Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Доля онлайн-сделок с элитной недвижимостью достигла 20%

Доля дистанционных сделок с элитными новостройками с марта по август 2020 года составила 20%, подсчитали эксперты «Метриум». При этом все онлайн-сделки прошли с застройщиками нового жилья. Помимо этого, все объекты дистанционных продаж – городские квартиры и апартаменты.

С апреля по август 2020 года доля дистанционных сделок на рынке элитных и премиальных новостроек Москвы достигла 20%, подсчитали эксперты «Метриум», основываясь на данных управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда сделки такого характера были эпизодичными, их число значительно увеличилось.
Инструменты дистанционных продаж давно использовались на высокобюджетном рынке, но с началом пандемии застройщики элитных и премиальных новостроек ускорили их внедрение, а значение цифровых механизмов усилилось. На стадии поиска и обработки первичных заявок активно применяются инструменты интернет-маркетинга, 3D-моделирование планировок, прилегающих территорий, квартир, вариантов отделки и меблировки, видеосвязи через Skype, WhatsApp, Zoom и другие инструменты.
Вместе с тем для успешного проведения «чистой» онлайн сделки, когда покупатель может ни разу не поучаствовать в ней очно, должно сложиться множество обстоятельств: не нужно собирать никаких дополнительных документов, все средства размещены на счету, не используется ипотека и у застройщика имеется возможность подавать документы для регистрации дистанционно. Именно с этим связан тот факт, что все 100% онлайн-сделок были заключены на первичном рынке, то есть с девелоперами, подчеркивают эксперты «Метриум». В иных случаях, когда у покупателя более непростая ситуация, скажем, привлекается ипотека, в режиме онлайн только принимается решение о покупке, а также происходит оформление и подписание договоров.
«С точки зрения клиентов, полностью дистанционная покупка возможна также при определенной совокупности факторов, – комментирует Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участник партнерской сети CBRE). – Прежде всего, клиент должен доверять застройщику, которого он выбрал. Обычно онлайн-покупатели уже имели опыт покупки квартиры у девелопера, знают его проекты, уверены в его надежности. Второй фактор – возможность создать полную информационную картину объекта исходя из виртуальных ресурсов, если поехать и посмотреть пока не на что. В частности, так поступают инвесторы, для которых дистанционный формат очень удобен. Помимо этого, они еще хорошо изучают рыночные перспективы объекта, возможность его продать с прибылью. Другие клиенты, приобретающие для себя, и склонные к эмоциональным покупкам, напротив, ждали появления возможности провести очную сделку, поговорить с менеджерами, посетить площадку. Тем более если дом готов, и квартира приобретается для себя, состоятельные клиенты все-таки предпочитают оформлять соглашение лично».
Быстрому внедрению онлайн-сделок в элитной недвижимости способствовало усовершенствование расчетов с банками. Доля сделок с ипотекой на элитном рынке, по данным «Метриум», сейчас выросла до 25%. Банки стали более лояльны, доходы клиентов высокобюджетного рынка – более прозрачны, усовершенствовались механизм безналичных расчетов, что важно для этого сегмента.
При этом треть дистанционных сделок за период с апреля по август была заключена с покупателями из других городов и стран. Для зарубежных покупателей важным фактором стало ослабление рубля, которое позволило выгодно конвертировать их валютные активы в российскую недвижимость, номинированную в рублях. Такие клиенты были рады совершить сделку в режиме онлайн. Региональным покупателям было достаточно цифровых инструментов для принятия решения, не выезжая из своего города.
«На данный момент на рынке элитного жилья сформировался «микс» из онлайн- и офлайн-продаж, – резюмирует Анна Раджабова. – Во-первых, мы умело сочетаем инструментарий дистанционных и очных сделок. На раннем этапе даем клиенту максимум информации через цифровые коммуникации: интернет, видео, дополненная или виртуальная реальность, 3D-моделирование. Одновременно по-прежнему стремимся организовать личную встречу, дать клиенту возможность личного контакта, который для многих консервативно настроенных клиентов в приоритете. Во-вторых, мы видим, в каких случаях лучше задействовать «чистые» онлайн-продажи (инвесторы, иногородние и зарубежные покупатели), а в каких лучше организовать классическую сделку (эмоциональные покупатели, клиенты со специфическими запросами, первые покупатели «элитки» и т.п.). В целом я полагаю, что этот микс технологий теперь с нами навсегда».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 22:43, 21.09.2020 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


ProPersonnel: 5 профессий в девелопменте и недвижимости, которые могут исчезнуть, Метриум, 03:40, 24.10.2020, Россия150
Эпидемия коронавируса ускорила внедрение новых технологий, которые сильно влияют на занятость – одни профессии исчезают, другие должны трансформироваться. Эксперты агентства ProPersonnel рассказывают о пяти профессиях в сфере недвижимости, представителям которых скоро придется задуматься о переквалификации.


