Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
Облачный провайдер Техносерв Cloud в сотрудничестве с одним из ведущих операторов коммерческих ЦОД DataPro включил в свое облако ИТ-компанию Digital Care.
Для размещения своей ИТ-инфраструктуры компания Digital Care выбрала «Виртуальную инфраструктуру» на базе платформы виртуализации VMware, которая располагается на вычислительных ресурсах Техносерв Cloud. Также облачный провайдер предоставляет Digital Care доступ в Интернет через резервные каналы связи. В случае перебоев или возникновению проблем с оборудованием, информация транслируется с резервного маршрутизатора или хоста по запасному каналу связи. Заказчик может контролировать расходуемый трафик через личный кабинет.
Дата-центр DataPro уровня Tier III – одна из площадок размещения Техносерв Cloud – имеет полную сертификацию Uptime Institute, что означает высокий уровень отказоустойчивости системы. ЦОД такого уровня гарантирует круглосуточную бесперебойную работу в режиме 24х7х365. Для обеспечения дополнительной безопасности данных, размещенных в облаке, Техносерв Cloud подключил Digital Care услугу резервного копирования виртуальных машин и баз данных (Backup). Она гарантирует непрерывность работы бизнес-процессов компании, а в случае возникновения программных, аппаратных сбоев и чрезвычайных ситуаций, поможет минимизировать последствия.
«Мы ориентируемся на применение современных технологий и трендов в работе при решении бизнес-задач. Многие успешные компании используют облачные сервисы в своих организациях. С их помощью можно обеспечить дополнительную защиту данных, а также повысить отказоустойчивость систем, что важно для любого бизнеса. При выборе поставщика мы оценивали технические и финансовые параметры/ характеристики. Из всех вариантов предложение DataPro и Техносерв Cloud было наиболее интересным», − прокомментировал Денис Никитин, руководитель IT-проектов компании Digital Care в России.
«Стремительно растет востребованность облачных технологий и сервисов. По данным опроса представителей малого и среднего бизнеса, 42% респондентов хотят перейти на облачные решения. На эту тенденцию влияют финансовые причины: благодаря облакам заказчики могут значительно уменьшить затраты на создание и техническую поддержку собственной ИТ-инфраструктуры. С каждым годом доверие бизнеса к облакам становится все больше», − сказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
«Для эффективной работы компаний очень важно правильно выбрать технологическую площадку, которая станет надежной основой ИТ-инфраструктуры. ЦОД DataPro подтверждает свою надежность сертификацией Uptime Institute во всех трёх категориях Design Documents, Constructed Facility и Operational Sustainability, а также многолетним успешным опытом работы», – рассказал Алексей Солдатов, генеральный директор российского оператора коммерческих ЦОД DataPro.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.