Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 лет

Accenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех.

Кампания по продвижению нового бренда пройдет под слоганом «Let there be change». Рекламная кампания, разработанная при участии креативного агентства Droga5 (входит в Accenture Interactive), предлагает посмотреть на изменения — как кардинальные, так и незначительные — с оптимизмом. Экспертиза Accenture поможет раскрыть силу и красоту перемен.

«Стремительное развитие технологий влияло и меняло наши методы работы и образ жизни до пандемии COVID-19. Теперь их влияние вывело перемены на новый уровень. Пора переосмыслить все, что делают компании, перестроить структуру экономики и целых отраслей, — отмечает Джули Свит, главный исполнительный директор Accenture. – Развиваться быстрее можно лишь одним способом: принять перемены и сделать так, чтобы они приносили пользу всем – клиентам, сотрудникам, акционерам, партнерам и обществу».

Компания запускает концепцию «Ценность для всех», чтобы помочь клиентам трансформировать и переосмыслить их бизнес, повысить квалификацию сотрудников и добиться более устойчивого развития. В основе этого успешный поворот Accenture к новому миру: сейчас на долю цифровых и облачных технологий, решений для обеспечения безопасности приходится порядка 70% бизнеса компании, что позволяет успешно внедрять технологии в масштабе корпораций.

Новая миссия и бренд
Миссия Accenture — обеспечивать высокий уровень технологических решений и человеческого интеллекта. Она будет служить ориентиром при определении стратегии, приоритетов и возможностей, которые компания создает для более чем 500 000 своих сотрудников в мире. Accenture подчеркивает неординарность мышления и талант своих сотрудников и их приверженность технологиям, которые приносят пользу всем заинтересованным лицам.

Миссия и бренд Accenture продолжают базироваться на формуле сохранения лидерских позиций на рынке: принимать перемены и непрерывно трансформировать свой бизнес, создавая ценность благодаря креативности сотрудников. В прошлом году Accenture инвестировала порядка 900 млн долларов в программы обучения и повышения квалификации персонала, 1,5 млрд долларов в сделки по приобретению и приблизительно 900 млн долларов в НИОКР. Кроме того, недавно Accenture объявила о создании подразделения Accenture Cloud First – новой мультисервисной группы из 70 000 профессионалов в сфере облачных вычислений, инвестировав в этот проект 3 млрд долларов США в течение трех лет.

«Мы следуем совету, который сами даем нашим клиентам в условиях непрерывных изменений – будьте более гибкими и действуйте более решительно, – отмечает Эми Фуллер, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture. – В новой кампании мы отходим от традиционных подходов, чтобы отразить нашу новую миссию и озвучить самый актуальный вопрос как на сегодняшний день, так и в ближайшем будущем. Как мы можем помочь нашим клиентам адаптироваться к переменам, чтобы повысить эффективность бизнеса и изменить к лучшему общество и жизнь людей?»

Новая графика использует символ Accenture “>”, который является частью логотипа компании на протяжении более 20 лет, и будет охватывать все каналы коммуникации компании.

«С точки зрения креативности это было исключительно интересное задание и уникальная возможность, – говорит Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5. – Мы не просто разрабатывали новую миссию и кампанию. На каждом этапе мы работали в тесном сотрудничестве с руководством, сотрудниками и клиентами по всему миру, чтобы сформировать будущее нашей компании. Это – большой прорыв для всех в Accenture».

Droga5 – всемирно известное креативное агентство, работы которого оказывают влияние на формирование тенденций в отрасли. В 2019 году агентство было приобретено подразделением Accenture Interactive. Недавно издания Advertising Age и Adweek назвали Droga5 «агентством десятилетия». С его помощью Accenture Interactive воплощает в жизнь свои амбициозные планы по созданию новой модели работы с агентствами, при которой клиенты и заказчики получают лучший опыт взаимоотношения с брендами на всех этапах взаимодействия.

Accenture сегодня занимает 31-ю строчку в рейтинге 100 крупнейших мировых брендов по версии консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда Accenture составляет свыше 16,2 млрд долларов США, увеличившись более чем на 212% по сравнению с 2012 годом, когда компания была впервые включена в этот рейтинг, заняв 53-ю строчку.

Другие изображения из глобальной рекламной кампании Accenture доступны по ссылке https://newsroom.accenture.com/branding-assets

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:57, 16.10.2020 Количество просмотров: 832
Страна: Россия


Акция «Неделя без турникетов» помогает учащимся сделать правильный выбор профессии, ЛокоТех-Сервис, 23:02, 31.10.2025, Россия298
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Россия устанавливает мировой рекорд: в ноябре стартует самый продолжительный онлайн бизнес-форум, ИП Алина Малинина, 16:22, 28.10.2025, Россия167
С 14 по 21 ноября в режиме реального времени в России будет установлен новый мировой рекорд по продолжительности проведения онлайн бизнес-форума.


Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:07, 17.10.2025, Россия132
18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца.


30 лет опыта и 20 лет традиций: Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 22:01, 15.10.2025, Россия363
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.


Кейтеринг «Праздник вкуса» выходит на ГосСтарт!, Праздник вкуса, 22:39, 01.10.2025, Россия257
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».


Партнёры компании «Металлоптторг» расширяют арендуемые площади, Металлоптторг, 21:52, 24.08.2025, Россия158
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.


МЭЦ и МФТИ и запускают акселератор для высокотехнологичных компаний по выходу на зарубежные рынки, МЭЦ, 07:29, 22.08.2025, Россия444
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.


Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия268
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:59, 30.07.2025, Россия221
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


В филиале «Аэронавигация Урала» определили лучших специалистов службы ЭРТОС, филиал "Аэронавигация Урала", 06:13, 20.07.2025, Россия404
В филиале «Аэронавигация Урала» подведены итоги первого этапа конкурса профессионального мастерства инженерно-технического персонала служб ЭРТОС.


Саммит смыслов: как образование, бизнес и PR формируют будущее России. Итоги двухдневного Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре, Журнал «SAMОРАСПАКОВКА», 15:46, 03.07.2025, Россия302
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия344
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.


Число МСП в регионах Арктической зоны увеличилось почти на 10%, Агентство развития Мончегорска, 13:19, 10.06.2025, Россия408
Арктика — новый центр роста МСП. Как Мончегорск и другие регионы привлекают бизнес и туристов с помощью господдержки и мастер-планов


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия599
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия638
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


  © 2003-2025 inthepress.ru