Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр Аналитических Систем создал сервис мониторинга и анализа ИТ-инфраструктуры для нужд Министерства сельского хозяйства РФ

Российский Центр Аналитических Систем (ЦАС), специализирующийся на разработке, внедрении и консалтинге в области анализа данных и цифровой трансформации организаций, в 2019 году развернул сервис мониторинга и анализа ИТ-инфраструктуры по заказу Управления служебными зданиями Минсельхоза России. Подведены итоги эксплуатации данного решения, проведена оценка эффективности работы. С учетом замечаний и предложений, Центром аналитических систем разработана новая версия данного решения, направленного на предупреждение отказов и сбоев оборудования и сервисов, контроля соблюдения SLA со стороны обслуживающих организаций. Теперь решение может анализировать показатели не только ИТ-инфраструктуры, но и любого оборудования, способного передавать данные своих параметров, например, систем электроснабжения, вентиляции и других.

Новое решение ЦАС представляет собой законченный программный комплекс, объединяющий технологии для сбора разноплановых данных о функционировании инфраструктуры предприятия на всех уровнях, их автоматического анализа по заданным параметрам и удобной визуализации с возможностью определения причин сбоев. Затем, на основе полученных результатов, настраиваются триггеры, срабатывающие при появлении похожей ситуации, с целью предупреждения сбоев и отказов. Очевидно, что одним из ключевых параметров такого мониторинга является уровень доступности и бесперебойной работы ИТ-сервисов для всех сотрудников организации.

Данное решение обеспечивает своевременное уведомление ИТ-служб организации о потенциальных проблемах функционирования инфраструктуры, что, в свою очередь, гарантирует проактивное реагирование на возможные инциденты. Такой подход кардинально сокращает время вынужденного простоя сотрудников из-за недоступности сервисов в результате аварий или сбоев, снижает затраты на обеспечение требуемого SLA, исключает сокрытие фактов предаварийного состояния критически важных объектов. Кроме того, в данном проекте заказчиком была поставлена задача увеличить средний показатель доступности оборудования и сервисов, а также сократить затраты на поддержку, прежде всего, – за счет своевременного предсказания аварийных ситуаций.

В ходе проекта ЦАС обеспечил: непрерывный мониторинг работоспособности всех объектов ИТ-инфраструктуры; сбор в единое аналитическое хранилище и доступность ретроспективных и новых данных о работе оборудования заказчика по более, чем ста параметрам; выявление взаимного влияния факторов, создающих аварийные ситуации; сегментацию групп факторов по уровням критичности; своевременное уведомление службы техподдержки.

В итоге, уже в первые два месяца число критических событий на предприятии сократилось в четыре раза, а за последующие 60 дней – еще вдвое. При этом суммарное количество непредвиденных аварий оборудования вышло на уровень, заданный SLA, а нагрузка на техподдержку уменьшилась в несколько раз. Также появилась возможность глубокого анализа событий по широкому набору параметров (в режиме реального времени, используя все данные, накопленные за время работы системы мониторинга). Во-многом, таких показателей удалось достичь благодаря по-новому сформированной трехуровневой системе предупреждений об инцидентах, позволяющей оптимальным образом распределять ресурсы техподдержки, ИТ-специалистов и аварийных бригад. Соответственно, предприятие получило возможность работать проактивно, – не устраняя, а предупреждая аварию.

Немаловажно, что система мониторинга построена специалистами Центра Аналитических Систем с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом, что делает ее применение привлекательным как для государственных и муниципальных структур, так и коммерческих организаций любого масштаба.

«Не секрет, что серьезная аналитическая работа с данными является одним из ключевых факторов эффективности управления. Причем касается это в полной мере и бизнеса, и государственных структур, – говорит Алексей Мамонов, основатель и генеральный директор Центра Аналитических систем. – Мы видим, что наиболее успешно работают сегодня организации, применяющие именно этот подход. Вместе с тем, к сожалению, на отечественном рынке пока мало решений, которые, с одной стороны, обладают мощным функционалом, а с другой, – были бы доступны широкому спектру заказчиков. Понимая это, мы предложили российским предприятиям именно такую систему: она быстро развертывается, не требует существенных преобразований инфраструктуры, доступна по деньгам и практически мгновенно приносит отдачу. При этом наша разработка – это далеко не прототип, она многократно испытана и успешно функционирует в целом ряде компаний и организаций нашей страны».

Контактное лицо: Анна
Компания: Центр Аналитических Систем
Добавлен: 19:30, 16.07.2020 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия113
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru