Ringostat интегрировался с Zoho CRM: телефония и коллтрекинг для усиления отдела продаж
Глобальная задача интеграции — автоматизировать отдел продаж, освободив менеджеров от рутины. Это позволит выделять больше времени непосредственно на закрытие сделок.
Интеграция является «однокнопочной» — т. е. настраивается без помощи программиста менее чем за 10 минут при базовых настройках. Для ее подключения нужно иметь проект в Ringostat и аккаунт в Zoho CRM.
Что дает интеграция Zoho CRM и Ringostat Уменьшение процента ручного труда в отделе продаж. Менеджерам не нужно вводить данные вручную в Zoho CRM. Интеграция автоматически создает лиды, сделки и задачи. При этом если контакты уже были CRM, дубли не создаются. Понимание эффективность рекламных кампаний. В карточку сделки в Zoho CRM передаются детальные данные из Ringostat. Можно увидеть, какой рекламный источник, канал, кампания и ключевое слово привели к заявке. Это позволяет делать выводы, какая реклама приносит продажи, а какая тратит бюджет впустую. Контроль отдел продаж. CRM позволяет следить, как отдел продаж обрабатывает заявки. Но если в ней не видны звонки, половина работы менеджеров остается в слепой зоне. Интеграция добавляет в каждую сделку аудиозапись разговора. Это поможет улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию в п
Как работает интеграция Менеджер может звонить прямо из карточки клиента или с другой страницы Zoho CRM, где указан номер телефона. Для этого должен быть подключен Ringostat Smart Phone — умный телефон, встроенный прямо в браузер Chrome. Достаточно нажать на номер, и это расширение сразу наберет клиента. Подсчитано, что это может сэкономить до пяти часов на каждого менеджера ежемесячно.
Во время звонка нового клиента интеграция автоматически создает первичный контакт, задачу и сделку. Интеграция автоматически проверяет, есть ли номер звонящего клиента в CRM. Это позволяет не создавать дубли контактов. Если покупатель не дозвонился, то будет создана задача «Перезвонить клиенту» с дедлайном в день звонка.
При желании можно настроить, чтобы входящий звонок от существующего клиента сразу направлялся на сотрудника, ответственного за сделку.
Также логика интеграции позволяет команде синхронизироваться и избежать ситуаций с «испорченным телефоном». Это нужно на случай, если по какой-то причине клиенту ответил не ответственный менеджер, а его коллега. Если это произошло, на ответственного сотрудника будет создана задача с прикрепленной записью разговора. Так менеджер может послушать, о чем коллега договорился с клиентом.
Интеграция также позволит вовремя обрабатывать лиды, которые оставили сообщения на автоответчик. После этого автоматически ставится задача связаться с таким клиентом. Если звонит новый покупатель, то при этом будет создан предварительный контакт на старшего менеджера — на его роль можно назначить любого сотрудника. Если сообщение оставил существующий клиент, то задача создастся на ответственного менеджера.
Таким образом интеграция позволит отделу продаж быть продуктивней. Бизнесу не нужно расширять штат, чтобы обработать больше лидов. За счет автоматизации сотрудники тратят меньше времени на ручные действия. И могут полностью сфокусироваться на продажах.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.