Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Атилект продолжает поддерживать уязвимые сферы малого бизнеса

В рамках программы по поддержке малого бизнеса, Атилект разработал новый шаблон шашлычных и мини-пекарен, которые готовы расширить свои границы и выйти в онлайн.
Новый шаблон максимально прост и понятен как для владельца бизнеса, так и для его потенциальных клиентов.
Простое и лаконичное меню, удобная форма заказа, возможность выбора дополнительных элементов и размера порций.
Если говорить о визуализации самого сайта, то на главную страницу вынесен слайдер, который можно использовать для продвижения новых блюд или анонса акций.
Под слайдером в виде плашек указаны преимущества или быстрые ссылки, на которые стоит обратить внимание, например точки самовывоза, условия доставки и пр. Их содержание можно менять в зависимости от потребностей бизнеса на текущий момент.
Онлайн-оплата позволяет упростить процесс расчёта с покупателями и сделать его максимально комфортным для всех. Процессинг РФИ-банка, который предлагает Atilekt.net имеет одни из самых низких тарифов, что очень важно для молодого бизнеса.
Неизменным для всех сайтов, созданных на Atilekt.NET, является адаптивная верстка. Сейчас, когда этот параметр уверенно вышел на первый план и играет значительную роль как для поисковых систем, так и для удобства пользователя, который получает возможность заказать еду максимально комфортно с любого устройства.
Для всех клиентов доступен личный кабинет, в котором есть возможность однажды оформить заказ с регистрацией на сайте, чтобы в дальнейшем видеть историю своих покупок и быстро заказывать любимые блюда.
На разработку данного шаблона группу компаний Атилект подтолкнула ситуация с пандемией короновируса, когда многие точки общественного питания были вынуждены закрыться, а когда первым этапом смягчения ограничений стало разрешение торговать навынос, то многим из них уже было тяжело вернуться в прежний ритм работы. Таким образом, в этот затяжной период могли работать только те, кто предлагал доставку еды. В то же время маленькие предприятия не имеют возможность оперативно выйти в онлайн, потому что по мнению многих владельцев бизнеса, на создание сайта с сервисом онлайн-доставки требуется большое количество ресурсов – поиск внешних исполнителей, выделение финансов, выделение ответственного лица и пр. В то время, как малый бизнес часто является семейным и просто не располагает нужными ресурсами. Действовать нужно здесь и сейчас, при этом с минимальными финансовыми и временными затратами.
В том числе для таких случаев создан шаблон «Пироги и шашлык», который ориентирован на малый бизнес в сфере общественного питания, готовый предложить блюда с доставкой или самовывозом.
Даже если точка отлично работает и имеет свой постоянный и стабильный поток клиентов, это совсем не значит, что ей не нужен сайт с возможностью онлайн-заказа и доставки к определенному времени.
Вот лишь некоторые преимущества сайта точки общественного питания:
1. Человек знает что хочет, но у него нет времени ждать. Он заказывает на сайте и к назначенному времени приезжает забирать свой заказ.
2. Он может порекомендовать вас своим знакомым, при этом человек сможет сначала посмотреть, познакомиться с ассортиментом и ценами прежде, чем прийти, а возможно сразу закажет, опираясь на положительные отзывы, которые он уже слышал.
3. Продвижение за пределами постоянного потока клиентов. Миром правит интернет и все, что человеку нужно, он ищет именно там. Это касается абсолютно всех сфер деятельности и, в первую очередь, точек общественного питания, куда можно прийти или приехать, а также заказать еду с доставкой или навынос. И когда ваш потенциальный клиент введет интересующий его запрос в сервисе карт или поисковике, гораздо информативнее и привлекательнее будет выглядеть сайт, чем просто точка на карте с описанием и телефоном.
4. Повышение доверия и лояльности клиентов. Качественно сделанный сайт, а именно такими являются сайты, созданные с помощью конструктора сайтов Atilekt.NET, автоматически повышают уровень доверия потенциального клиента. Понятная навигация, подробное описание состава, возможность заказа онлайн - все это составляющие успеха, которые при прочих равных выделяют вас среди конкурентов.
Самое главное, что для всех, кто создает сайты с помощью конструктора сайтов Atilekt.NET есть тестовый период в 14 дней, во время которых вы можете совершенно бесплатно попробовать все модули, в том числе и платные и выбрать какой из них нужен будет именно вам! Кроме того, служба поддержки всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь с настройкой и редактированием сайта, если появится такая необходимость!
Атилект заботится о своих клиентах и делает сайты доступными для всех!

Контактное лицо: Ладашина Анна
Компания: ООО "ГК "Атилект"
Добавлен: 19:07, 26.08.2020 Количество просмотров: 387
Страна: Россия


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия75
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия107
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия132
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия331
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия265
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru