Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Accenture: только 10% компаний имеют клиентоориентированные цепочки поставок, необходимые для устойчивости бизнеса

Лишь 10% компаний до пандемии коронавируса выстраивали клиентоцентрированные цепочки поставок, которые были устойчивыми и обеспечивали рост. Об этом говорит исследование Accenture «Право на рост: клиентоцентрированные цепочки поставок» (A License for Growth: Customer-centric supply chains), основанное на опросе 900 топ-менеджеров из Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, отвечающих за девять разных отраслей бизнеса.

В исследовании аналитики Accenture выявили основные проблемы цепочек поставок, усилившиеся из-за коронавируса. Среди них: негибкость в предоставлении недифференцированных предложений клиентам, слабые экосистемы и отсутствие в них подходящих партнеров, разрозненная технологическая архитектура, препятствующая эффективному сотрудничеству и совместным инновациям.

«Пандемия коронавируса показала острую необходимость развития гибких цепей поставок, обеспечивающих быстрое, безопасное, надёжное производство и поставку всех основных товаров и услуг. Мы видим, что компании по всему миру пересмотрели приоритеты в части прозрачности и скорости принятия решений. Теперь важно сконцентрироваться на создании цепей поставок, ориентированных на клиента. Это приведет к росту по мере восстановления экономики», — рассказал Крис Тиммерманс, старший управляющий директор Strategy & Consulting, руководитель глобальной практики Supply Chain & Operations.

За последние два года компании, представленные в отчете, инвестировали в среднем 153 млн долларов США в преобразование своих цепочек поставок. Однако лишь небольшая группа (10% опрошенных) эффективно использует эти инвестиции в соответствии с растущими и меняющимися требованиями клиентов. Мы выявили 4 ключевых принципа, которым следуют эти компании, укрепляя лидирующие позиции на рынке

1. Сделайте акцент на клиента
Основывайте стратегию по управлению цепочками на ценностях клиента, хоть это и становится все более сложно, так как клиенты стремятся к осознанному потреблению и персонализированным решениям. Более двух третей (71%) ведущих компаний разрабатывают стратегии цепочек поставок, чтобы обеспечить опыт, связанный с ключевыми ценностями клиента, такими как устойчивость, конфиденциальность, безопасность данных, кастомизированные доставка и обслуживание.

2. Превратите результаты анализа в инновации
Инвестируйте в создание аналитической архитектуры совместной работы, которая поможет увеличить влияние цепочки поставок на доход и общий успех внутри и за пределами экосистем. Более половины от объема среднего роста доходов ведущих компаний достигается благодаря инструментам совместной работы и технологиям анализа данных.

3. Развивайте возможности таргетирования
Компании-лидеры в секторах B2B и B2C создали возможности для сегментации клиентов и продуктов в режиме реального времени. В сотрудничестве с департаментами закупок бизнес разрабатывает новые продукты и сервисы, находя потенциальных поставщиков для достижения целевых показателей маржинальности. Также они вкладывают средства в передовые средства обеспечения кибербезопасности, чтобы противостоять растущим угрозам, связанным с утечкой и хищением данных.

4. Заручитесь поддержкой CEO
Поддержка «сверху» — ключ к преобразованию цепей поставок. Топ-менеджеры чаще стимулируют обсуждение цепей поставок со своими советами директоров и преобразовывают эти обсуждения в результаты. Более половины (53%) из этих руководителей выделяют средства на инновации в цепях поставок, а 49% — на привлечение лучших специалистов для ускорения преобразований системы поставок.

Согласно аналитическому отчету усилия, предпринятые компаниями-лидерами, окупились: за период 2017-2019 гг. они превзошли другие компании в нескольких областях. Например, компании-лидеры в управлении цепями поставок увеличили выручку в среднем на 13% по сравнению со средним снижением выручки на 5% у других компаний. Кроме того, вклад цепочки поставок в общий доход был в три раза больше, чем у других компаний (52% против 17%), а маржа (EBITDA) – на 2,5% выше.

«Сбой производственно-сбытовых цепочек поставок США, ЕС и Китая привел к тому, что мировая экономика во время пандемии потеряла не менее $126 миллиардов. Бизнесу важно провести “работу над ошибками” и перестроить свои цепи поставок, чтобы эффективно противостоять вызовам будущего. Компаниям потребуется развить способность предвидеть, реагировать на неопределённость и создавать из этого конкурентные преимущества. В сегодняшних реалиях такими преимуществами становятся: акцент на клиенте, гибкость в оперативном реагировании на вызовы как внутри, так и извне, создание универсальных центров управления в кризисных ситуациях, обеспечение непрерывности бизнес-процессов», — рассказала Любовь Рожкова, управляющий директор направления «Стратегия управления цепями поставок» Accenture в России и Казахстане.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе. Наш сайт: www.accenture.com

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-9770
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 15:48, 21.08.2020 Количество просмотров: 553
Страна: Россия


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия145
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия119
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия105
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия78
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1116
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1103
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия188
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия360
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия192
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия734
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


  © 2003-2024 inthepress.ru