 |
Опрос Cisco: 79% респондентов из России хотят сами решать, где им работать — дома или в офисе

Когда из-за пандемии начали закрываться предприятия, работа из дома позволяла адаптироваться к ситуации. Однако, как показывает опрос, проведенный по заказу компании Cisco, работники будут рады сохранить многое из нового рабочего режима. Главными преимуществами для респондентов из России стали успешная работа в рассредоточенной команде (68%) и возможность самостоятельно планировать рабочее время (62%), 50% хотят сохранить возросшие темпы принятия решений. В среднем по Европе эти показатели составляют 66%, 63% и 61% соответственно. Судя по результатам, работники ощущают этот период как водораздел, за которым грядет смена относящихся к работе культурных норм. В опросе Workforce of the Future, выполненном по заказу Cisco, приняли участие 10 тыс. респондентов, работавших дома не менее 10 дней подряд с начала локдауна, из 12 стран Европы, Ближнего Востока и России (регион EMEAR). Выяснилось, что в новой трудовой реальности подавляющее большинство хочет сохранить возможность выбора, гибкость и независимость. Если до локдауна и в России, и целом в EMEAR всего 5% респондентов большую часть времени работали дистанционно, то теперь подавляющее большинство хочет сохранить возросшую независимость. В России 79% готовы работать и в офисе, и удаленно, но хотят при этом сами решать, где и когда они будут трудиться. В мире эта цифра составляет 87%. Отметим так же, что 71% респондентов из России заявили, что за прошедшее полугодие они стали лучше понимать как преимущества работы из дома, так сложности, связанные с таким графиком. В EMEAR к таким выводам пришли 66% работников. При этом 32% опрошенных из России отметили рост уверенности руководителей в том, что их коллективы справятся с работой. В мире этот показатель чуть больше – 39%. Работники смогли лучше соотносить жизнь с работой: в России 48% работников ежедневно уделяют больше времени физическим упражнениям, при том, что в мире этот показатель составляет 56%. В России 66% опрошенных хотят так же мало проводить времени в транспорте и более продуктивно использовать освободившееся время (в мире – 58%).
Технологии совместной работы и цифровые навыки – надежный фундамент для устойчивости и роста бизнеса. Работники согласны с тем, что для проведения необходимых им и бизнесу изменений руководители должны сфокусироваться на инвестициях в технологии. Будучи на месте директора, респонденты отдали бы главные приоритеты внедрению эффективных коммуникаций и совместной работы. С этой целью, как заявили 84% респондентов в России, компании должны обеспечивать работающих дома технологиями, аналогичными офисным. В EMEAR этот показатель составляет 78%. С предыдущими совпадают ответы на вопрос о приоритетах бюджета на 2021 г.: на первое место респонденты из России поставили инвестиции в безопасность рабочих мест, на второе — технологии для дальнейшего повышения продуктивности работников. «Российские работники оценивают перемены, связанные с «новой нормальностью», во многом так же, как их европейские коллеги, – рассказывает директор по цифровым архитектурам Cisco Дмитрий Шустер. – То, как ситуация будет складываться дальше, зависит от готовности компаний гибко подходить к вопросу формирования рабочего графика. Использование гибридных моделей работы позволит объединить преимущества дистанционного взаимодействия и личного присутствия. Однако их введение в практику потребует создания технологической платформы с необходимым инструментарием и средствами защиты информации».
Ключевые показатели, Россия • 62% хотят сохранить большую независимость и гибкость в повседневной рабочей жизни. • 68% хотят работать в команде, несмотря на рассредоточенность. • 50% хотят, чтобы компании сохранили возросшие за время пандемии темпы принятия решений.
• Только 5% до пандемии работали дома большую часть времени. • Теперь же 79% работников даже после открытия офисов хотят сами решать, где им работать — дома или в офисе, и сами распоряжаться своим временем.
• 32% почувствовали рост доверия со стороны руководства относительно возможности выполнять свою работу. • 71% офисных работников стали лучше понимать преимущества и проблемы работы дома. • Работая дома, 48% стали ежедневно уделять больше времени физическим упражнениям. • 66% хотят меньше проводить времени в транспорте и более продуктивно использовать свое время.
На месте директора работники поставили бы на первое место: • эффективные коммуникации и совместную работу сотрудников (85%); • обеспечение каждого сотрудника, работающего дома, технологиями, аналогичными офисным (84%); • интенсификацию тренингов по технологиям и цифровым навыкам (84%).
В опросе о будущем трудовых ресурсов (Workforce of the Future), выполненном по заказу Cisco, приняли участие 10 тыс. респондентов, работавших дома не менее 10 дней подряд с начала локдауна, из 12 стран Европы, Ближнего Востока и России. Комплексный опрос провела компания Censuswide, ведущий партнер-аналитик в технологическом секторе. В опросе приняли участие 1300 работников российских предприятий с численностью от 2 до 500 и более сотрудников в разных отраслях экономики. В период с 11 по 25 августа 2020 г. специалистов спрашивали, чего они ждут от работодателей в 2021 г., как воспринимается работа из дома во время пандемии, какие полученные знания и практики они хотели бы применять в будущем.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 19:05, 19.10.2020
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия202 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |