|
«АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
Компания «АйТеко» совместно с «Леруа Мерлен» реализовала проект по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H развернута в 30 магазинах розничной сети «Леруа Мерлен», расположенных на всей территории России. В результате проекта экономия средств на телефонию составляет 30%. Также обеспечена высокая скорость реакции на запросы пользователей, возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала.
До старта проекта в 2019 году вся телефония в магазинах «Леруа Мерлен» предоставлялась операторами сотовой связи как услуга для каждого объекта сети в отдельности. Всего в сети 107 магазинов» в более чем 60 городах России, и ежедневно они принимают около 28 тысяч звонков.
Из-за невозможности оказывать пользователям все необходимые услуги и сложностей с обслуживанием системы было принято решение о переходе на собственное оборудование, обеспечивающее доступность функционала телефонии для сотрудников магазинов и колл-центров. Пилотными объектами стали купленные в 2018 году «Леруа Мерлен» 12 магазинов «К-Раута» в Санкт-Петербурге: специалисты «Леруа Мерлен» интегрировали их в общую ИТ-инфраструктуру компании, наладили корректную работу телефонии. Удачное внедрение на пилотных объектах позволило тиражировать решение в других магазинах сети.
В результате проведенного тендера компания «АйТеко» предложила проект на базе Cisco Business Edition 7000H. «Леруа Мерлен» давно использует маршрутизаторы и другое оборудование сети передачи данных Cisco. «Мы уже не в первый раз работаем с «Леруа Мерлен». Коллеги готовят серьезно проработанные технические требования и ожидают от участников тендера варианты, максимально соответствующие их задачам. Специалистам «АйТеко» удалось подобрать решение, подходящее «Леруа Мерлен» не только с точки зрения используемых технологий, но и оказавшееся наиболее оптимальным по стоимости приобретения и дальнейшего технического обслуживания», —отмечает Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса «АйТеко».
Работы в рамках проекта осуществлялись параллельно на всех объектах и заняли около трех месяцев. Команда «АйТеко» внедрила центральное ядро, обучила сотрудников «Леруа Мерлен» работе с системой, настройке и поддержанию ее в дальнейшем.
«Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H обеспечивает высокую скорость реакции на запросы пользователей, дает возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала. Можно использовать и видеосвязь, и телефонную связь, работать как с мобильными, так и со стационарными устройствами», — рассказывает Николай Дранчук, руководитель отдела ИТ Платформы, Домен Технологии «Леруа Мерлен».
Также в результате реализованного проекта сократилось количество оборудования и стоек для его размещения, уменьшилось количество электричества для обеспечения охлаждения и работы. В состав централизованной телекоммуникационной инфраструктуры «Леруа Мерлен» в настоящее время входят: 17 виртуальных серверов, 3 хоста виртуализации. Число абонентов превышает 3500 человек. В планах постепенный перевод и остальных магазинов на оборудование Cisco. При открытии новых и модернизации уже функционирующих магазинов телефония будет развертываться по типовому проекту, разработанному «АйТеко» и «Леруа Мерлен».
Компания «АйТеко» обладает большим проектным опытом по созданию сетевой инфраструктуры и глубокой экспертизой по работе с решениями Cisco. «АйТеко» и мирового производителя ИТ-оборудования компанию Cisco связывает многолетнее сотрудничество в интересах заказчиков. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом вендора — Gold Certified Partner — и набором специализаций: Advanced Data Center Architecture Specialization; Advanced Security Architecture Specialization; Advanced Collaboration Architecture Specialization; Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization, Collaboration SaaS Authorized Partner.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 17:16, 26.10.2020
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия66 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|