площадью 61 500 м2, в который вошли склад и административный комплекс, а также собственный ЦОД.
В настоящий момент каждый комплектовщик, работающий в ФЦ «Север», проходит до 27 км за день. Для повышения скорости сбора заказов, создания систем автоматического комплектования и онлайн передачи данных о складских остатках в учетные системы, STEP LOGIC развернул беспроводную локальную вычислительную сеть с бесшовным роумингом и резервированием. Сложные условия – металлические стеллажи, высокие полки, постоянно изменяемый состав товаров – потребовали создать вычислительную сеть на основе более 600 шт. точек доступа и контроллеров. Выбирая наиболее оптимальную модель внесения изменений и возможностей превентивно реагировать на сбои системы, логичным решением было заложить программно-определяемую сеть на базе продуктов компании Cisco Systems.
Особое внимание было уделено системе контроля и управления доступом, которая за счет интеллектуальных сервисов аутентификации и профилирования гарантирует подключение к сети только легитимных и доверенных устройств. Задача усложнялась наличием, помимо простых компьютеров и принтеров, большого количества устройств узкоспециализированного назначения – терминалы, весы, сканеры и т.д. Полученные профили позволили сформировать гибкую матрицу доступа, обеспечивающую принцип назначения минимальных прав.
Были решены вопросы, связанные с защитой периметра, сегментированием внутренней сети, детектированием угроз 0-дня, выявлением аномалий и предотвращением вторжений.
Особенностью проекта в части реализации инженерной инфраструктуры ЦОД стало применение ВIM-технологии и CFD-моделирования как на этапе планирования и подготовки проектных решений, так и в ходе реализации проекта для верификации инженерных решений. Это позволило увязать все подсистемы, минимизировать ошибки и издержки на реализацию, вносить с минимальными усилиями изменения в проектную документацию и на 50% сократить время на проектирование и монтажные работы.
STEP LOGIC обеспечил сетевую связность между двумя площадками для осуществления плавной миграции сервисов и серверов из ФЦ «Бутово» в новый ЦОД «Север». Утконос ОНЛАЙН требовалась качественная связь, так как в этот момент оба склада продолжали работать параллельно (заказы онлайн-магазин принимает и обрабатывает в режиме 24х7).
Компанией Утконос ОНЛАЙН было принято решение о вынесении части клиентских сервисов на изолированную площадку во внешний ЦОД, и к концу 2019 году работы были завершены, создана надежная защищенная сетевая инфраструктура для связи всех территориально-распределённых объектов с возможностью дальнейшего расширения.
В начале 2020 года началась модернизация ИКТ-инфраструктуры ФЦ «Бутово», работа которого была полностью приостановлена в 2019 году. Перезапуск склада запланирован на осень этого года.
По оценке Утконос ОНЛАЙН, в конце марта на фоне введенного режима самоизоляции спрос вырос более чем в 3 раза. Примерно на 30% выросло количество товаров в одном заказе, что дополнительно увеличило нагрузку на имеющиеся логистические мощности компании. Чтобы удовлетворить резко возросший спрос, Утконос ОНЛАЙН в кратчайшие сроки открыл дополнительный ФЦ «Мосрентген», а уже в июне арендовал еще один ФЦ – «Волковский». Оба склада требовали экстренного подключения к существующей ИТ-инфраструктуре.
Построенная STEP LOGIC ИКТ-инфраструктура позволила компании Утконос ОНЛАЙН оперативно наращивать мощности и подключить к ней новые площадки, постоянно улучшая качество обслуживания клиентов.
Сегодня Утконос ОНЛАЙН – это 6 площадок с защищенными каналами связи, отказоустойчивыми центрами обработки данных и единой гибкой инфраструктурой.
«В современном бизнесе необходимо с каждым днем успевать все больше. Именно ИТ – неотъемлемая часть бизнес-модели, фактор, влияющий на прибыль компании. Созданная инфраструктура позволит нашим ИТ-службам эффективно поддерживать растущую сеть компании, мгновенно реагировать на изменения, улучшать сервисы и обслуживание клиентов, сохранять лидерство на рынке», – комментирует Мария Артамонова, IT-директор Утконос ОНЛАЙН.

Контактное лицо: STEP LOGIC
Компания: STEP LOGIC
Добавлен: 16:36, 09.07.2020 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия177
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия186
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия186
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия194
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия193
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru