 |
«АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
Компания «АйТеко» совместно с «Леруа Мерлен» реализовала проект по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H развернута в 30 магазинах розничной сети «Леруа Мерлен», расположенных на всей территории России. В результате проекта экономия средств на телефонию составляет 30%. Также обеспечена высокая скорость реакции на запросы пользователей, возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала.
До старта проекта в 2019 году вся телефония в магазинах «Леруа Мерлен» предоставлялась операторами сотовой связи как услуга для каждого объекта сети в отдельности. Всего в сети 107 магазинов» в более чем 60 городах России, и ежедневно они принимают около 28 тысяч звонков.
Из-за невозможности оказывать пользователям все необходимые услуги и сложностей с обслуживанием системы было принято решение о переходе на собственное оборудование, обеспечивающее доступность функционала телефонии для сотрудников магазинов и колл-центров. Пилотными объектами стали купленные в 2018 году «Леруа Мерлен» 12 магазинов «К-Раута» в Санкт-Петербурге: специалисты «Леруа Мерлен» интегрировали их в общую ИТ-инфраструктуру компании, наладили корректную работу телефонии. Удачное внедрение на пилотных объектах позволило тиражировать решение в других магазинах сети.
В результате проведенного тендера компания «АйТеко» предложила проект на базе Cisco Business Edition 7000H. «Леруа Мерлен» давно использует маршрутизаторы и другое оборудование сети передачи данных Cisco. «Мы уже не в первый раз работаем с «Леруа Мерлен». Коллеги готовят серьезно проработанные технические требования и ожидают от участников тендера варианты, максимально соответствующие их задачам. Специалистам «АйТеко» удалось подобрать решение, подходящее «Леруа Мерлен» не только с точки зрения используемых технологий, но и оказавшееся наиболее оптимальным по стоимости приобретения и дальнейшего технического обслуживания», —отмечает Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса «АйТеко».
Работы в рамках проекта осуществлялись параллельно на всех объектах и заняли около трех месяцев. Команда «АйТеко» внедрила центральное ядро, обучила сотрудников «Леруа Мерлен» работе с системой, настройке и поддержанию ее в дальнейшем.
«Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H обеспечивает высокую скорость реакции на запросы пользователей, дает возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала. Можно использовать и видеосвязь, и телефонную связь, работать как с мобильными, так и со стационарными устройствами», — рассказывает Николай Дранчук, руководитель отдела ИТ Платформы, Домен Технологии «Леруа Мерлен».
Также в результате реализованного проекта сократилось количество оборудования и стоек для его размещения, уменьшилось количество электричества для обеспечения охлаждения и работы. В состав централизованной телекоммуникационной инфраструктуры «Леруа Мерлен» в настоящее время входят: 17 виртуальных серверов, 3 хоста виртуализации. Число абонентов превышает 3500 человек. В планах постепенный перевод и остальных магазинов на оборудование Cisco. При открытии новых и модернизации уже функционирующих магазинов телефония будет развертываться по типовому проекту, разработанному «АйТеко» и «Леруа Мерлен».
Компания «АйТеко» обладает большим проектным опытом по созданию сетевой инфраструктуры и глубокой экспертизой по работе с решениями Cisco. «АйТеко» и мирового производителя ИТ-оборудования компанию Cisco связывает многолетнее сотрудничество в интересах заказчиков. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом вендора — Gold Certified Partner — и набором специализаций: Advanced Data Center Architecture Specialization; Advanced Security Architecture Specialization; Advanced Collaboration Architecture Specialization; Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization, Collaboration SaaS Authorized Partner.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 17:16, 26.10.2020
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |