Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 лет

Accenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех.

Кампания по продвижению нового бренда пройдет под слоганом «Let there be change». Рекламная кампания, разработанная при участии креативного агентства Droga5 (входит в Accenture Interactive), предлагает посмотреть на изменения — как кардинальные, так и незначительные — с оптимизмом. Экспертиза Accenture поможет раскрыть силу и красоту перемен.

«Стремительное развитие технологий влияло и меняло наши методы работы и образ жизни до пандемии COVID-19. Теперь их влияние вывело перемены на новый уровень. Пора переосмыслить все, что делают компании, перестроить структуру экономики и целых отраслей, — отмечает Джули Свит, главный исполнительный директор Accenture. – Развиваться быстрее можно лишь одним способом: принять перемены и сделать так, чтобы они приносили пользу всем – клиентам, сотрудникам, акционерам, партнерам и обществу».

Компания запускает концепцию «Ценность для всех», чтобы помочь клиентам трансформировать и переосмыслить их бизнес, повысить квалификацию сотрудников и добиться более устойчивого развития. В основе этого успешный поворот Accenture к новому миру: сейчас на долю цифровых и облачных технологий, решений для обеспечения безопасности приходится порядка 70% бизнеса компании, что позволяет успешно внедрять технологии в масштабе корпораций.

Новая миссия и бренд
Миссия Accenture — обеспечивать высокий уровень технологических решений и человеческого интеллекта. Она будет служить ориентиром при определении стратегии, приоритетов и возможностей, которые компания создает для более чем 500 000 своих сотрудников в мире. Accenture подчеркивает неординарность мышления и талант своих сотрудников и их приверженность технологиям, которые приносят пользу всем заинтересованным лицам.

Миссия и бренд Accenture продолжают базироваться на формуле сохранения лидерских позиций на рынке: принимать перемены и непрерывно трансформировать свой бизнес, создавая ценность благодаря креативности сотрудников. В прошлом году Accenture инвестировала порядка 900 млн долларов в программы обучения и повышения квалификации персонала, 1,5 млрд долларов в сделки по приобретению и приблизительно 900 млн долларов в НИОКР. Кроме того, недавно Accenture объявила о создании подразделения Accenture Cloud First – новой мультисервисной группы из 70 000 профессионалов в сфере облачных вычислений, инвестировав в этот проект 3 млрд долларов США в течение трех лет.

«Мы следуем совету, который сами даем нашим клиентам в условиях непрерывных изменений – будьте более гибкими и действуйте более решительно, – отмечает Эми Фуллер, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture. – В новой кампании мы отходим от традиционных подходов, чтобы отразить нашу новую миссию и озвучить самый актуальный вопрос как на сегодняшний день, так и в ближайшем будущем. Как мы можем помочь нашим клиентам адаптироваться к переменам, чтобы повысить эффективность бизнеса и изменить к лучшему общество и жизнь людей?»

Новая графика использует символ Accenture “>”, который является частью логотипа компании на протяжении более 20 лет, и будет охватывать все каналы коммуникации компании.

«С точки зрения креативности это было исключительно интересное задание и уникальная возможность, – говорит Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5. – Мы не просто разрабатывали новую миссию и кампанию. На каждом этапе мы работали в тесном сотрудничестве с руководством, сотрудниками и клиентами по всему миру, чтобы сформировать будущее нашей компании. Это – большой прорыв для всех в Accenture».

Droga5 – всемирно известное креативное агентство, работы которого оказывают влияние на формирование тенденций в отрасли. В 2019 году агентство было приобретено подразделением Accenture Interactive. Недавно издания Advertising Age и Adweek назвали Droga5 «агентством десятилетия». С его помощью Accenture Interactive воплощает в жизнь свои амбициозные планы по созданию новой модели работы с агентствами, при которой клиенты и заказчики получают лучший опыт взаимоотношения с брендами на всех этапах взаимодействия.

Accenture сегодня занимает 31-ю строчку в рейтинге 100 крупнейших мировых брендов по версии консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда Accenture составляет свыше 16,2 млрд долларов США, увеличившись более чем на 212% по сравнению с 2012 годом, когда компания была впервые включена в этот рейтинг, заняв 53-ю строчку.

Другие изображения из глобальной рекламной кампании Accenture доступны по ссылке https://newsroom.accenture.com/branding-assets

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:57, 16.10.2020 Количество просмотров: 765
Страна: Россия


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия840
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия136
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия256
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия244
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия361
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия274
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru