Ringostat интегрировался с Zoho CRM: телефония и коллтрекинг для усиления отдела продаж
Глобальная задача интеграции — автоматизировать отдел продаж, освободив менеджеров от рутины. Это позволит выделять больше времени непосредственно на закрытие сделок.
Интеграция является «однокнопочной» — т. е. настраивается без помощи программиста менее чем за 10 минут при базовых настройках. Для ее подключения нужно иметь проект в Ringostat и аккаунт в Zoho CRM.
Что дает интеграция Zoho CRM и Ringostat Уменьшение процента ручного труда в отделе продаж. Менеджерам не нужно вводить данные вручную в Zoho CRM. Интеграция автоматически создает лиды, сделки и задачи. При этом если контакты уже были CRM, дубли не создаются. Понимание эффективность рекламных кампаний. В карточку сделки в Zoho CRM передаются детальные данные из Ringostat. Можно увидеть, какой рекламный источник, канал, кампания и ключевое слово привели к заявке. Это позволяет делать выводы, какая реклама приносит продажи, а какая тратит бюджет впустую. Контроль отдел продаж. CRM позволяет следить, как отдел продаж обрабатывает заявки. Но если в ней не видны звонки, половина работы менеджеров остается в слепой зоне. Интеграция добавляет в каждую сделку аудиозапись разговора. Это поможет улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию в п
Как работает интеграция Менеджер может звонить прямо из карточки клиента или с другой страницы Zoho CRM, где указан номер телефона. Для этого должен быть подключен Ringostat Smart Phone — умный телефон, встроенный прямо в браузер Chrome. Достаточно нажать на номер, и это расширение сразу наберет клиента. Подсчитано, что это может сэкономить до пяти часов на каждого менеджера ежемесячно.
Во время звонка нового клиента интеграция автоматически создает первичный контакт, задачу и сделку. Интеграция автоматически проверяет, есть ли номер звонящего клиента в CRM. Это позволяет не создавать дубли контактов. Если покупатель не дозвонился, то будет создана задача «Перезвонить клиенту» с дедлайном в день звонка.
При желании можно настроить, чтобы входящий звонок от существующего клиента сразу направлялся на сотрудника, ответственного за сделку.
Также логика интеграции позволяет команде синхронизироваться и избежать ситуаций с «испорченным телефоном». Это нужно на случай, если по какой-то причине клиенту ответил не ответственный менеджер, а его коллега. Если это произошло, на ответственного сотрудника будет создана задача с прикрепленной записью разговора. Так менеджер может послушать, о чем коллега договорился с клиентом.
Интеграция также позволит вовремя обрабатывать лиды, которые оставили сообщения на автоответчик. После этого автоматически ставится задача связаться с таким клиентом. Если звонит новый покупатель, то при этом будет создан предварительный контакт на старшего менеджера — на его роль можно назначить любого сотрудника. Если сообщение оставил существующий клиент, то задача создастся на ответственного менеджера.
Таким образом интеграция позволит отделу продаж быть продуктивней. Бизнесу не нужно расширять штат, чтобы обработать больше лидов. За счет автоматизации сотрудники тратят меньше времени на ручные действия. И могут полностью сфокусироваться на продажах.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.