|
Долгосрочные тренды в перевозках продукции ЛПК в Китай остаются неизменными
Среди долгосрочных тенденций топ-менеджер выделил тренды на изменение структуры экспорта и на превалирование объема железнодорожного транспорта в перевозках продукции леса и пиломатериалов в Китай.
В структуре экспорта за последние пять лет планомерно увеличивалась доля перевозок продукции с высокой добавленной стоимостью. Так, в 2019 году она составила 68 % при росте к 2015 году почти на 20 п. п. Эта тенденция будет продолжаться и в дальнейшем благодаря мерам государственной поддержки переработки сырья в Российской Федерации.
Говоря о логистических возможностях и потенциале роста перевозок Алексей Барбариуш отметил, что традиционно превалирующий объем в направлении Китая, или более 85 %, обеспечивается железнодорожным транспортом. Этот тренд остается стабильным долгие годы и не подвержен изменениям конъюнктуры рынка. Даже «черный лебедь» этого года: пандемия коронавируса и общее снижение деловой активности — не переломил долгосрочной тенденции. По предварительным данным, по итогам 2020 года доля железнодорожного транспорта в экспортных перевозках в Китай составит 88 %.
Среди задач, требующих первостепенного решения, Алексей Барбариуш назвал обеспечение пропускной способности железнодорожных пограничных переходов, в частности, Забайкальска и Гродеково. От них в большой степени зависит потенциал роста экспортных перевозок лесных грузов. Запланированные инвестпроекты позволят увеличить пропускную способность Забайкальска до 30,3 млн тонн в год к 2025 году, Гродеково — до 13,1 млн тонн. Однако пропускной способности не хватает уже сейчас, несмотря на то, что операторы во взаимодействии с «РЖД» предпринимают целый ряд технологических мер: максимально увеличивают долю маршрутизации на территории России и КНР, используют современные вагоны большей вместимости, в том числе инновационные, стремятся к обеспечению цифровизации процессов всех участников перевозочной деятельности.
Профильные ассоциации лесопромышленников и саморегулируемые организации на ж/д транспорте активно выдвигают дополнительные инициативы по повышению пропускной способности пограничных переходов. Среди них — совершенствование процедур оформления документов на станциях погрузки и перехода вагонов через границу РФ. Руководитель «ТрансЛес» выразил уверенность, что эти инициативы позволят повысить эффективность управления пограничными переходами, улучшить условия работы грузовладельцев и повысить российский экспортный потенциал в перевозках лесных грузов.
Контактное лицо: Вишнякова Татьяна
Компания: ТрансЛес
Добавлен: 16:39, 22.09.2020
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия139 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|