 |
Ringostat интегрировался с Zoho CRM: телефония и коллтрекинг для усиления отдела продаж
Глобальная задача интеграции — автоматизировать отдел продаж, освободив менеджеров от рутины. Это позволит выделять больше времени непосредственно на закрытие сделок.
https://ringostat.ua/?utm_source=zoho-crm-promo&utm_medium=blog#demo

Интеграция является «однокнопочной» — т. е. настраивается без помощи программиста менее чем за 10 минут при базовых настройках. Для ее подключения нужно иметь проект в Ringostat и аккаунт в Zoho CRM.
Что дает интеграция Zoho CRM и Ringostat Уменьшение процента ручного труда в отделе продаж. Менеджерам не нужно вводить данные вручную в Zoho CRM. Интеграция автоматически создает лиды, сделки и задачи. При этом если контакты уже были CRM, дубли не создаются. Понимание эффективность рекламных кампаний. В карточку сделки в Zoho CRM передаются детальные данные из Ringostat. Можно увидеть, какой рекламный источник, канал, кампания и ключевое слово привели к заявке. Это позволяет делать выводы, какая реклама приносит продажи, а какая тратит бюджет впустую. Контроль отдел продаж. CRM позволяет следить, как отдел продаж обрабатывает заявки. Но если в ней не видны звонки, половина работы менеджеров остается в слепой зоне. Интеграция добавляет в каждую сделку аудиозапись разговора. Это поможет улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию в п
Как работает интеграция Менеджер может звонить прямо из карточки клиента или с другой страницы Zoho CRM, где указан номер телефона. Для этого должен быть подключен Ringostat Smart Phone — умный телефон, встроенный прямо в браузер Chrome. Достаточно нажать на номер, и это расширение сразу наберет клиента. Подсчитано, что это может сэкономить до пяти часов на каждого менеджера ежемесячно.
Во время звонка нового клиента интеграция автоматически создает первичный контакт, задачу и сделку. Интеграция автоматически проверяет, есть ли номер звонящего клиента в CRM. Это позволяет не создавать дубли контактов. Если покупатель не дозвонился, то будет создана задача «Перезвонить клиенту» с дедлайном в день звонка.
При желании можно настроить, чтобы входящий звонок от существующего клиента сразу направлялся на сотрудника, ответственного за сделку.
Также логика интеграции позволяет команде синхронизироваться и избежать ситуаций с «испорченным телефоном». Это нужно на случай, если по какой-то причине клиенту ответил не ответственный менеджер, а его коллега. Если это произошло, на ответственного сотрудника будет создана задача с прикрепленной записью разговора. Так менеджер может послушать, о чем коллега договорился с клиентом.
Интеграция также позволит вовремя обрабатывать лиды, которые оставили сообщения на автоответчик. После этого автоматически ставится задача связаться с таким клиентом. Если звонит новый покупатель, то при этом будет создан предварительный контакт на старшего менеджера — на его роль можно назначить любого сотрудника. Если сообщение оставил существующий клиент, то задача создастся на ответственного менеджера.
Таким образом интеграция позволит отделу продаж быть продуктивней. Бизнесу не нужно расширять штат, чтобы обработать больше лидов. За счет автоматизации сотрудники тратят меньше времени на ручные действия. И могут полностью сфокусироваться на продажах.
Контактное лицо: Полина Кедис, контент-маркетолог Ringostat
Компания: Ringostat
Добавлен: 18:28, 03.09.2020
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия84 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия78 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия85 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия258 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия64 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия65 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |