 |
Nokia борется с COVID-19, предлагая аналитическое решение для поиска людей с повышенной температурой
Это решение используется для обнаружения потенциальных источников инфекции COVID-19 на предприятиях, где работают тысячи людей. Решение, которое называется "Nokia Automated Analytics Solution for Access Control" (NAAS) оптимизирует и полностью автоматизирует процесс поиска людей с повышенной температурой, а также следит за соблюдением правил ношения масок в больших помещениях со множеством входов и выходов. Современные аналитические средства, механизм учета бизнес-правил, централизованное управление, машинное обучение и повсеместно доступные сетевые соединения позволяют этому решению Nokia резко сократить затраты на выявление потенциальных источников инфекции, а также обеспечить непрерывность бизнеса и устойчивость поставок во время пандемии. Организации могут расширять это решение и использовать его для других целей, включая защиту сотрудников и активов, прогнозное наблюдение, ремонт и обслуживание техники и укрепление безопасности. Амит Шах (Amit Shah), руководитель отдела аналитики и Интернета вещей, Nokia: "На фабриках, в портах, офисах, аэропортах, школах и открытых кинотеатрах критически важные сети и решения для цифровизации и автоматизации играют важную роль, обеспечивая устойчивость и непрерывность бизнеса и защиту сотрудников в реальном времени. Решение Nokia Automated Analytics Solution – это централизованные данные, аналитика и автоматическая система управления. Крупные организации получают возможность принимать обоснованные решения для защиты людей и материальных активов в эпоху пандемии и в "постковидные" времена, демонстрируя при этом уважительное отношение к защите личных данных". Эта технология использует открытую архитектуру, широкие аналитические возможности и гибкий набор автоматических процессов и правил, которые можно адаптировать к потребностям любого предприятия. Компания успешно установила это решение на множестве предприятий, в том числе на собственной фабрике в городе Ченнаи, где оно используется для мониторинга безопасности персонала. Компания планирует устанавливать данное решение у корпоративных заказчиков в самых разных отраслях. Сударшан Питти (Sudarshan Pitty), директор фабрики Nokia в городе Ченнаи: “Когда фабрика открылась после карантина и более тысячи ее сотрудников вернулись на рабочие места, нам пришлось выполнять законодательные требования и проверять температуру и ношение масок у каждого человека, который входил или выходил из наших помещений. Решение Nokia Automated Analytic Solution позволило нам исполнять законодательные требования в автоматическом режиме, безошибочно и круглосуточно, в режиме реального времени. Это решение повысило производительность, избавив сотрудников от необходимости долго простаивать в очередях на вход и выход, а предприятие – от необходимости содержать дополнительный персонал для проверки температуры". С помощью термических камер решение Nokia Automated Analytic Solution записывает видео и измеряет температуру (с погрешностью +/- 0,3 градусов Цельсия) у каждого человека, попавшего в поле зрения камеры. Аналитическая система быстро обрабатывает видео и определяет, нужно ли проводить дополнительный мониторинг и выполняют ли сотрудники правила ношения масок. При наступлении тех или иных событий централизованная система управления запускает определенные заказчиком процессы. Обнаружив нарушение, централизованная система наносит точку нарушения на карту предприятия и в реальном времени отправляет на места СМС- сообщения или имейл с требованием поиска нарушителя и принятия дополнительных мер. Весь процесс протекает в режиме, близком к реальному времени, без вмешательства человека, что позволяет эффективно использовать его на очень крупных предприятиях с тысячами сотрудников и множеством входов и выходов. Лео Гергс (Leo Gergs), аналитик ABI Research: "Решение Nokia Automated Analytics Solution for Access Control – это прекрасный пример, показывающий, какую важную роль в деле борьбы с пандемией (в том числе с пандемией Ковид-19) может сыграть поставщик сетевой инфраструктуры. Модульная архитектура дает возможность быстро перепрофилировать это решение и использовать его для других целей, например, для мониторинга потоков транспорта в портах и "умных городах". Это решение удовлетворяет постоянно растущий спрос на автоматическую аналитику, который будет увеличиваться благодаря процессам цифровизации предприятий". Сегодня поиск лиц с подозрением на коронавирус часто проводится с помощью бесконтактных замеров температуры и обработки этих данных в специальных центрах. Решение Nokia NAAS может использовать частную беспроводную сеть Nokia Digital Automation Cloud для обеспечения связи между этими центрами на открытой местности. Когда пандемия COVID-19 пойдет на убыль, организации смогут перепрофилировать данное решение и направить его на решение других задач, таких как защита сотрудников, посетителей и помещений, прогнозное наблюдение, ремонт и обслуживание техники, укрепление безопасности, поиск аномалий и отраслевая аналитика.
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: Nokia
Добавлен: 18:39, 16.10.2020
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия209 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия210 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия110 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |