Научно-производственная компания «Диаконт» (Уфа) автоматизирует доступ к документам с помощью ЕСМ-системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Медиалюкс», Серебряный дилер ЭОС.
Сфера деятельности компании «Диаконт» связана с обслуживанием магистральных газопроводов в различных регионах России.
Основной задачей проекта являлась организация доступа к научно-технической документации и документам по выполненным работам. Поиск данных производится по настроенным реквизитам документов, а также по тексту вложенных файлов. Доступ к информации осуществляется как из локальной сети компании, так и удаленно, через Интернет.
Организованная библиотека знаний компании позволяет отслеживать новые документы, а также изменения по существующим документам, что особенно актуально в условиях постоянно изменяющихся нормативов и обновляющихся стандартов, связанных с работой компании.
В рамках данного проекта, на основе базовой конфигурации eDocLib, выполнены следующие работы:
1. Настроены виды документов по регистрации научно-технической документации (ГОСТ, СНиП, методические материалы, технические требования и т. п.).
2. Настроены виды документов по регистрации выполненных работ. В документе фиксируются сведения о договоре, сроках работ, списке объектов контрагента, на которых выполнялись работы и т. д.
3. Настроен удаленный доступ к системе из сети Интернет.
4. Для каждого пользователя настроены папки «Новые документы», «Измененные документы», в которые автоматически попадают новые и измененные документы.
5. Проведен импорт в систему порядка 3000 документов.
6. Настроен рубрикатор в соответствии с привычным для пользователей деревом папок, в котором ранее хранились документы.
7. Поиск документов возможен как по реквизитам, так и по содержанию вложенных файлов.
8. Найти документы возможно при помощи поисковых запросов и при помощи рубрикатора.
eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации с использованием современных web-технологий. На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей:
• система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот» (http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/);
• система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием (http://www.eos.ru/eos_products/eos_priemnaya/);
• корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.