 |
Жители пригородов Ярославля почти вдвое больше «качают» в интернете
Жители пригородов Ярославля почти вдвое больше «качают» в интернете Интернет-трафик ярославцев, находящихся загородом в летний период, вырос на 75 % по сравнению с прошлым годом. Тенденция роста наметилась еще в начале весны в связи с ограничениями и продолжается вплоть до августа. Больше других пользоваться интернетом любят в поселках Красные Ткачи и Михайловское, почти не отстают от них в Дубках, Туношне и Карачихе. В топе потребляемых услуг – скачивание видео-контента, разговоры в мессенджерах и публикации фото и сторис в социальных сетях. Такими данными поделились в МегаФоне, изучив потребление услуг жителей Ярославского района, который изобилует коттеджными поселениями и туристическими базами. При этом в Красных Ткачах отмечается рост потребления и голосового трафика: в летний период здесь проговаривают более 8 тысяч часов в месяц или 335 суток, что выше на 25% по сравнению с летом прошлого года. Любители интернет-общения обосновались на берегу реки Туношонка в одноименном поселке и в живописном Михайловском на Волге: здесь прокачивают летом больше 10 Тб ежемесячно. «Апгрейд сети открывает клиентам компании целый ряд новых возможностей. Например, благодаря VoLTE можно звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G/LTE. Это означает, что пользователь может одновременно разговаривать по мобильному телефону и отправлять файл по электронной почте, пользоваться навигатором или продолжать загрузку видеозвонков через сети LTE. Услуги поддерживаются большинством современных смартфонов и включаются автоматически либо в настройках сотовой связи гаджета», – подчеркнул директор Ярославского отделения МегаФона Сергей Обичкин. Обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета позволила также модернизация в регионе порядка 110 базовых станций МегаФона.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:57, 28.08.2020
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия199 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |