|
Жители пригородов Ярославля почти вдвое больше «качают» в интернете
Жители пригородов Ярославля почти вдвое больше «качают» в интернете Интернет-трафик ярославцев, находящихся загородом в летний период, вырос на 75 % по сравнению с прошлым годом. Тенденция роста наметилась еще в начале весны в связи с ограничениями и продолжается вплоть до августа. Больше других пользоваться интернетом любят в поселках Красные Ткачи и Михайловское, почти не отстают от них в Дубках, Туношне и Карачихе. В топе потребляемых услуг – скачивание видео-контента, разговоры в мессенджерах и публикации фото и сторис в социальных сетях. Такими данными поделились в МегаФоне, изучив потребление услуг жителей Ярославского района, который изобилует коттеджными поселениями и туристическими базами. При этом в Красных Ткачах отмечается рост потребления и голосового трафика: в летний период здесь проговаривают более 8 тысяч часов в месяц или 335 суток, что выше на 25% по сравнению с летом прошлого года. Любители интернет-общения обосновались на берегу реки Туношонка в одноименном поселке и в живописном Михайловском на Волге: здесь прокачивают летом больше 10 Тб ежемесячно. «Апгрейд сети открывает клиентам компании целый ряд новых возможностей. Например, благодаря VoLTE можно звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G/LTE. Это означает, что пользователь может одновременно разговаривать по мобильному телефону и отправлять файл по электронной почте, пользоваться навигатором или продолжать загрузку видеозвонков через сети LTE. Услуги поддерживаются большинством современных смартфонов и включаются автоматически либо в настройках сотовой связи гаджета», – подчеркнул директор Ярославского отделения МегаФона Сергей Обичкин. Обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета позволила также модернизация в регионе порядка 110 базовых станций МегаФона.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:57, 28.08.2020
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|