 |
Navicon выпустил решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников

Системный интегратор и разработчик Navicon представил новое аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность. Помимо прочего, компании смогут контролировать выполнение контрактных условий торговыми и аптечными сетями и находить возможные аномалии в поступающих от партнеров данных. Решение можно разместить как в облаке, так и на локальном сервисе компании.
Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей. Поэтому необходимо оперативно контролировать их деятельность и анализировать визитную активность, при этом оценивать и количественные, и качественные показатели. Однако процесс анализа иногда осложняется тем, что данные для него хранятся в разных источниках – это делает ручной мониторинг практически невозможным.
Новое решение, разработанное Navicon, включает в себя гибкие и удобные инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей. Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.
С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании могут решать сразу несколько задач:
контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI; сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI; измерять количественно added value действий торговых представителей; управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие; определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения; контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия; рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.
«Решение Navicon SFE BI объединяет лучшие практики управления торговыми представителями из нескольких отраслей. Модули сбора данных в этом продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволяют самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и наглядно видеть эффект от своих действий. В конечном итоге применение такой современной и комплексной системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж», – комментирует Максим Озеров, директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon.
«Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущества компаниям различных индустрий. Решение Navicon по комплексному контролю и анализу работы полевых сотрудников поможет FMCG и фармацевтическим компаниям повысить эффективность, - подчеркнул Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России. – А размещение Navicon SFE BI в облаке Azure упростит компании вывод его на международные рынки».
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 15:52, 23.07.2020
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия85 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия90 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия37 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия37 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |