Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 лет

Accenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех.

Кампания по продвижению нового бренда пройдет под слоганом «Let there be change». Рекламная кампания, разработанная при участии креативного агентства Droga5 (входит в Accenture Interactive), предлагает посмотреть на изменения — как кардинальные, так и незначительные — с оптимизмом. Экспертиза Accenture поможет раскрыть силу и красоту перемен.

«Стремительное развитие технологий влияло и меняло наши методы работы и образ жизни до пандемии COVID-19. Теперь их влияние вывело перемены на новый уровень. Пора переосмыслить все, что делают компании, перестроить структуру экономики и целых отраслей, — отмечает Джули Свит, главный исполнительный директор Accenture. – Развиваться быстрее можно лишь одним способом: принять перемены и сделать так, чтобы они приносили пользу всем – клиентам, сотрудникам, акционерам, партнерам и обществу».

Компания запускает концепцию «Ценность для всех», чтобы помочь клиентам трансформировать и переосмыслить их бизнес, повысить квалификацию сотрудников и добиться более устойчивого развития. В основе этого успешный поворот Accenture к новому миру: сейчас на долю цифровых и облачных технологий, решений для обеспечения безопасности приходится порядка 70% бизнеса компании, что позволяет успешно внедрять технологии в масштабе корпораций.

Новая миссия и бренд
Миссия Accenture — обеспечивать высокий уровень технологических решений и человеческого интеллекта. Она будет служить ориентиром при определении стратегии, приоритетов и возможностей, которые компания создает для более чем 500 000 своих сотрудников в мире. Accenture подчеркивает неординарность мышления и талант своих сотрудников и их приверженность технологиям, которые приносят пользу всем заинтересованным лицам.

Миссия и бренд Accenture продолжают базироваться на формуле сохранения лидерских позиций на рынке: принимать перемены и непрерывно трансформировать свой бизнес, создавая ценность благодаря креативности сотрудников. В прошлом году Accenture инвестировала порядка 900 млн долларов в программы обучения и повышения квалификации персонала, 1,5 млрд долларов в сделки по приобретению и приблизительно 900 млн долларов в НИОКР. Кроме того, недавно Accenture объявила о создании подразделения Accenture Cloud First – новой мультисервисной группы из 70 000 профессионалов в сфере облачных вычислений, инвестировав в этот проект 3 млрд долларов США в течение трех лет.

«Мы следуем совету, который сами даем нашим клиентам в условиях непрерывных изменений – будьте более гибкими и действуйте более решительно, – отмечает Эми Фуллер, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture. – В новой кампании мы отходим от традиционных подходов, чтобы отразить нашу новую миссию и озвучить самый актуальный вопрос как на сегодняшний день, так и в ближайшем будущем. Как мы можем помочь нашим клиентам адаптироваться к переменам, чтобы повысить эффективность бизнеса и изменить к лучшему общество и жизнь людей?»

Новая графика использует символ Accenture “>”, который является частью логотипа компании на протяжении более 20 лет, и будет охватывать все каналы коммуникации компании.

«С точки зрения креативности это было исключительно интересное задание и уникальная возможность, – говорит Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5. – Мы не просто разрабатывали новую миссию и кампанию. На каждом этапе мы работали в тесном сотрудничестве с руководством, сотрудниками и клиентами по всему миру, чтобы сформировать будущее нашей компании. Это – большой прорыв для всех в Accenture».

Droga5 – всемирно известное креативное агентство, работы которого оказывают влияние на формирование тенденций в отрасли. В 2019 году агентство было приобретено подразделением Accenture Interactive. Недавно издания Advertising Age и Adweek назвали Droga5 «агентством десятилетия». С его помощью Accenture Interactive воплощает в жизнь свои амбициозные планы по созданию новой модели работы с агентствами, при которой клиенты и заказчики получают лучший опыт взаимоотношения с брендами на всех этапах взаимодействия.

Accenture сегодня занимает 31-ю строчку в рейтинге 100 крупнейших мировых брендов по версии консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда Accenture составляет свыше 16,2 млрд долларов США, увеличившись более чем на 212% по сравнению с 2012 годом, когда компания была впервые включена в этот рейтинг, заняв 53-ю строчку.

Другие изображения из глобальной рекламной кампании Accenture доступны по ссылке https://newsroom.accenture.com/branding-assets

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:57, 16.10.2020 Количество просмотров: 404
Страна: Россия


ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны сходных товарных знаков, ФКП "Союзплодоимпорт", 17:17, 26.10.2020, Россия92
ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков, сходных со всемирно известными брендами "Русская", "Moskovskaya" и "Stolichnaya".


