|
Ringostat интегрировался с Zoho CRM: телефония и коллтрекинг для усиления отдела продаж
Глобальная задача интеграции — автоматизировать отдел продаж, освободив менеджеров от рутины. Это позволит выделять больше времени непосредственно на закрытие сделок.
https://ringostat.ua/?utm_source=zoho-crm-promo&utm_medium=blog#demo
Интеграция является «однокнопочной» — т. е. настраивается без помощи программиста менее чем за 10 минут при базовых настройках. Для ее подключения нужно иметь проект в Ringostat и аккаунт в Zoho CRM.
Что дает интеграция Zoho CRM и Ringostat Уменьшение процента ручного труда в отделе продаж. Менеджерам не нужно вводить данные вручную в Zoho CRM. Интеграция автоматически создает лиды, сделки и задачи. При этом если контакты уже были CRM, дубли не создаются. Понимание эффективность рекламных кампаний. В карточку сделки в Zoho CRM передаются детальные данные из Ringostat. Можно увидеть, какой рекламный источник, канал, кампания и ключевое слово привели к заявке. Это позволяет делать выводы, какая реклама приносит продажи, а какая тратит бюджет впустую. Контроль отдел продаж. CRM позволяет следить, как отдел продаж обрабатывает заявки. Но если в ней не видны звонки, половина работы менеджеров остается в слепой зоне. Интеграция добавляет в каждую сделку аудиозапись разговора. Это поможет улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию в п
Как работает интеграция Менеджер может звонить прямо из карточки клиента или с другой страницы Zoho CRM, где указан номер телефона. Для этого должен быть подключен Ringostat Smart Phone — умный телефон, встроенный прямо в браузер Chrome. Достаточно нажать на номер, и это расширение сразу наберет клиента. Подсчитано, что это может сэкономить до пяти часов на каждого менеджера ежемесячно.
Во время звонка нового клиента интеграция автоматически создает первичный контакт, задачу и сделку. Интеграция автоматически проверяет, есть ли номер звонящего клиента в CRM. Это позволяет не создавать дубли контактов. Если покупатель не дозвонился, то будет создана задача «Перезвонить клиенту» с дедлайном в день звонка.
При желании можно настроить, чтобы входящий звонок от существующего клиента сразу направлялся на сотрудника, ответственного за сделку.
Также логика интеграции позволяет команде синхронизироваться и избежать ситуаций с «испорченным телефоном». Это нужно на случай, если по какой-то причине клиенту ответил не ответственный менеджер, а его коллега. Если это произошло, на ответственного сотрудника будет создана задача с прикрепленной записью разговора. Так менеджер может послушать, о чем коллега договорился с клиентом.
Интеграция также позволит вовремя обрабатывать лиды, которые оставили сообщения на автоответчик. После этого автоматически ставится задача связаться с таким клиентом. Если звонит новый покупатель, то при этом будет создан предварительный контакт на старшего менеджера — на его роль можно назначить любого сотрудника. Если сообщение оставил существующий клиент, то задача создастся на ответственного менеджера.
Таким образом интеграция позволит отделу продаж быть продуктивней. Бизнесу не нужно расширять штат, чтобы обработать больше лидов. За счет автоматизации сотрудники тратят меньше времени на ручные действия. И могут полностью сфокусироваться на продажах.
Контактное лицо: Полина Кедис, контент-маркетолог Ringostat
Компания: Ringostat
Добавлен: 18:28, 03.09.2020
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|