|
Navicon выпустил решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников
Системный интегратор и разработчик Navicon представил новое аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность. Помимо прочего, компании смогут контролировать выполнение контрактных условий торговыми и аптечными сетями и находить возможные аномалии в поступающих от партнеров данных. Решение можно разместить как в облаке, так и на локальном сервисе компании.
Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей. Поэтому необходимо оперативно контролировать их деятельность и анализировать визитную активность, при этом оценивать и количественные, и качественные показатели. Однако процесс анализа иногда осложняется тем, что данные для него хранятся в разных источниках – это делает ручной мониторинг практически невозможным.
Новое решение, разработанное Navicon, включает в себя гибкие и удобные инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей. Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.
С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании могут решать сразу несколько задач:
контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI; сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI; измерять количественно added value действий торговых представителей; управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие; определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения; контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия; рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.
«Решение Navicon SFE BI объединяет лучшие практики управления торговыми представителями из нескольких отраслей. Модули сбора данных в этом продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволяют самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и наглядно видеть эффект от своих действий. В конечном итоге применение такой современной и комплексной системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж», – комментирует Максим Озеров, директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon.
«Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущества компаниям различных индустрий. Решение Navicon по комплексному контролю и анализу работы полевых сотрудников поможет FMCG и фармацевтическим компаниям повысить эффективность, - подчеркнул Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России. – А размещение Navicon SFE BI в облаке Azure упростит компании вывод его на международные рынки».
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 15:52, 23.07.2020
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|