Примсоцбанк стал одной из лучших организаций высокой социальной эффективности в Приморье, ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк", 02:53, 24.10.2020, Россия39
В Приморье завершился региональный этап конкурса, организованного Министерством труда и социальной политики, - «Российская организация высокой социальной эффективности».


BLS рассказала, как решать кадровые вопросы с помощью ЭЦП, BLS, 16:49, 22.10.2020, Россия52
Компания BLS 21 октября провела вебинар по одной из самых актуальных тем сезона – обмен документами на удаленке. Более 70 участников и эксперты BLS искали ответ на вопрос: Как внедрить электронный документооборот и решать кадровые вопросы с помощью ЭЦП.


Моисей Фурщик на Форуме стратегов: федеральное финансирование – ключевой фактор успешной стратегии, Финансовый и организационный консалтинг, 21:21, 21.10.2020, Россия145
Управляющий партнер компании «Финансовый и организационный консалтинг» Моисей Фурщик выступил на круглом столе "Лидеры рынка 2020 или Непарадный парад стратегов", которым сегодня открылся Форум стратегов 2020.


«Кубит» совместно с «КМ-Альянсом» представили владельцам интеллектуальных бизнесов экосистему рынка интеллектуальных услуг, Бизнес-дуэт Кубит, 18:54, 19.10.2020, Россия46
Санкт-Петербургская Интеллектуальная Биржа открыла свои двери общественности. Ключевое событие рынка K2B прошло в прямом эфире YouTube, Zoom и Facebook, собрав у экранов представителей интеллектуального предпринимательства со всей страны.


NEURONIQ для контроля работы сотрудников, ООО "Технологии Будущего", 21:44, 15.10.2020, Россия57
Мониторинг работы персонала при помощи системы управления очередью NEURONIQ.


ТМ «Агротекс» проводит ребрендинг, ТМ "Агротекс", 20:00, 13.10.2020, Россия55
В начале 2020 года ООО «Гекса — нетканые материалы» было принято решение о планомерном ребрендинге торговой марки «Агротекс», в том числе продукции: Агротекс, Агротекс Сад, Агротекс Гео, Агротекс Пром.


До конца года отменены плановые проверки юридических лиц, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 20:00, 13.10.2020, Россия52
В целях снижения административной нагрузки на бизнес Госинспекция по недвижимости отменила проведение всех плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в период до конца текущего года.


Эксперты BLS разобрали самые важные кейсы HR сегодня, BLS, 19:03, 01.10.2020, Россия75
Компания BLS 30 сентября в формате вебинара разобрала самые актуальные кейсы HR. Более 80 участников онлайн-мероприятия заранее прислали свои самые острые вопросы, на которые ответили эксперты BLS.


Обслуживание по стандартам Ростест, ООО "Технологии Будущего", 22:33, 29.09.2020, Россия182
NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва».


Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» запустила масштабную модернизацию сайта и фирменного стиля, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 22:18, 29.09.2020, Россия86
Одна из крупнейших компаний на российском рынке аудита и консалтинга провела глобальную трансформацию – новый сайт, новое прочтение хорошо знакомого бренда. О внутренних изменениях, которые дали импульс к кардинальному пересмотру стиля, и о дальнейшем векторе развития рассказал Старший партнер, Директор по стратегическому развитию Группы Армен Даниелян.


«Консист Бизнес Групп» оптимизировала модель бюджетирования и управленческого учета для группы НИС, Консист Бизнес Групп, 16:22, 28.09.2020, Россия122
«Консист Бизнес Групп» завершила глобальную оптимизацию бюджетного планирования и консолидации управленческой отчётности в одной из крупнейших вертикально-интегрированных энергетических компаний Юго-Восточной Европы – Группе компаний НИС (Нефтяная индустрия Сербии).


Accenture завершила финансовый год с ростом выручки на уровне прогнозов, Accenture, 20:46, 25.09.2020, Россия80
Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о результатах деятельности за 2020 финансовый год, завершившийся 31 августа. Годовая выручка Accenture составила 44,3 млрд долларов США


Вся правда о True Water компании NL International, NL International, 19:32, 24.09.2020, Россия201
Компания NL International разработала и запустила в производство PH Balance Stones – простое и удобное устройство для ощелачивания воды с помощью природных минералов. Вода, очищенная при помощи PH Balance Stones, нормализует pН организма на клеточном уровне, выводит токсины и способствует быстрому восстановлению сил.


Атилект продолжает поддерживать уязвимые сферы малого бизнеса, ООО "ГК "Атилект", 19:07, 26.08.2020, Россия185
В рамках программы по поддержке малого бизнеса, Атилект разработал новый шаблон шашлычных и мини-пекарен, которые готовы расширить свои границы и выйти в онлайн.


  © 2003-2020 inthepress.ru