 |
IT сервисы Google Cloud для рядового сотрудника от Wise IT

Перестраиваться на удаленную работу весной 2020 было сложно и непривычно, так как для многих компаний проводить 8 часов в день и лично общаться друг с другом – норма. Первая неделя помогла морально адаптироваться к новым реалиям рабочего процесса. Команде Wise IT в этом очень помогли уже настроенные способы взаимодействия с помощью решений Workspace (ex. G Suite). Ведь Workspace – это не только корпоративная почта, а еще много полезных сервисов, упрощающих ежедневные рабочие процессы.
Данные сохраняются в облаке на общих дисках департаментов (данные на общих дисках – доступны для всех в отделе) и на дисках каждого сотрудника отдельно. Сотрудники сами могут принимать решение, кому из коллег и к каким из своих файлов разрешать доступ, т.е. не нужно стучаться к админу для открытия доступа. Огромным плюсом является возможность одновременной работы с документами, когда не нужно пересылать один и тот же файл, но уже с правками, а редактировать его вместе в режиме реального времени. В случае допущенной ошибки можно откатится на предыдущую версию документа, а если вы случайно удалили файл – возобновить его из Сейфа.
Все встречи были перенесены в Google Meet. С помощью этого сервиса проводились внутренние и внешние видео встречи, а также обучение и вебинары для клиентов. Для подключения к видеозвонку достаточно было пройти по ссылке (даже, если у участника нет Google-аккаунта), которая автоматически генерируется в календаре Google и отправляется всем участникам вместе с приглашением. А каждую пятницу в конце рабочего дня наша команда проводила внутренние неформальные сборы для всех сотрудников – делились новостями, хвастались домашними питомцами и проводили мастер-классы по приготовлению блюд и напитков (предварительно поставив расширение Grid View с возможностью видеть всех участников одновременно).
Убедившись в максимальной эффективности сервисов Workspace (ex. G Suite) на своем опыте, мы собрали краткую информацию о всех нужных сервисах и разместили их на одной странице: http://googlecloud.wiseit.com.ua/
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 20:15, 28.10.2020
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |