Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia борется с COVID-19, предлагая аналитическое решение для поиска людей с повышенной температурой

Это решение используется для обнаружения потенциальных источников инфекции COVID-19 на предприятиях, где работают тысячи людей. Решение, которое называется "Nokia Automated Analytics Solution for Access Control" (NAAS) оптимизирует и полностью автоматизирует процесс поиска людей с повышенной температурой, а также следит за соблюдением правил ношения масок в больших помещениях со множеством входов и выходов.

Современные аналитические средства, механизм учета бизнес-правил, централизованное управление, машинное обучение и повсеместно доступные сетевые соединения позволяют этому решению Nokia резко сократить затраты на выявление потенциальных источников инфекции, а также обеспечить непрерывность бизнеса и устойчивость поставок во время пандемии. Организации могут расширять это решение и использовать его для других целей, включая защиту сотрудников и активов, прогнозное наблюдение, ремонт и обслуживание техники и укрепление безопасности.

Амит Шах (Amit Shah), руководитель отдела аналитики и Интернета вещей, Nokia: "На фабриках, в портах, офисах, аэропортах, школах и открытых кинотеатрах критически важные сети и решения для цифровизации и автоматизации играют важную роль, обеспечивая устойчивость и непрерывность бизнеса и защиту сотрудников в реальном времени. Решение Nokia Automated Analytics Solution – это централизованные данные, аналитика и автоматическая система управления. Крупные организации получают возможность принимать обоснованные решения для защиты людей и материальных активов в эпоху пандемии и в "постковидные" времена, демонстрируя при этом уважительное отношение к защите личных данных".

Эта технология использует открытую архитектуру, широкие аналитические возможности и гибкий набор автоматических процессов и правил, которые можно адаптировать к потребностям любого предприятия. Компания успешно установила это решение на множестве предприятий, в том числе на собственной фабрике в городе Ченнаи, где оно используется для мониторинга безопасности персонала. Компания планирует устанавливать данное решение у корпоративных заказчиков в самых разных отраслях.
Сударшан Питти (Sudarshan Pitty), директор фабрики Nokia в городе Ченнаи: “Когда фабрика открылась после карантина и более тысячи ее сотрудников вернулись на рабочие места, нам пришлось выполнять законодательные требования и проверять температуру и ношение масок у каждого человека, который входил или выходил из наших помещений. Решение Nokia Automated Analytic Solution позволило нам исполнять законодательные требования в автоматическом режиме, безошибочно и круглосуточно, в режиме реального времени. Это решение повысило производительность, избавив сотрудников от необходимости долго простаивать в очередях на вход и выход, а предприятие – от необходимости содержать дополнительный персонал для проверки температуры".

С помощью термических камер решение Nokia Automated Analytic Solution записывает видео и измеряет температуру (с погрешностью +/- 0,3 градусов Цельсия) у каждого человека, попавшего в поле зрения камеры. Аналитическая система быстро обрабатывает видео и определяет, нужно ли проводить дополнительный мониторинг и выполняют ли сотрудники правила ношения масок. При наступлении тех или иных событий централизованная система управления запускает определенные заказчиком процессы. Обнаружив нарушение, централизованная система наносит точку нарушения на карту предприятия и в реальном времени отправляет на места СМС- сообщения или имейл с требованием поиска нарушителя и принятия дополнительных мер. Весь процесс протекает в режиме, близком к реальному времени, без вмешательства человека, что позволяет эффективно использовать его на очень крупных предприятиях с тысячами сотрудников и множеством входов и выходов.

Лео Гергс (Leo Gergs), аналитик ABI Research: "Решение Nokia Automated Analytics Solution for Access Control – это прекрасный пример, показывающий, какую важную роль в деле борьбы с пандемией (в том числе с пандемией Ковид-19) может сыграть поставщик сетевой инфраструктуры. Модульная архитектура дает возможность быстро перепрофилировать это решение и использовать его для других целей, например, для мониторинга потоков транспорта в портах и "умных городах". Это решение удовлетворяет постоянно растущий спрос на автоматическую аналитику, который будет увеличиваться благодаря процессам цифровизации предприятий".

Сегодня поиск лиц с подозрением на коронавирус часто проводится с помощью бесконтактных замеров температуры и обработки этих данных в специальных центрах. Решение Nokia NAAS может использовать частную беспроводную сеть Nokia Digital Automation Cloud для обеспечения связи между этими центрами на открытой местности.

Когда пандемия COVID-19 пойдет на убыль, организации смогут перепрофилировать данное решение и направить его на решение других задач, таких как защита сотрудников, посетителей и помещений, прогнозное наблюдение, ремонт и обслуживание техники, укрепление безопасности, поиск аномалий и отраслевая аналитика.

Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: Nokia
Добавлен: 18:39, 16.10.2020 Количество просмотров: 717
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия224
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия222
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия224
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия241
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия223
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия216
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия217
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия131
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия63
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия259
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия194
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия198
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия168
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru