 |
IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Перестраиваться на удаленную работу весной 2020 было сложно и непривычно, так как для многих компаний проводить 8 часов в день и лично общаться друг с другом – норма. Первая неделя помогла морально адаптироваться к новым реалиям рабочего процесса. Команде Wise IT в этом очень помогли уже настроенные способы взаимодействия с помощью решений Workspace (ex. G Suite). Ведь Workspace – это не только корпоративная почта, а еще много полезных сервисов, упрощающих ежедневные рабочие процессы.
Данные сохраняются в облаке на общих дисках департаментов (данные на общих дисках – доступны для всех в отделе) и на дисках каждого сотрудника отдельно. Сотрудники сами могут принимать решение, кому из коллег и к каким из своих файлов разрешать доступ, т.е. не нужно стучаться к админу для открытия доступа. Огромным плюсом является возможность одновременной работы с документами, когда не нужно пересылать один и тот же файл, но уже с правками, а редактировать его вместе в режиме реального времени. В случае допущенной ошибки можно откатится на предыдущую версию документа, а если вы случайно удалили файл – возобновить его из Сейфа.
Все встречи были перенесены в Google Meet. С помощью этого сервиса проводились внутренние и внешние видео встречи, а также обучение и вебинары для клиентов. Для подключения к видеозвонку достаточно было пройти по ссылке (даже, если у участника нет Google-аккаунта), которая автоматически генерируется в календаре Google и отправляется всем участникам вместе с приглашением. А каждую пятницу в конце рабочего дня наша команда проводила внутренние неформальные сборы для всех сотрудников – делились новостями, хвастались домашними питомцами и проводили мастер-классы по приготовлению блюд и напитков (предварительно поставив расширение Grid View с возможностью видеть всех участников одновременно).
Убедившись в максимальной эффективности сервисов Workspace (ex. G Suite) на своем опыте, мы собрали краткую информацию о всех нужных сервисах и разместили их на одной странице: http://googlecloud.wiseit.com.ua/
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 20:15, 28.10.2020
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |