Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nokia борется с COVID-19, предлагая аналитическое решение для поиска людей с повышенной температурой

Это решение используется для обнаружения потенциальных источников инфекции COVID-19 на предприятиях, где работают тысячи людей. Решение, которое называется "Nokia Automated Analytics Solution for Access Control" (NAAS) оптимизирует и полностью автоматизирует процесс поиска людей с повышенной температурой, а также следит за соблюдением правил ношения масок в больших помещениях со множеством входов и выходов.

Современные аналитические средства, механизм учета бизнес-правил, централизованное управление, машинное обучение и повсеместно доступные сетевые соединения позволяют этому решению Nokia резко сократить затраты на выявление потенциальных источников инфекции, а также обеспечить непрерывность бизнеса и устойчивость поставок во время пандемии. Организации могут расширять это решение и использовать его для других целей, включая защиту сотрудников и активов, прогнозное наблюдение, ремонт и обслуживание техники и укрепление безопасности.

Амит Шах (Amit Shah), руководитель отдела аналитики и Интернета вещей, Nokia: "На фабриках, в портах, офисах, аэропортах, школах и открытых кинотеатрах критически важные сети и решения для цифровизации и автоматизации играют важную роль, обеспечивая устойчивость и непрерывность бизнеса и защиту сотрудников в реальном времени. Решение Nokia Automated Analytics Solution – это централизованные данные, аналитика и автоматическая система управления. Крупные организации получают возможность принимать обоснованные решения для защиты людей и материальных активов в эпоху пандемии и в "постковидные" времена, демонстрируя при этом уважительное отношение к защите личных данных".

Эта технология использует открытую архитектуру, широкие аналитические возможности и гибкий набор автоматических процессов и правил, которые можно адаптировать к потребностям любого предприятия. Компания успешно установила это решение на множестве предприятий, в том числе на собственной фабрике в городе Ченнаи, где оно используется для мониторинга безопасности персонала. Компания планирует устанавливать данное решение у корпоративных заказчиков в самых разных отраслях.
Сударшан Питти (Sudarshan Pitty), директор фабрики Nokia в городе Ченнаи: “Когда фабрика открылась после карантина и более тысячи ее сотрудников вернулись на рабочие места, нам пришлось выполнять законодательные требования и проверять температуру и ношение масок у каждого человека, который входил или выходил из наших помещений. Решение Nokia Automated Analytic Solution позволило нам исполнять законодательные требования в автоматическом режиме, безошибочно и круглосуточно, в режиме реального времени. Это решение повысило производительность, избавив сотрудников от необходимости долго простаивать в очередях на вход и выход, а предприятие – от необходимости содержать дополнительный персонал для проверки температуры".

С помощью термических камер решение Nokia Automated Analytic Solution записывает видео и измеряет температуру (с погрешностью +/- 0,3 градусов Цельсия) у каждого человека, попавшего в поле зрения камеры. Аналитическая система быстро обрабатывает видео и определяет, нужно ли проводить дополнительный мониторинг и выполняют ли сотрудники правила ношения масок. При наступлении тех или иных событий централизованная система управления запускает определенные заказчиком процессы. Обнаружив нарушение, централизованная система наносит точку нарушения на карту предприятия и в реальном времени отправляет на места СМС- сообщения или имейл с требованием поиска нарушителя и принятия дополнительных мер. Весь процесс протекает в режиме, близком к реальному времени, без вмешательства человека, что позволяет эффективно использовать его на очень крупных предприятиях с тысячами сотрудников и множеством входов и выходов.

Лео Гергс (Leo Gergs), аналитик ABI Research: "Решение Nokia Automated Analytics Solution for Access Control – это прекрасный пример, показывающий, какую важную роль в деле борьбы с пандемией (в том числе с пандемией Ковид-19) может сыграть поставщик сетевой инфраструктуры. Модульная архитектура дает возможность быстро перепрофилировать это решение и использовать его для других целей, например, для мониторинга потоков транспорта в портах и "умных городах". Это решение удовлетворяет постоянно растущий спрос на автоматическую аналитику, который будет увеличиваться благодаря процессам цифровизации предприятий".

Сегодня поиск лиц с подозрением на коронавирус часто проводится с помощью бесконтактных замеров температуры и обработки этих данных в специальных центрах. Решение Nokia NAAS может использовать частную беспроводную сеть Nokia Digital Automation Cloud для обеспечения связи между этими центрами на открытой местности.

Когда пандемия COVID-19 пойдет на убыль, организации смогут перепрофилировать данное решение и направить его на решение других задач, таких как защита сотрудников, посетителей и помещений, прогнозное наблюдение, ремонт и обслуживание техники, укрепление безопасности, поиск аномалий и отраслевая аналитика.

Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: Nokia
Добавлен: 18:39, 16.10.2020 Количество просмотров: 709
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия170
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия167
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия178
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия184
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия181
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия192
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия205
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия211
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия209
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия210
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия210
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия110
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия171
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru