Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭОС и «Гарант-сервис» на международном форуме «Цифровая экономка» рассказали об эксплуатации программно-аппаратного комплекса МФЦ Плюс

25–26 сентября 2020 года в городе Орле состоялся международный форум «Цифровая экономика». В рамках форума проходили презентации достижений ведущих ИТ-компаний, панельные дискуссии по особенностям реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также «круглый стол» с участием представителей органов власти региона. В мероприятии участвовали ЭОС и наш региональный партнер в Орловской области ООО «Гарант-сервис».
Форум дал возможность обменяться мнениями о нормативно-правовом обеспечении, методах и средствах осуществления программы «Цифровая экономика», обсудить имеющиеся проблемы в реализации этого важного национального проекта, а также подискутировать о путях их решения. Одной из центральных тем стало влияние пандемии на деятельность органов власти. Эксперты сошлись во мнении, что COVID-19 стал триггером к масштабной цифровизации, запустив процесс адаптации всех сфер жизни общества к условиям новой «дистанционной» реальности. Пандемия привела в том числе и к неизбежным изменениям во внутренней деятельности органов власти и форматах их взаимодействия с гражданами. Все большее количество государственных институтов плотно интегрируются в цифровое пространство, и программные продукты, создаваемые ЭОС, становятся для многих из них необходимыми инструментами в ходе такой трансформации.
Государственные и муниципальные услуги – тот канал взаимодействия власти и населения, который должен быть доступным в любых ситуациях. ЭОС успешно разрабатывает специализированные решения для данной сферы, выделяя направление автоматизации госуслуг в качестве одного из приоритетных. В рамках форума директор ООО «Гарант-сервис» Василий Соколовский и руководитель проектов по развитию МФЦ компании ЭОС Андрей Король поделились практическими результатами этой работы. Андрей Король рассказал об опыте использования программно-аппаратного комплекса (ПАК) МФЦ Плюс, в состав которого в качестве одного из программных компонентов входит АИС МФЦ ДЕЛО, разработанная ЭОС.

ПАК МФЦ Плюс – первый российский комплекс для автоматизации деятельности многофункциональных центров, созданный российскими разработчиками софта и «железа» как реальный пример импортозамещения в ИТ. Кроме АИС МФЦ ДЕЛО, в него входят продукты компаний «Норси-транс» (серверы линейки «Яхонт-УВМ»), «Базальт СПО» (ОС «Альт сервер») и Postgres Professional (СУБД Postgres Pro). И физические, и программные компоненты ПАК являются отечественными, то есть комплекс полностью «импортонезависимый». Решение уже апробировано в тестовом режиме в МФЦ одного из регионов России.

Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 19:24, 30.09.2020 Количество просмотров: 304
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия156
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия163
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия163
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия171
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия173
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru