 |
«АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
Компания «АйТеко» совместно с «Леруа Мерлен» реализовала проект по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H развернута в 30 магазинах розничной сети «Леруа Мерлен», расположенных на всей территории России. В результате проекта экономия средств на телефонию составляет 30%. Также обеспечена высокая скорость реакции на запросы пользователей, возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала.
До старта проекта в 2019 году вся телефония в магазинах «Леруа Мерлен» предоставлялась операторами сотовой связи как услуга для каждого объекта сети в отдельности. Всего в сети 107 магазинов» в более чем 60 городах России, и ежедневно они принимают около 28 тысяч звонков.
Из-за невозможности оказывать пользователям все необходимые услуги и сложностей с обслуживанием системы было принято решение о переходе на собственное оборудование, обеспечивающее доступность функционала телефонии для сотрудников магазинов и колл-центров. Пилотными объектами стали купленные в 2018 году «Леруа Мерлен» 12 магазинов «К-Раута» в Санкт-Петербурге: специалисты «Леруа Мерлен» интегрировали их в общую ИТ-инфраструктуру компании, наладили корректную работу телефонии. Удачное внедрение на пилотных объектах позволило тиражировать решение в других магазинах сети.
В результате проведенного тендера компания «АйТеко» предложила проект на базе Cisco Business Edition 7000H. «Леруа Мерлен» давно использует маршрутизаторы и другое оборудование сети передачи данных Cisco. «Мы уже не в первый раз работаем с «Леруа Мерлен». Коллеги готовят серьезно проработанные технические требования и ожидают от участников тендера варианты, максимально соответствующие их задачам. Специалистам «АйТеко» удалось подобрать решение, подходящее «Леруа Мерлен» не только с точки зрения используемых технологий, но и оказавшееся наиболее оптимальным по стоимости приобретения и дальнейшего технического обслуживания», —отмечает Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса «АйТеко».
Работы в рамках проекта осуществлялись параллельно на всех объектах и заняли около трех месяцев. Команда «АйТеко» внедрила центральное ядро, обучила сотрудников «Леруа Мерлен» работе с системой, настройке и поддержанию ее в дальнейшем.
«Телефония на базе Cisco Business Edition 7000H обеспечивает высокую скорость реакции на запросы пользователей, дает возможность гибкого подключения и внедрения нового функционала. Можно использовать и видеосвязь, и телефонную связь, работать как с мобильными, так и со стационарными устройствами», — рассказывает Николай Дранчук, руководитель отдела ИТ Платформы, Домен Технологии «Леруа Мерлен».
Также в результате реализованного проекта сократилось количество оборудования и стоек для его размещения, уменьшилось количество электричества для обеспечения охлаждения и работы. В состав централизованной телекоммуникационной инфраструктуры «Леруа Мерлен» в настоящее время входят: 17 виртуальных серверов, 3 хоста виртуализации. Число абонентов превышает 3500 человек. В планах постепенный перевод и остальных магазинов на оборудование Cisco. При открытии новых и модернизации уже функционирующих магазинов телефония будет развертываться по типовому проекту, разработанному «АйТеко» и «Леруа Мерлен».
Компания «АйТеко» обладает большим проектным опытом по созданию сетевой инфраструктуры и глубокой экспертизой по работе с решениями Cisco. «АйТеко» и мирового производителя ИТ-оборудования компанию Cisco связывает многолетнее сотрудничество в интересах заказчиков. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом вендора — Gold Certified Partner — и набором специализаций: Advanced Data Center Architecture Specialization; Advanced Security Architecture Specialization; Advanced Collaboration Architecture Specialization; Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization, Collaboration SaaS Authorized Partner.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 17:16, 26.10.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия254 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия243 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия255 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия418 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |