 |
Эксперты рассказали о популярности цифровых технологий в учебе
Пандемия коронавируса изменила консервативное отношение к цифровым технологиям в академической среде, однако к внедрению технологий стоит отнестись внимательно. Об этом рассказали участники III Столыпин-форума "Иммунная система мировой экономики", состоявшегося 4-5 сентября при поддержке МГИМО. Специалисты в ходе обсуждений подчеркнули необходимость аккуратного внедрения технологий в сферу школьного образования, несмотря на очевидность преимуществ у дистанционного формата. В их числе обеспечение равного доступа к знаниям самого высокого качества в любых школах, прежде всего сельских, обмен лучшими практиками и повышение квалификации учителей, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей, доступ к качественным цифровым ресурсам, сообщил вице-президент группы компаний "Просвещение" Павел Зенькович. В этих условиях, по мнению вице-президента "Просвещения", перед производителями учебного контента и органами государственной власти стоит важная задача. С учетом многообразия онлайн-платформ и других цифровых площадок, предоставляющих доступ к образованию, необходимо разработать механизмы обеспечения качества размещенного контента. Спикер также обратил внимание на необходимость экспертизы электронных ресурсов. Система экспертизы бумажных учебников традиционно проводится уже долгое время, но применительно к электронным ресурсам такой системы пока нет. "Группа компаний "Просвещение" уделяет особое внимание качеству контента, который размещается и в учебниках, и на цифровых платформах. Дети, их родители и учителя должны быть уверены, что этот контент выверен, что он поможет ребенку подготовиться к экзаменам и перейти на следующую ступень обучения", - заключил Зенькович. На форуме эксперты также оценили рост популярности онлайн-формата обучения. Джефф Маджионкальда, генеральный директор Coursera, сообщил, что платформа, продукт компании, была создана в Стэнфорде восемь лет назад для обеспечения доступа к онлайн-ресурсам ведущих университетов мира. С марта этого года доступ к платформе бесплатно получили более 19 млн новых студентов, в том числе около 500 тыс. из России. По его мнению, в ближайшие 3-4 года вырастет спрос на непрерывное образование и основным его форматом станет blended learning, когда можно учиться и онлайн, и офлайн. Накануне в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения коронавирусной инфекцией в школах страны.
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 15:37, 09.09.2020
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
Легкоатлет из ХГУ завоевал золото на полумарафоне в Москве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:39, 30.04.2025, Россия66 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов. |
В Алтайском ГАУ прошла презентация молодежного проекта «Поколение АГРО», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:23, 30.04.2025, Россия75 |
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО» |
ГК «SKY GROUP» и НГАУДИ. Новый проект, ГК «SKY GRОUP», 22:09, 30.04.2025, Россия94 |
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют». |
Что нам стоит мост построить: в ХГУ состязались «макаронные строители», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:09, 30.04.2025, Россия75 |
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом. |
«Школа фермера» Новосибирской области начала подготовку 40 аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:31, 28.04.2025, Россия259 |
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры». |
|
 |