В торговом центре «Эссен» в Нурлате откроется магазин группы «М.Видео-Эльдорадо», Брайт Консалтинг, 03:38, 24.10.2020, Россия155
«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ объявил о подписании договора долгосрочной аренды помещения в ТЦ «Эссен» в Нурлате.


В дизайнерском доме ELEVEN продан первый пентхаус, Agenda, 03:31, 24.10.2020, Россия150
Первый из двух пентхаусов дизайнерского дома ELEVEN, который холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) возводит в Пресненском районе Москвы, обрел своего хозяина.


Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика, Метриум, 03:30, 24.10.2020, Россия120
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти распространенных ошибочных действиях получателей ипотеки.


В торговом центре «Эссен» в г. Канаш открылся магазин сети «Победа» формата «эконом», Брайт Консалтинг, 03:11, 24.10.2020, Россия56
В торговом центре «Эссен» в г. Канаш открылся магазин сети «Победа» формата «эконом». Площадь торгового центра составляет 4,8 тыс. кв. метров


«Главстрой» в 5 раз увеличил объем реализации недвижимости в Москве в 3 квартале 2020 года, ООО "Главстрой", 03:04, 24.10.2020, Россия32
Компания АО «Главстрой» сообщает об увеличении в 5 раз объема реализации недвижимости в Москве по итогам 3 квартала 2020 года.


Группа «Самолет» запустила электронную площадку для торгов, Группа «Самолет», 03:02, 24.10.2020, Россия41
19 октября группа «Самолет» запустила собственную электронную площадку для проведения аукционов по коммерческой недвижимости.


ГК «Гранель» открыла продажи квартир в новом проекте - ЖК PROFIT, ГК "Гранель", 02:53, 24.10.2020, Россия30
Группа компаний «Гранель», ведущий застройщик жилья в Московском регионе, объявляет старт продаж квартир в новом жилом комплексе комфорт-класса PROFIT, который расположился на ул. Газгольдерная, всего в 5 минутах ходьбы от крупнейшего в Европе транспортно-пересадочного узла «Рязанская». На старте продаж стоимость квартир начинается от 5,4 млн рублей.


Итоги III квартала 2020 года в ЖК «Мир Митино», Метриум, 21:41, 22.10.2020, Россия185
УК «Развитие» – девелопер семейного квартала комфорт-класса «Мир Митино» – подводит итоги реализации проекта в III квартале. Несмотря на вымывание самых ликвидных лотов, за прошедшие три месяца покупатели забронировали 177 квартир. При этом средняя стоимость жилья в комплексе увеличилась на 3%.


«Метриум»: Третий квартал стал самым активным на рынке жилья с начала 2020 года, Метриум, 17:22, 22.10.2020, Россия210
В III квартале 2020 было заключено больше сделок на рынке жилья в Москве, чем в предыдущие кварталы текущего года, подсчитали эксперты «Метриум», проанализировав новые данные Росреестра Москвы. В годовом выражении спрос на новостройки вырос на 43%, на вторичное жилье – на 25%, а количество ипотечных сделок – на 36%.


Компания RBI PM меняет рынок инвестиционной недвижимости, Группа RBI, 17:19, 22.10.2020, Россия205
Управляющая компания RBI PM (входит в Группу RBI) запустила новый для рынка сервисных апартаментов инструмент. Это Личный кабинет инвестора, в котором собственнику юнита доступна максимально прозрачная и полная информация о том, как «работают» его инвестиции.


Свой дом за городом по ставке 3% годовых, Банк «Левобережный», 17:06, 22.10.2020, Россия71
Задумываетесь о загородной недвижимости? В Банке «Левобережный» можно оформить льготный ипотечный кредит «Сельская ипотека» для приобретения жилья на сельских территориях по госпрограмме.


Компания «Центр-Инвест» вошла в рейтинг самых успешных девелоперов, Центр-Инвест, 16:53, 22.10.2020, Россия47
Компания «Центр-Инвест» вошла в рейтинг самых успешных девелоперов «старой» Москвы по итогам III квартала 2020 года. Рейтинг составлен экспертами риэлтерской и консалтинговой компании «Метриум».


Дом ELEVEN стал победителем конкурса European Property Awards, Agenda, 16:52, 22.10.2020, Россия51
Дизайнерский дом ELEVEN, флагманский проект холдинга «РСТИ» в Москве, получил международное признание на всемирно известном конкурсе в сфере недвижимости – European Property Awards.


Компания «Ферро-Строй» получила грант от Москвы за международную кооперацию и экспорт, Метриум, 21:59, 21.10.2020, Россия138
Правительство Москвы представило грант компании «Ферро-Строй» за успехи во внешнеэкономической деятельности. В рамках региональной программы поддержки экспортоориентированного бизнеса власти города признали ряд проектов «Ферро-Строй» в Республики Беларусь успешными и выделили в качестве поощрения почти 2 млн рублей.


  © 2003-2020 inthepress.ru